комментарии Aleksei на форуме

  1. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…

    Aleksei, Delivery-Club и СитиМобил принадлежат Mail.Ru Group. MRG обладает значительным объемом данных из VK, Одноклассников, Почты и других своих проектов. Большая часть этих данные наливается в одно место (та самая BigData), данные обезличиваются и сегментируются. Каждый сегмент обладает наборов характеристик, достаточно с высокой вероятностью предсказывается поведение.

    Эти данные доступны большинству продуктов MRG Group и активно используются, например, для повышения CTR в рекламе VK и почты. В том числе эти данные используются тем же Delivery-Club. Например, выдача ленты ресторанов персонализирована на основе данных из этого хранилища.

    СитиМобил так же имеет доступ к этим данным, но еще не успели интегрироваться настолько плотно.

    Но это еще не все, Mail.Ru Group принадлежит компании Мегафон, которая в том числе обладает данными по перемещениям пользователей на основе сотовых данных. Что позволяет в теории реализовать такие кейсы как предсказание когда вам надо такси или еда (например, вы задержались на работе дольше обычного). Эти данные тоже потихоньку интегрируются с бигдатой мейла. Результатом такой поверхностной интеграции стал виртуальный оператор от VK.

    А вот теперь расскажите мне про огромные возможности Яндекса по сравнению с Мейл-ру и Мегафоном. Яндекс ни по бюджетам, ни по данным не может даже близко конкурировать с Мейлом.

    Это я еще не пишу про возможности Мейла продавить свои интересны через власть и Усманова.

    relige, о том, что Mail.Ru Group принадлежит Мегафону я не знал, поэтому о возможностях оператора связи рассуждать не мог.
    Если же вернуться к вопросу delivery.club и СитиМобило в cоставе Mail.Ru Group, при таком раскладе я могу согласиться только с тем, что данных там достаточно, тут вы правы.

    Но что касается конкуренции… мэйл проиграл как поисковик, как картографический сервис, проиграл как создатель «народного» браузера, auto.ru превосходит am.ru, и т.д., этот список можно продолжать...
    Убогий delivery-club — пережиток прошлого, который с появлением более качественных сервисов, должен уйти на покой. Mail.Ru не умеют делать качественный софт.

    Когда вы говорите о возможностях Mail.Ru Group, вы отчасти правы, у них есть свои «рычаги». Но если вернуться к изначальному разговору, в котором утверждалось, что Яндексу не стоит пытаться составить конкуренцию существующим решениям — то я останусь неуклонен в своем мнении, Яндекс может обойти всех (из упомянутых, в сфере доставки еды и такси). А вы, просто ради интереса, спросите курьера из Delivery.club, каким навигатором он пользуется по пути к вам))
  2. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.

    Aleksei,

    У Delivery-Club'a ресурсов больше чем у Яндекса. Причем больше в разы. Вы хотя бы изучите ландшафт рынка перед тем как чушь писать. Тоже самое касается и такси — у Ситимобила ресурсов больше и bigdata данных на порядок больше.

    relige, вы услышали где-то модное слово BigData и решили им воспользоваться, чтобы кого-то впечатлить?
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример, каких ресурсов у Delivery.Club больше «в разы», чем у Яндекса?
    И каких данных у Ситимобила _на_порядок_ больше? истории заказов и… чего еще?))
    Вы меня отправляете изучать ландшафт рынка… окей, допустим.
    Но… вы пробовали представить, сколько информации о компаниях/клиентах/потребностях собирается Яндексом, как поисковиком, картографическим и навигационным сервисом?
    Что может собирать Ситимобил? информацию о своих же клиентах и своих же заказах? что еще? В то время, как Яндекс может анализировать весь рынок целиком.

    Небольшое относительное сравнение: у СитиМобил на 31 актуальную вакансию (по всем регионам), только одна связана с аналитикой и «большими данными». Чисто ради интереса, загляните в раздел вакансий Яндекса, и посмотрите, сколько там вакансий связанных с Data Science…
  3. Логотип Яндекс
    Аналогично с Яндекс.Еда. Можно же спокойно заказать еду с Delivery.Club

    У Delivery.Club нет и 10% тех ресурсов, которые есть у Яндекса. Точно так же и с такси. Яндекс — использует собственные карты, собственные алгоритмы построения маршрутов и т.д., а всякие-там «Gett» и «Ангел» — используют сторонние решения, которые они никак не смогут адаптировать/оптимизировать под свои нужды.
    И еще, обращу ваше внимание на вторую сторону медали использования собственных сервисов. Карты, навигатор и т.д. — это все бесплатные приложения, которым не просто окупиться только за счет рекламы. А вот использование данных решений в собственных продуктах — огромное преимущество.
    Реального конкурента, Uber, — Яндекс купил. А остальные… такое… Представьте, что будут делать таксисты этих самых Gett без Яндекс.Навигатора?

    Я уверен, что все названные вами «конкуренты» подвинутся, это вопрос только времени. А Яндекс — вполне может стать лучшим, в каждой из описанных вами ниш.
    Да и… конкуренция, для покупателя хороша не только в вопросе цен, а и в вопросе качества.
  4. Логотип Аэрофлот
  5. Логотип Сбербанк
    Уж не стопы ли в районе 175 стоят?

    vladimirc1983, стопы по-идее должны быть за объемами, так что если бы хотели сорвать стопы, сделали бы задерг на 175.3+
    Тут пока не ясно, что хотят показать те, кто тянет цену вверх. Но определенно видно, что в районе 174.9 начали набираться шорты
  6. Логотип Сбербанк
    Почему цену не пускают выше 180.5? В стакане на продажу сразу более 150 000 появляется…

    Надежда, сложнее ответить на вопрос почему цену не пускают ниже 180.

    Lenny, кого-то устраивает уровень 180, вот и откупают все, что ниже.

    Andrei Samoryadov, где откупают-то? объемов нет...

  7. Логотип Сбербанк
    может таким образом просто хотят «высадить» шортистов с плечами, которые не хотели бы переносить позицию через выходные и попадать на комиссию? (с режимом Т+2 вроде как позицию закрывать нужно в среду)
  8. Логотип Сбербанк
    У кого какие предложения по данной бумаге? Стоит набирать в лонг?

    Данил, постройте по последним 3м пикам на дневном графике верхнюю границу канала нисходящего тренда. Вот пока не пробьем ее — я бы точно не пробовал в лонг.
  9. Логотип Сбербанк
    Что-нибудь слышно про санкции, которые должны ввести 27.08?

    Надежда, новые американские санкции вступили в силу
  10. Логотип Сбербанк
    всё распродажи закончились?

    Роман Ранний, имхо, если закроемся сегодня выше 190, то можно будет так полагать. Но уверенности нет… кто знает, какие новости нам могут еще подкинуть…
  11. Логотип Сбербанк
    по сберу

    вас только слушать.
    190-190.
    да вот и хрен там!

    ну не лохи ли вы все, 
    уж если печатаете свои посты не портачьте так.

    надо писать то что будет,
    а не наоборот.


    читать дальше на смартлабе

    Ramon Albert Rudolfovich, проводите анализ сами, а не вините кого-то.

    Сергей Набоков,

    проводил. ничего путного не услышал.
    сто девяносто. чушь.
    ниже 13 баксов не пустили.
    точнее ниже 12.9.


    Ramon Albert Rudolfovich, так чего вы тогда волнуетесь то. Раз не будет ниже, возьмите кредит и купите Сбер на все плечи. И если вы правы, то очень хорошо заработаете.

    Dur,

    суть в правильности анализа.
    различие обмана от истиного

    Ramon Albert Rudolfovich, вы же не хотите сказать, что пришли сюда за точным прогнозом, чтобы потом вслепую совершать сделки?
    Максимум, что вы можете здесь получить — информацию для размышления и дальнейшего изучения.

    Совершение сделок на основе информации, полученной на форумах, без самостоятельной проработки — путь в никуда. Это все-равно, что пойти бросать монетку, и если «орел», то отдавать свои деньги первому встречному. Раз-два «пронесет», а потом все-равно попадете на деньги. И главное: без собственного участия в анализе — вы не сможете найти ошибку, чтобы в дальнейшем ее исключить. Единственное, что вы будете видеть — вас «обманули», кто-то там на форуме.

    Aleksei,

    не скажи.
    на форумах автодиагностики реально если ты мне задажь вопрос,
    я отвечу со 97% куда копать или вообще что заменить.

    суть в соревновании в том числе и прогнозах.

    в том, что сбер пробил треугол,
    ну так вы определите — ложный это пробой или нет.

    а писать про 160-190.
    и пишут-то не какие-то лохопеды,
    а компании.

    ____
    а если написали неправильно-разберите почему.
    почему ошиблись.

    ____




    Ramon Albert Rudolfovich, вы верно рассуждаете, относительно автодиагностики. НО вы упускаете ключевую суть: трейдинг — противостояние, и ваша задача здесь — забрать деньги у вашего оппонента. Деньги «перетекают» из одного «кармана» в другой. Задумайтесь над этим.
    Стали бы вы делиться со своим оппонентом по _игре в шахматы_ (подставьте любую другую соперническую игру) вашей стратегией перед матчем? — не думаю.

    Не стоит думать, что члены форума — ваши напарники по игре. Пока вы не делите убыток поровну с кем-то другим, — вы один, и вокруг вас потенциальные оппоненты, а не тиммейты
  12. Логотип Сбербанк
    по сберу

    вас только слушать.
    190-190.
    да вот и хрен там!

    ну не лохи ли вы все, 
    уж если печатаете свои посты не портачьте так.

    надо писать то что будет,
    а не наоборот.


    читать дальше на смартлабе

    Ramon Albert Rudolfovich, проводите анализ сами, а не вините кого-то.

    Сергей Набоков,

    проводил. ничего путного не услышал.
    сто девяносто. чушь.
    ниже 13 баксов не пустили.
    точнее ниже 12.9.


    Ramon Albert Rudolfovich, так чего вы тогда волнуетесь то. Раз не будет ниже, возьмите кредит и купите Сбер на все плечи. И если вы правы, то очень хорошо заработаете.

    Dur,

    суть в правильности анализа.
    различие обмана от истиного

    Ramon Albert Rudolfovich, вы же не хотите сказать, что пришли сюда за точным прогнозом, чтобы потом вслепую совершать сделки?
    Максимум, что вы можете здесь получить — информацию для размышления и дальнейшего изучения.

    Совершение сделок на основе информации, полученной на форумах, без самостоятельной проработки — путь в никуда. Это все-равно, что пойти бросать монетку, и если «орел», то отдавать свои деньги первому встречному. Раз-два «пронесет», а потом все-равно попадете на деньги. И главное: без собственного участия в анализе — вы не сможете найти ошибку, чтобы в дальнейшем ее исключить. Единственное, что вы будете видеть — вас «обманули», кто-то там на форуме.
  13. Логотип Сбербанк
    Хорошо идёт, не правда ли?
    Опять жалею что не зашортил

    Тимофей Мартынов, я вчера шорт на 207.2 закрыл. А сегодня от досады кинулся «нож» ловить.
    Хорошо хоть пока учусь, торгую небольшими объемами, обошлось без значимых потерь
  14. Логотип Сбербанк
    Сценарий развода избушек изменился. Буржуи должны бы играть так, заход на 212, маринад и вниз. Но в последний день месяца избушки дернули вверх на 215, сильнее моего прогноза, буржуи не возражали. Это объяснил Верников smart-lab.ru/blog/485113.php. Цитата — «Вчерашний рост индекса МосБиржи пока не получил продолжения. Вчера был конец месяца, и часть управляющих захотела поднять котировки, чтобы сделать положительную переоценку портфеля». Я искал ответ вчера — не нашел smart-lab.ru/blog/484971.php.
    Теперь вниз. Первая остановка 208.5, там могут начаться буржуйские разводы.

    AntiTrader, почему именно 208.5? хочу понять, на основе чего вы рассчитываете будущее движение.
    Самое крупное скопление объемов за последние 3 мес. на уровне 209.3, за последний месяц — 210. Среднее измеренное движение (measured move) при отрицательном тренде в районе 15р.
    Откуда берется ориентир 208.5?)
  15. Логотип Сбербанк
    Константин, возможно вы правы. А теперь похоже слив нарисовался, минус 2%.

    AntiTrader, откуда слив-то? цена выше скопления среднечасовых и среднедневных объемов. Сверху ничего не вижу, только немного на 213.6-213.8
    На чем строится логика вашего прогноза?
  16. Логотип Сбербанк
    Субъективный анализ. Толпа хочет вверх, Избушки тоже, Буржуи хотят слить по хорошим ценам. Заброс вверх с утра — 211-212, далее с 11-00 слив на 205, к вечеру восстановление до 209. Как-то так.

    AntiTrader, посмотрим. Я пока посижу в наблюдателях, а то как-то не уверен насчет направления движения))
  17. Логотип Яндекс
    что происходит с Яшей? кто-нибудь знает? Новостей никаких не вижу, почему так упали?
  18. Логотип ГМК Норникель
    Когда у ГМК отчет?

    Андрей Бажан, Investing говорит, что — Четверг, 30 августа 2018 г.
    ru.investing.com/equities/gmk-noril-nickel_rts-earnings
  19. Логотип Сбербанк
    AntiTrader, они что с 5 утра (восточное побережье сша) начинают стучать по клавишам?)
    их биржи открываются в 16:30 мск = 9:30 NY.

    вот я тоже понять не могу, почему именно 12.00. Утверждение по поводу времени NY кажется более логичным
  20. Логотип Сбербанк
    Когда уже бумага в верх пойдет, чтоб ее слить можно было

    Данил, минут через 20 )

    ребят, кто-нибудь может объяснить, что такого происходит в 11.30-12.00, что участники данного топика ожидают каких-либо изменений в это время?
    подскажите, пожалуйста, куда смотреть, чтобы разобраться
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: