Если кто не знал они отменили комиссию и за продажу фонда денежный рынок тоже, как говорится копейка рубль бережет)
Тимур, предлагаете запоминать 15-символьный пароль? Я же не все время за компом сижу.
Решение простое — не могу залогиниться в БКС, открываю...
Брокер БКС Инвестиции (юр. наименование — ООО «Компания БКС») незаконно заблокировал денежные средства на моем брокерском счету.Брокер ООО «...
Клиенты БКС. Как вы кредитуетесь? Захотелось поспекулировать на спреде. Сишку дает БКС и Финам. В бкс открыт счет у жены. Работаем. Напрягло ...
РоманП., Да брокер вам не друг, факт очевидный, миньетарий всегда в убытке должен быть.
НОВИЧКАМ ВЕЗЕТ… решила моя жена инвестором стать, и как ее угораздило купить РуссНефть я до сих пор не понимаю, за 2 недели по бумаге у нее ...
бкс-ники твари, два месяца кормили народ своим 9-ти бальным рейтингом по бумаге и только сейчас, вчера, поставили на снижение, при этом не 3...
БКС пытается вернуть доступ к заморозке СПБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БКС худший брокер, который не исполняет свои обязательства. Нагло врут и подтасовывают факты. Обращение 111199
Степан Грозный, пузырь это для тебя а ставки гораздо выше
при дивах о которых говорили выше в районе 205 рублей
то исходя
из наблюдаемой ...
Приложение делали конченные двоечники.
Яркий пример того как не нужно делать.
Старое было удобнее и лучше чем сделали новое.
Слушайте только меня
Бкс и Открытие — это брокеры, они извлекают прибыль от акций
Они пишут, чтоб продать свои акции
Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.
И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.
Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.
Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.
Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.
Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.
Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.
И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.
Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.
Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.
Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.
Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.