Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
Национальное Достояние,
нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
Алексей Rexusman,
я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию
Alex, вот ещё:
And, don't forget: «Another factor in favor of electric vehicles is that they are far more reliable. The drivetrain in an ICE vehicle contains 2,000+ moving parts typically, whereas the drivetrain in an EV contains around 20. A quick scan of the top 10 cars repairs of 2015 is telling. Only one of these faults can happen to an electric vehicle (number 4, and it is by far the cheapest to fix).» It makes you wonder what would happen if an EV driver was forced to go back to a gas car.
insideevs.com/news/340502/heres-seven-reasons-why-electric-vehicles-will-kill-the-gas-car/
Я как раз сдавал экзамен на получание сертификата CPIM американский — там на это очень сильно внимание обращают.
Должно происходить упрощение конструкции.
Например, в смартфонах:
— убрали кнопку HOME;
— убрали разъём mini-jack 3,5 mm;
возможно скоро и вовсе уберут:
— разъём для зарядки;
— разъём для SIM-card.
Это всё лишние детали.
Чем больше деталей, тем дороже производство, тем выше вероятность поломки (выхода из строя).
Именно поэтому, сравнивая авто от ТЕСЛА с обычным авто на ДВС, абсолютно ошибочно сравнивать капитализацию обычных ДВС производителей (2000+ деталей на телегу) с капитализацией ТЕСЛА (20 деталей на телегу). Просто потому, что при таком различии в количестве деталей GM у BEV будет выше. А батарейки у ТЕСЛЫ дешевеют — скоро 4680!!!
Недавно выкладывали «3 картинки про ТЕСЛА» — так вот, там неправильно оценивают тот факт, что ТЕСЛА по капитализации равна капитализации всех автопроизводителей, а производит 0,5% от всего рынка.
У ТЕСЛЫ маржинальность сильно выше из-за упрощения изделия — GM up-up-up!