В 2027 году пиндосы собираются получить AGI и к этому процессу уже подключилось АНБ, так что похоже что в 2027 году разрабатывать и внедрять новые санкции будет ИИ, а он работает круглосуточно!
Переключая каналы, толчки замерзают не только у РЖД, помню на шикарном вокзале в Сиане (поезда 350 км/ч) замерзшее г-но. Правда это не в поезде хотя бы
РЖД это вообще большой пзц, начиная с того, что лечь нормально во весь рост нельзя в плацкарте, до скорости передвижения, про мелочи типа засора (замерзания) толчка и отсутствия кондея в некоторых можно промолчать, а если кондей есть то без климат контроля, т.е. будет как в вагоне рефрижераторе.
Вместо ВСМ Москва — Питер, нужно делать ВСМ Москва-Адлер. От мск до питера ездит сапсан, за 3.5 часа и примерно за 1 если самолетом. Смысл громоздить дорогущую ВСМ на этом направлении, если и так уже всего достаточно. Ну и отвод от прибрежной линии видимо связан с дороговизной и нецелесообразностью. ВСМ будет эффективна на длинных относительно прямых участках и с минимальным количеством остановок.
ПлощадьДНР, если бы РЖД в технологиях не пыталась догнать позавчерашний день, тогда бы на море проще и быстрее было бы доехать чем на подмосковную дачу.
строить надо новые южные автодороги, дублеры а с жд это попил триллионого бюджета..
95% потока это автолюбители на своих колесах поедут,
а эти скоростные жд типа казанской… пиздец как дороги!
то же самое с низкой эффективностью питерской, эти херовые экономисты!