комментарии Арсений Нестеров на форуме

  1. Логотип Россети (ФСК)
    то, что не валится сегодня уже плюс… если бы падала и при общем росте и при падении это был бы финиш. Мне кажется это говорит, о том что в акции видят квазиоблигацию с определенной предсказуемой доходностью (дивиденды судя по отчетам не должны быть сильно ниже прошлых показателей), но и не видят причин для роста, поэтому при позитиве в других бумагах начинают перекладываться из фск в них… все имхо

    A Che, может и так… но я купил, сколько смог…

    Арсений Нестеров, это ж сколько десятков миллионов нужно сюда впихивать, чтобы проблемы невпихуемые возникли?

    Malik, это секрет))
  2. Логотип Россети (ФСК)
    Интересно, когда народ потянется покупать фск--на 21 копейке или на 18?

    Уважаемый Арсений Нестеров,
    Как инвестор скажу: раньше надо было покупать по 0,145 и по 0,15

    ОчПассивный инвестор, Я и 6 копеек покупал, и 40 тоже помню купил и нажил… Жизнь долгая.память короткая… у многих…
  3. Логотип Аэрофлот
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…

    Арсений Нестеров, представьте что Вы владеете квартирой. У Вас долги по коммуналке большие. И вот появляется 1,7 новых собственника, пусть будет 2 и получается, что квартира делится уже на 3 собственников. Да долгов теперь нет, но и владеешь уже не целой квартирой, а только 1/3. Как-то так…

    Дядя Федор, раз уж Вы привели такой пример--вот мой вариант… У Вас долги по коммуналке большие, пришли приставы, описали имущество или вообще забрали квартиру и продали с торгов(если не единственное или ипотечное жильё)… Продали недорого, чтобы долги хватило погасить… Допэмиссия не увеличила расходы, как новый долг… То, что доли собственников уменьшатся, тех кто не выкупит пропорционально их владению на 30 сентября--это да… но альтернатива была--банкротство и стоимость акции, стремящейся к 0…Меня лично интересует динамика акций, смогу ли я на этом заработать… ведь проще просто продать акции Аэрофлота и не лезть в эти мутные игры… И неважно на каком уровне…

    Арсений Нестеров, согласен, просто лень было писать, но именно о таком варианте я и подумал ( большие долги, приставы). Как говорится из 2 зол выбираем меньшую… Хотя могли бы предоставить кредит под 5% годовых, это было бы интереснее чем бизнесом делится.
    Я в целом хочу войти в Аэрофлот, долгосрочно это интересно, но вопрос по точке входа. Возможно сейчас рановато

    Дядя Федор, возможно и рано… Но интуиция мне говорит, что будет нечто иррациональное, типа нереальной цены весной в 97+(вот там с какой целью покупали--БКС даже рекомендацию выпускал--и это на нелетающих Аре и дочках)
  4. Логотип Аэрофлот
    Мой взгляд на аэрофлот такой--худшее позади, но компания не очень хорошо управляется, акции будут краткосрочно сильно выше, в 2021 году--могут и начать снова снижаться… Интересно--сколько стоит сейчас шорт, если разместят по 60(я думаю чуть выше)… полгода локдаун, как я понял? то есть при цене на акцию рубля 63, смысла в ней нет…
  5. Логотип Аэрофлот
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…

    Арсений Нестеров, представьте что Вы владеете квартирой. У Вас долги по коммуналке большие. И вот появляется 1,7 новых собственника, пусть будет 2 и получается, что квартира делится уже на 3 собственников. Да долгов теперь нет, но и владеешь уже не целой квартирой, а только 1/3. Как-то так…

    Дядя Федор, раз уж Вы привели такой пример--вот мой вариант… У Вас долги по коммуналке большие, пришли приставы, описали имущество или вообще забрали квартиру и продали с торгов(если не единственное или ипотечное жильё)… Продали недорого, чтобы долги хватило погасить… Допэмиссия не увеличила расходы, как новый долг… То, что доли собственников уменьшатся, тех кто не выкупит пропорционально их владению на 30 сентября--это да… но альтернатива была--банкротство и стоимость акции, стремящейся к 0…Меня лично интересует динамика акций, смогу ли я на этом заработать… ведь проще просто продать акции Аэрофлота и не лезть в эти мутные игры… И неважно на каком уровне…
  6. Логотип Аэрофлот
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…
  7. Логотип Аэрофлот
    Сантимент лютый в ленте… Аэрофлот все не любят, покупать нельзя и всё такое… Причём скорее всего правы многие… Но увы--плохие перспективы отрасли, денег без пролётных не зарабатывают(якобы), допка не поможет(это часть аргументов)--не оставляет шансов Аэрофлоту(акции) не вырасти в поднебесье… Нелетающий Аэрофлот с дочками чудесным образом вырос до 97(я тогда шортил)… Сейчас ситуация не хуже, но сантимент ужаснее…
  8. Логотип Аэрофлот
    Выставил заявку на SPO по 50. Теперь думаю — не высоковато ли?

    dekos, высоко очень… ставьте по трёшке…
  9. Логотип Газпром
  10. Логотип Газпром
    Фондовый рынок находится в начальной фазе длительного и плавного снижения
    Стоит заострить внимание хотя бы на двух весьма тревожных стратегических обстоятельства: «тот самый „Газпром“, который растет последним» в большой фондовой волне (3-5-8 лет). Такой рост состоялся.
    www.finam.ru/analysis/marketnews/fondovyiy-rynok-naxoditsya-v-nachalnoiy-faze-dlitelnogo-i-plavnogo-snizheniya-20201007-16050/

    drbv, Пастор Аншлаг ещё торгует? Помню неплохую стратегию--почитай Пастора и так не делай))

    Арсений Нестеров, не знаю, но публикуется регулярно www.finam.ru/analysis/author0012C00001/

    drbv, у вас свежак, а вот он же писал 27 мая ...https://www.finam.ru/analysis/marketnews/v-iyune-rynki-plavnoe-dlitelnoe-snizhenie-20200527-14150/.
  11. Логотип Газпром
    Очень хочу поставить вторую ногу хотя бы в Газпроме))

    Арсений Нестеров, я влез в него давно, просто нервы надо железные

    хуже газпрома только Гитлер…

    Арсений Нестеров, У ГП есть конкурент — ВТБ. Даже не знаю кто из них хуже )
    ВТБ в валюте день за днём исторические минимумы обновляет…

    Alex666, ну ВТБ--это вообще загадка… как на мизерном фрифлоуте рисовать такого гадкого утёнка настолько долго… там в свободном обращении бумаги миллиардов на 65…
  12. Логотип Магнит
    Говорю же, Винокуров покупает сильные проливы… спокойно и уверенно, как будто за спиной Центробанк или фабрика Гознака…
  13. Логотип Россети (ФСК)
    Интересно, когда народ потянется покупать фск--на 21 копейке или на 18?

    Арсений Нестеров, на 22 ))00)

    Константин Хутаров, на 22 копейках уже будет драка за акции ФСК… а на 26--паник бай)
  14. Логотип Россети (ФСК)
    Интересно, когда народ потянется покупать фск--на 21 копейке или на 18?
  15. Логотип Газпром
    Фондовый рынок находится в начальной фазе длительного и плавного снижения
    Стоит заострить внимание хотя бы на двух весьма тревожных стратегических обстоятельства: «тот самый „Газпром“, который растет последним» в большой фондовой волне (3-5-8 лет). Такой рост состоялся.
    www.finam.ru/analysis/marketnews/fondovyiy-rynok-naxoditsya-v-nachalnoiy-faze-dlitelnogo-i-plavnogo-snizheniya-20201007-16050/

    drbv, Пастор Аншлаг ещё торгует? Помню неплохую стратегию--почитай Пастора и так не делай))
  16. Логотип Сургутнефтегаз
    что такое? инвесторы продают Сургут преф. и покупают Совкомфлот?

    Роман Ранний, и так десять раз.....)
  17. Логотип Сургутнефтегаз
    Чего так префу утопили, бакс стабильно за 78

    Дмитрий, ну сегодня же не 31 декабря, ещё можно сидельцев помучать-повозить)
  18. Логотип Газпром
    Очень хочу поставить вторую ногу хотя бы в Газпроме))

    Арсений Нестеров, я влез в него давно, просто нервы надо железные

    Иван Иванов, Газпром скорее всего первым и скорее всего единственным обновит минимум 2020 года, а потом развернётся… уровни внизу 160минус, наверху возможен новый исторический рублёвый максимум… таймфрейм--12-24 месяца… Он по мне так и так обновил бы минимумы--поляки ускорили процесс… Я купил половину 168,5… продал половину от неё 173… сейчас откупил… вторую часть на минимумах года… Это план, надёжный как швейцарские часы©… Но вообще, конечно, хуже газпрома только Гитлер…
  19. Логотип Газпром
    Очень хочу поставить вторую ногу хотя бы в Газпроме))
  20. Логотип Аэрофлот
    Думаю допка будет 47-48, а рыночная около 55,57! Но если они ещё не найдут покупателей допэмиссии могут на 2 недели они продлят

    Смирнова Анастасия, откуда у Вас, милая барышня, такие фантазии на ночь? Вы же по рублю мечтали купить на SPO..? Продолжайте мечтать…

    Арсений Нестеров, про 1 р это они сами сказали а не я придумала

    Смирнова Анастасия, номинальной стоимостью… учите терминологию. И 80 миллиардов--это минимальный объём допки в деньгах… Может разместят по 75--так миллиард с хвостиком акций и выпустят… остальные так и будут в объявленных висеть…

    Арсений Нестеров, а смысл тогда цену сейчас так опустит, если даже цена будет 75,

    Смирнова Анастасия, смысл всегда есть… тут ведь копромисс нужен--и на ёлку влезть и не уколоться… Мой добрый совет Вам, как мне кажется юной и симпатичной барышне---пока держитесь подальше от непонятных, волатильных и очень опасных для депозита историй… В бой идут одни старики...©
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: