О возможных мошенничествах. Как мне повезло, и, возможные меры безопасности.
Не секрет, что персональные данные сливают/продают и покупают. Важна актуальность, и, интересы их собственника. Также, ими пользуются без ведома владельцев. У меня именно так и случилось.
Подрастает очередной сын, ему было обещано с 3-го класса школы будет свой номер телефона. Выбрал номер, сходил, забрал, и попросил менеджера подключить номер к моему общему лицевому счету. Вернулся домой, работы надо проверить, пообщался с ботом у ОпСоСа, отправил нужную смс, и получил список лицевых счетов и номеров, оформленных на меня.
Оп-па! Там есть номер, который я не брал! Звонок в саппорт ОпСоСа дал только сведения когда я «брал» этот номер у них, и то, что была взята пластиковая симка, которую могут выдать лишь по паспорту и лицу при очном посещении их точек продаж. Номер заблокировал. Обращаюсь в полицию.
Повезло, что звонков с него за полгода существования не было, и, он не был подключен к общему лицевому счету.
Ипотека у меня лишь полтора года, брал не в банках «большой пятёрки», а в региональном ростовской области.
А вот когда взял — месяца через 2-3 бац! и ставки по ипотеке снизились на 0,5-1%. Да, тогда я огорчился, было. Но бОльшие неудобства доставляло отсутствие комфорта от размера общего долга и суммы переплаты банку. К тому же, до покупки квартиры рассчитывал на сумму кредита в 4,5 млн, а купил таки за 6 млн. ) Лучше больше, да лучше, ага. Тоскливо было, я не очень хорошо спал ночами, всё думалось что зря я так, погорячился, взял задорого.
Спустя месяцев 5 перечитал кредитный договор и взгляд зацепился за право писать в банк прошения об изменении ставки, пересчёта графика в связи с переплатами, ну и в целом, возможность пересмотреть условия. Ну, и написал, что типа хочу ниже процент, потому как… хочу! =) шучу… потому как снизилась ставка по ипотечным договорам с момента заключения договора мной. Меня вежливо послали, без объяснения причин, как и регламентировано текстом договора.