комментарии kubanь на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…
  2. Логотип Аэрофлот
    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))

    kubanь, дяди из изб стопы собрали)

    Петр Варламов, изб?
  3. Логотип Аэрофлот
    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    WTF в Аэрофлоте? Это что было?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тим, тот кто знает, нам не скажет))
  4. Логотип Аэрофлот
    похоже что если выше 108 не закрепимся, то к 102 в ближайшие дни
  5. Логотип Аэрофлот
    что это было? это так вышибают маржинальщиков? или кто то умный решил выйти??
  6. Логотип Аэрофлот
    я надеюсь в среднесроке пощупаем хотя бы 120, да и гэп закрыть бы, а вообще можем и 200 и 400 увидеть в ближайшие 2 года
  7. Логотип Аэрофлот
  8. Логотип Аэрофлот
    Факторы за рост:

    — растущий тренд на дневном графике;

    — выход вверх из нисходящего коррекционного канала;

    — цены оттестировали сверху 200-дневную скользящую среднюю.

    Риски:

    — негативное влияние внешнего фона на российский фондовый рынок.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/investidei/aflt/2019909507-aeroflot-vykhodit-na-vzlet
  9. Логотип Аэрофлот
    •Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по продаже 47,8 миллиона казначейских акций Аэрофлота в пользу Аэрофлот-финанс

    Kost_Ya, для чего? чем грозит инвесторам? сылку если можно))
  10. Логотип Аэрофлот
    В рост бумага пошла — наверное нефть низкую отыгрывает.

    khornickjaadle, раз государство компенсирует цену горючки, нефть не должна сильно влиять на цену…
  11. Логотип Аэрофлот
    что-то меня начинает терзать сомнения, что отчет будет не таким уже и хорошим

    Петр Варламов, почему?
  12. Логотип Аэрофлот
    Если эти предложения воплотятся в жизнь, то позитивный эффект для «Аэрофлота», по нашим оценкам, может составить 8-10 млрд руб. в год. Кроме того, новая опция намного прозрачнее с точки зрения режима регулирования, поскольку альтернативный вариант требует сначала каким-то образом согласовать масштабы потерь, связанных с повышением цен на авиатопливо, а затем обеспечить однократную компенсацию каждой компании. По данным СМИ, ожидается, что окончательное решение должен принять вице-премьер Дмитрий Козак, который курирует в правительстве топливно-энергетический сектор. Пока окончательного решения нет, мы полагаем, что эта информация должна позитивно повлиять на восприятие акций «Аэрофлота» инвесторами.
  13. Логотип Аэрофлот
    20 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила президента Владимира Путина ускорить предоставление господдержки авиаторам в связи с подорожанием топлива. Правительство обещало решить вопрос к марту 2019 года, но в АЭВТ считают, что промедление приведет к росту цен на авиабилеты и сокращению числа перевозчиков. Однако в ФАС продолжают настаивать на адекватности роста цен на топливо, а в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака считают введение «сплошного регулирования цен» на топливо неприемлемым.

    АЭВТ (объединяет крупнейшие авиакомпании) 19 декабря попросила президента РФ ускорить предоставление «топливной» господдержки перевозчикам. В обращении, с которым ознакомился “Коммерсантъ”, АЭВТ утверждает, что с ноября 2015-го по ноябрь 2018 года средняя цена керосина росла втрое быстрее инфляции, а с 2017 года — в восемь раз: «В результате стоимость авиакеросина по национальному биржевому индексу ТС в октябре 2018 года была на 77,5% выше, чем в январе 2016 года (при инфляции за период 10,1%.— “Ъ”)». По итогам 2018 года операционный убыток отрасли составит 37–39 млрд руб., пишет АЭВТ.

    Владимир Путин в сентябре поручил правительству к 1 марта 2019 года представить предложения по единовременной компенсации расходов перевозчиков, связанных с подорожанием топлива. Позже в Минтрансе говорили о выплате 22,5 млрд руб. В ноябре ассоциация также просила вице-премьера Максима Акимова поднять налоговый вычет из акциза на топливо, повысив его коэффициент с 2,08 до 3,5 (см. “Ъ” от 21 ноября), что обойдется бюджету в 24 млрд руб. в год. Пока решений нет, в Минтрансе в начале декабря говорили, что примут решение в начале 2019 года. В АЭВТ считают, что господдержку необходимо оказать немедленно, так как первый и четвертый кварталы традиционно самые убыточные для отрасли.

    Авиаторы предсказуемо поддерживают позицию АЭВТ. Так, в Utair уверяют, что затраты на ГСМ — основная причина ухудшения финансовых результатов отрасли. «Необходимы системные инструменты поддержки отрасли — например, снижение акциза на топливо либо повышение возмещения акциза могло бы сократить негативный эффект от неконтролируемого роста цены»,— добавляют в S7. Но среди участников рынка есть и разногласия. Источник, близкий к «Аэрофлоту», согласен, что «было бы справедливо компенсировать авиакомпаниям потери, но главный вопрос — по какому принципу». По мнению собеседника “Ъ”, «целесообразнее всего» распределять деньги по количеству перевезенных пассажиров («Аэрофлот» — лидер отрасли по перевозкам). В Росавиации не ответили “Ъ”.
  14. Логотип Аэрофлот
    Потер шар, потряс колбу.
    Вижу завтра 104-103.80 и наконец-то начнем расти

    Denisken, на кальяне у вас стратегия?))))))))))
  15. Логотип Аэрофлот
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)

    Тимофей Мартынов, кажется, даже больше скажу, я уверен, но тут из за не опытности загрузился что удс сжался, а был уверен (и сейчас есть такое чувство)что вот вот стрельнет уввэрх))семинары отвлекли малость… отчеты не смотрел… вот и задумался...))
  16. Логотип Аэрофлот
    у юриков лонгов практически нет… сегодня еще сократили
  17. Логотип Аэрофлот
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))

    kubanь, Чисто по эллиотту торговать нельзя, он очень субъективен и вариативный, каждый видит то, что хочет видеть. Но в комбинациях с уровнями, с каналами, скользячками, гармониками, и другими методами ТА вариативности становится меньше, соответственно и осечек. Все методы ТА это разный взгляд на один и тот же процесс, график-то один, и чем больше подтверждений, тем больше шанс на успех. Но главное, что дает Эллиотт это четкие правила постановки стопов и профитов, и если не торопиться, то можно заходить с хорошим соотношение риск/профит. А когда есть жесткие правила, то и психологические составляющие меньше влияют на принятие решение.
    Приходит это не сразу, себя сломать тяжело, сначала подаемся эмоциям торгуем как привыкли, сливаем как обычно, но в голове-то теперь держим как оно могло бы быть, если бы последовал бы тем самым жестким правилам, доверия к ним становится больше, психология меняется.
    5 раз отстопился на копейки, зато потом взял куш. В этом суть.

    Denisken, спасибо за ответ… буду надеется на 5 волну))
  18. Логотип Аэрофлот
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что

    kubanь, посмотрим завтра.
    Не может же меня он меня постоянно разводить. Сначала был один треугольник, потом его расширили, теперь это абс, где С диагональник.
    Каждый раз стопит, несу убытки. Одно радует, что каждый новый вход ниже, чем величина стопа. Но сейчас уже ниже некуда, первую волну чиркнули. Если 102 пробъет, станет совсем не интересным
    www.tradingview.com/x/iXm2vF5h/
    www.tradingview.com/x/KRfV5vMu/

    Denisken, по элиоту торгуете давно? хочу изучить его стратегии, не понимаю еще на сколько оно того стоит… что скажете? как часто он вас не обманывает?))
  19. Логотип Аэрофлот
    до 100 теперь кукл будет давить, отчет по мсфо будет в конце месяца — около 100 и будем болтаться, значит

    Петр Варламов, вот у меня 5я точка тоже чует что все может быть…
  20. Логотип Аэрофлот
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, 4ка отыграла по максимуму, будем расти теперь в 5 на перехай 115-119

    Denisken, элиотчик? хотелось бы, удс сжался ((подбирать не за что
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: