Американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. По информации “Ъ”, новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в Rostic’s. Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров.
Американская Yum! Brands 24 октября подписала договор купли-продажи 70 собственных ресторанов сети KFC с ижевским франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», рассказал источник “Ъ”, близкий к одной из сторон сделки. Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя. Она не раскрыла сумму сделки, но уточнила, что окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией. Собеседник “Ъ” также уточнил, что будут привлечены банковские средства для завершения сделки.
www.kommersant.ru/doc/5632795
Из интервью министра финансов России:
Летом Минфин предложил облагать НДФЛ зарплаты уехавших за границу россиян, продолжающих получать зарплату от российского источника. Такие дистанционные работники должны будут платить НДФЛ по ставке 13% (15% — с части дохода, превышающей 5 млн руб. в течение года), пока они остаются налоговыми резидентами России, и 30% — после того как стали нерезидентами. Возможно ли установление каких-то особых ставок для таких работников?
— Если люди уезжают и работают удаленно, центр жизненных интересов у них все равно находится в России, заработную плату получают из источников в нашей стране, поэтому по справедливости нужно сохранить уровень налогообложения для этих категорий граждан.
— Фискальный смысл в этом есть?
— Это вопрос справедливого налогообложения.
www.rbc.ru/economics/24/10/2022/63529d159a7947efb82a59eb