Google Alphabet Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Продажи Tesla в Европе резко упали:
🇬🇧 -18,2%🇫🇷 -63,4%🇳🇱 -42,5%🇳🇴 -40,2%🇪🇸 -75,4%🇸🇪 -46,0%🇩🇰 -40,9%🇵🇹 -31,0%. Итого падение составило: -47,7%
GOOG, обязалась инвестировать $75 млрд в следующем году, что будет соответствовать 70% ее операционных денежных потоков. Основной тезис «лонгистов» $GOOG всегда заключался в том, что компания монополизировала высокодоходную «платную дорогу», то есть владеет 90% интернет-трафика и «печатает» наличные. CapEx в $75 млрд противоречит этом тезису. Акции должны упасть намного больше, чем они упали сразу после отчета и конференц-колла на 7%. По сути, не осталось причин платить 25-кратную прибыль за бизнес, направляющий 70% денежного потока в черную дыру капитальных вложений. Не так давно $META упала до 9-кратной прибыли, когда она пережила то же фиаско с метавселенной.
Palantir отчитался о получении чистой прибыли в размере $77 миллионов в прошлом квартале.
/>Alphabet Inc.
As of January 28, 2025, there were 5,833 million shares of Alphabet’s Class A stock outstanding, 860 million shares of Alphabet’s Class B stock outstanding, and 5,497 million shares of the Alphabet’s Class C stock outstanding.
Class A (GOOGL): 5,833,000,000 = $1,109.26 трлн
Class B: 860,000,000 = $163,546 млрд
Class C (GOOG): 5,497,000,000 = $1,055.92 трлн
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1652044/000165204425000014/goog-20241231.htm
Капитализация на 05.02.2025г: $2,328.72 трлн = Р/Е 23,3
Общий долг на 31.12.2022г: $109,120 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $119,013 млрд
Общий долг на 31.12.2024г: $125,172 млрд
Выручка 2022г: $282,836 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $69,787 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $144,391 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $221,084 млрд
Выручка 2023г: $307,394 млрд
Выручка 1 кв 2024г: $80,539 млрд
Выручка 6 мес 2024г: $165,281 млрд
Выручка 9 мес 2024г: $253,549 млрд
Выручка 2024г: $350,018 млрд
из ОБЩЕЙ Выручки:
Выручка Поиска Google 2023г: $175,033 млрд
Китайские власти инициировали антимонопольное расследование в отношении компании Google. Об этом заявило Государственное управление по регулированию рынка.
Ведомство инициировало расследование в связи с тем, что «Google подозревается в нарушении антимонопольного закона КНР», говорится в заявлении управления.
Источник: tass.ru/ekonomika/23046871
#GOOGL
Таймфейм: 1D
Вот ещё один пример: t.me/waves89/5709, t.me/waves89/5177, t.me/waves89/5195. Ничего сложного! Только Волны Эллиотта!
◾ Компания Google, принадлежащая Alphabet Inc., добилась решения британского суда, запрещающего российским медиакомпаниям конфисковать глобальные активы технологического гиганта с целью взыскания наложенных российским судом штрафов, которые к настоящему моменту составили проценты, во много раз превышающие совокупный объем мировой экономики.
◾ В прошлом году Google обратилась за защитой в суды Великобритании и США, чтобы остановить принудительное исполнение российских штрафов после того, как она заблокировала каналы YouTube трех медиагрупп, контролируемых или принадлежащих лицам, находящимся под санкциями. Российский суд потребовал от Google восстановить каналы или столкнуться с огромным штрафом, который удваивается каждую неделю, сказал судья в своем решении.
◾ Согласно постановлению, недавняя оценка установила штраф в размере 125 нониллионов долларов, где нониллион — это единица с 30 нулями. Рыночная капитализация Google составляет 2,4 триллиона долларов, в то время как, по данным Всемирного банка, мировой ВВП на конец 2023 года составил чуть более 106 триллионов долларов.
Доля американского поисковика Google во всем мире снизилась впервые за девять лет — до 89,7%, в России доля снизилась за тот же период до 24,4%, свидетельствуют данные портала Statcounter.
Доля поиска Google в мире впервые снизилась с 2015 года, составляя менее 90% в последние месяцы 2024 года. Так, в октябре 2024 года доля поиска Google снизилась до 89,34%, в ноябре — до 89,99%, и в декабре — до 89,73%. До этого почти девять лет поиск Google лидировал во всем мире с долей выше 90%.
В свою очередь, согласно данным портала, потерянный поисковой трафик Google постепенно перераспределяется между Bing, «Яндекс» и Yahoo.
В России доля поиска Google также продолжает снижаться. По состоянию на декабрь она составляет 24,4% против 27,3% в январе 2024 года.
tass.ru/ekonomika/22899935
В 2024 году глобальный интернет-трафик значительно вырос. Компания Cloudflare опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором проанализировала изменения в предпочтениях и привычках пользователей интернета со всего мира, касающиеся платформ, мессенджеров и используемых устройств.
Отметился в статистике и «Яндекс» — его поисковый движок оказался вторым по популярности в мире после Google. Правда, доли их несопоставимо разнятся: Google контролирует 88,5 % мирового поиска, а «Яндекс» — всего 3,1 %. А «Яндекс Браузер» оказался третьим по популярности обозревателем на Android — с долей 1,4 %. Лидирует среди браузеров Google Chrome — 65.8 % всего рынка.
Хотя тот факт, что люди проводят много времени онлайн, не является новостью, Cloudflare представила статистику, демонстрирующую невероятный рост глобального интернет-трафика. «Несмотря на небольшие спады в конце февраля и летом, в последнем квартале наблюдался резкий скачок трафика», — говорится в отчёте. По состоянию на конец ноября общий годовой трафик увеличился на 17,2 %. Однако это увеличение распределено неравномерно. Например, в Гвинее рост составил колоссальные 350 %, отмечает издание PCWorld.
Гонка на рынке ИИ грозит оставить за бортом опоздавших, американские антимонопольные органы, похоже, всерьез взялись за технологических гигантов, приход к власти Дональда Трампа и усиление влияния лояльных ему бизнесменов также добавляет неопределенности. И все это в быстро меняющихся условиях рынка.
С возвращением к власти Дональда Трампа его сторонник миллиардер Илон Маск также получил больше политического влияния. Избранный президент США назначил самого богатого человека в мире руководителем нового Департамента эффективности государственного управления (DOGE). Это внешний консультативный комитет, работающий с представителями правительства над сокращением расходов и регулированием бюджета. Но прежде всего Маск остается бизнесменом, поэтому новые политические возможности он может использовать на благо своих компаний.Однако его конкуренты уверены, что Маск не воспользуется в борьбе против них своим преимуществом во власти.
Это предполагает рост на 9,5% к 2023 году, что выше предыдущего прогноза, который был опубликован в июне.
Больше половины этой суммы заработают технологические компании Google, Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), ByteDance Ltd. (которой принадлежит видеосервис TikTok), Amazon.com Inc. и Alibaba.
GroupM прогнозирует, что в 2025 году рекламный рынок увеличится еще на 7,7%, до $1,1 трлн. Основная часть роста вновь придется на крупнейших продавцов цифровой рекламы в технологическом секторе США, а не на поставщиков маркетинговых услуг, таких как рекламные агентства.
К концу 2025 года на цифровую рекламу будет приходиться примерно 73% совокупных рекламных расходов: ее рост в 2024 году составит 12,4%, а в 2025 году — 10%.
Затраты на печатную рекламу сократятся на 4,5% в этом году и еще на 3% в следующем году.
Рост расходов на телевизионную рекламу, которая, по оценке GroupM, остается самой эффективной, в 2024-2029 гг. будет составлять всего примерно 2,4% ежегодно против роста рекламного рынка в целом на 6,4%.
Это может быть самой крупной авантюрой в истории бизнеса.
Сегодняшняя мания в отношении искусственного интеллекта (ИИ) началась с запуска ChatGPT в конце ноября 2022 года. Чат-бот OpenAI за несколько недель привлёк 100 миллионов пользователей, что стало рекордом в истории.
Инвесторы также вложились в него. Ожидается, что расходы на центры обработки данных ИИ в период с 2024 по 2027 год превысят 1,4 трлн долларов;
рыночная стоимость Nvidia, ведущего производителя микросхем ИИ, выросла в 8 раз и превысила 3 трлн долларов.
И всё же большинство компаний до сих пор не уверены в том, что эта технология может или не может делать, а также в том, как лучше её использовать. В масштабах экономики только 5% американских компаний заявляют, что используют ИИ в своих продуктах и услугах. Лишь немногие ИИ-стартапы приносят прибыль. А ограничения в отношении энергии и данных при создании ИИ-моделей становятся всё более серьёзными.
По его данным, представители прокуратуры, помимо продажи Chrome, также попросили судебные органы в рамках антимонопольных мер запретить корпорации выходить на рынок браузеров в течение пяти лет.
Кроме того, Минюст стремится к тому, чтобы запретить Google заключать контракты с Apple и другими компаниями насчет установки на смартфонах и в браузерах поисковой системы. Корпорацию хотят также обязать делиться данными с конкурентами в течение 10 лет. «Правила игры не равны из-за действий Google», получающей выгоду от незаконно полученного преимущества, отмечается в судебных документах юристов истца.
Ответчик собирается представить собственные предложения по исправлению ситуации к 20 декабря. Ожидается, что вердикт может быть вынесен к концу лета 2025 года. Как считают представители Google, подобные предложения нанесут ущерб потребителям и разработчикам.
По данным службы анализа веб-трафика StatCounter, доля Chrome на рынке США составляет 61%.
5 августа Федеральный суд округа Колумбия постановил, что Google злоупотреблял своим положением на рынке, чтобы сохранить монополию в сфере поисковых систем и размещения рекламы в интернете.
Министерство юстиции США усиливает свои антимонопольные действия против Google и пытается добиться судебного постановления, которое обязало бы компанию продать свой браузер — Chrome.
Напоминаю, что в августе было постановлено, что Google незаконно монополизировал рынок поисковых систем.
В моменте Chrome контролирует 61% рынка браузеров в США и считается ключевым инструментом доминирования Google в области поиска и рекламы. Министерство также планирует предложить отделение операционной системы Android от других продуктов компании.
Цель Министерства?
Cоздать более конкурентоспособную экосистему для онлайн-поиска. Министерство упоминает, что владельцы сайтов и конкурирующие платформы критиковали практики Google, утверждая, что они ограничивают видимость и подавляют конкуренцию.
Предложенные меры воздействия могут значительно повлиять на бизнес-модель Google, которая в значительной степени опирается на интегрированную экосистему продуктов и рекламу, основанную на собранных данных.