ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, вот ещё:

    And, don't forget: «Another factor in favor of electric vehicles is that they are far more reliable. The drivetrain in an ICE vehicle contains 2,000+ moving parts typically, whereas the drivetrain in an EV contains around 20. A quick scan of the top 10 cars repairs of 2015 is telling. Only one of these faults can happen to an electric vehicle (number 4, and it is by far the cheapest to fix).» It makes you wonder what would happen if an EV driver was forced to go back to a gas car.

    insideevs.com/news/340502/heres-seven-reasons-why-electric-vehicles-will-kill-the-gas-car/

    Я как раз сдавал экзамен на получание сертификата CPIM американский — там на это очень сильно внимание обращают.

    Должно происходить упрощение конструкции.

    Например, в смартфонах:
    — убрали кнопку HOME;
    — убрали разъём mini-jack 3,5 mm;

    возможно скоро и вовсе уберут:
    — разъём для зарядки;
    — разъём для SIM-card.

    Это всё лишние детали.

    Чем больше деталей, тем дороже производство, тем выше вероятность поломки (выхода из строя).


    Именно поэтому, сравнивая авто от ТЕСЛА с обычным авто на ДВС, абсолютно ошибочно сравнивать капитализацию обычных ДВС производителей (2000+ деталей на телегу) с капитализацией ТЕСЛА (20 деталей на телегу). Просто потому, что при таком различии в количестве деталей GM у BEV будет выше. А батарейки у ТЕСЛЫ дешевеют — скоро 4680!!!

    Недавно выкладывали «3 картинки про ТЕСЛА» — так вот, там неправильно оценивают тот факт, что ТЕСЛА по капитализации равна капитализации всех автопроизводителей, а производит 0,5% от всего рынка.

    У ТЕСЛЫ маржинальность сильно выше из-за упрощения изделия — GM up-up-up!

  2. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, нашёл что-то:


    In fact, according to Tesla, their drivetrain only has about 17 moving parts compared to the 200 or so in a typical drivetrain for an internal combustion engine (ICE) vehicle. The difference is even starker when considering the complexity of the piece that powers the car: an ICE engine has hundreds of moving parts whereas an electric motor typically has just 2. With increased complexity comes increased costs—not just up front, but also over and over again when you need to spend money to maintain the complex machines that ICE cars are. An EV can save you money short term on fuel, while making life even more convenient over the long term on maintenance.

    www.nrdc.org/experts/madhur-boloor/electric-vehicles-101#:~:text=In%20fact%2C%20according%20to%20Tesla,combustion%20engine%20(ICE)%20vehicle.


    сейчас ещё поищу…
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.

    Алексей Rexusman,
    я не сильно верю в рост авто. в городах оно не сильно то и нужно. современная урбанистика выталкивает личное авто в пользу общественного.
    а так вопрос) какая разница у кого бев будет отнимать долю. если тесла уже сейчас стоит больше чем весь автопром с выпуском 100 млн в год?))) мы ж про теслу изначально и 5000 за акцию

    Alex, Вы уже рассуждаете, как настоящий ТЕСЛА-фан))

    Да — как раз в городах будет ROBO-TAXI от ТЕСЛА ))
    А за городом будет личное авто.

    А то что, Вы рассматриваете рынок авто в целом и сравниваете ТЕСЛУ с размером этого рынка, то посмотрите маржинальность. Где она выше?.. Правильно)) у ТЕСЛЫ! ))

    4 катушки и батарейка дешевле в производстве, чем ДВС+мост+коробка (сколько у этого всего деталей — явно больше, чем у 4-х катушек).

    Просто, банально, найдите количество деталей на «классическое авто с ДВС» и на ТЕСЛУ.
    Самому интересно — попробую найти...

    Чем меньше деталей, тем дешевле произвдоство.
    Это, кстати, один из инструментов Lean-6-sigma!


    У Теслы GM на MIC M Y = 29,5% и это сейчас даже при низкой базе!!!
    Дальше — Economy of Scale и действие OL! Могут сохранить даже такую GM при сильной конкуренции!
    Но в среднем расчёт на 20-25%.



    Дополнительно к авто ТЕСЛА далает:
    — FSD по 10.000 USD;
    — SuperChargers;
    — Бизнес Semi-truck + «автопоезд» (это вообще огромный айсберг скрытый под водой)
    — Разработки в энергетике.

    Так что — нельзя сравнивать ТЕСЛУ с классическим рынком производителей ДВС.

  4. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…

    Alex, абсолютно согласен — VW и другие подтянутся!
    Рынок BEV будет расти — и отнимать они будут долю не у ТЕСЛА, а у ДВС!
    Всего спрос на авто — 100 млн сейчас, будет и 150, и 200!
    Производство BEV сейчас меньше 2 млн. Места ещё хватит всем.
  5. Аватар EdvardGrey
    Вряд ли какая-то ошибка имеется. Считаю что электромобили это тема ближайшего будущего, будут ли производить все подряд- стараться будут, как min. За год всё-таки сомнительно, доводилось ли Вам что-то строить? Мне да, и много. Так у Google нет не одного завода пока. Не зря же Apple заявила что тоже собирается участвовать в бизнесе эдектрокаров, но с 2024 года. Ну это более реалистичный срок, это при том что у них что-то получится. Думаю получится, но три годика будьте любезны, и это не считая того что они не афишировать уже занимались этим, ну пару лет точно.
  6. Аватар EdvardGrey
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.

    Alex, я смотрю информацию в зарубежных источниках об их экспансии на такие рынки, как Китай и Индия (2 млрд + 1,5 млрд).

    Руководствуюсь следующими фактами:
    1) Снижение цен 01/01/2021 на 30% до 50.000$ (GM при этом составила 29,5%) на MIC Model Y;
    2) Взлёт продаж MIC Model Y — за первые 10 часов продаж 1-го Января приняли заявку на 100.000 машин; сейчас на 10-е Января по новым заказам ставят отгрузку на Май месяц (если прикинуть, что Китай планирует за 2021 произвести 500К машин, то это получается с учётом отгрузки в Мае уже заявок около 150-200К);
    3) Проектирование Model 2 (Model Q) за 25.000$ — которая выйдет в 2022;

    Что касается Европе и немцев — зачем ТЕСЛА строит завод в Берлине?..
    Именно для этого — чтобы сказать «вот Вам немецкое авто»!
    Да и Илон Маск по отцу — немец.

    Вспомните кэйс — LEXUS, INFINITY в США.


    А при чём тут Москва и наши Деревни?..
    У нас рынок не самый большой — зайдут и сюда, но не в первую очердь. Сейчас США, Китай, Индия, Европа.

    Почему ТЕСЛА будет № 1 — посмотрите характеристики по выпуску в штуках (где ближайшие преследователи — захотите поспорить, пожалуйста, табличку в студию), а также характеристики по цена/дальность/разгон.

    Я осознаю риски, всякое может быть.
    Не хотите принимать на себя риск — не принимайте!

    Решение о покупке ТЕСЛА принимаю не на эмоциях после прочтения форума СМАРТ ЛАБ.

    Я смотрю зарубежные источники в США и Китае — да, поиск инфо в основном в Твиттере (там инфо быстрее всего появляется), но большинство информации не просто Твит, а со ссылками на конкретные источники, документы и статистику.

    Здесь делюсь той информацией, которую получаю.
    Эмоции допускаю на форуме (хотя это не очень профессионально), но лишь потому, что многие необоснованно говорят «ТЕСЛА — пузырь» — этой байке уже несколько лет. А ТЕСЛА за этой время увеличила выпуск и снизила себестоимость.

    Не хотите садиться в поезд — сидите на пероне.

    Я написал, почему ТЕСЛА № 1 по моему мнению.
  8. Аватар EdvardGrey
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
  9. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))

    Алексей Rexusman,
    двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
    не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)

    Alex, да у GOOGLE хорошие ресурсы.
    Но ТЕСЛА получает данные со всех проданных машин (коих очень много) и анализирует их.
    Поэтому у них больше данных, больше вероятных ошибок собрано, которые они день за днём исключают.

    Кстати, у Илона есть друг по PayPal — Питер Тиль, у которого сейчас PALANTIR (с IPO в Сентябре взлетели с 10$ до 25$), как раз занимаются обработкой Big Data.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))
  11. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, мне тут один оппонент вчера на этой ветке доказывал, что APPLE на RnD тратит немного))
  12. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
  13. Аватар Алексей Rexusman
    Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.

    EdvardGrey, про рено слышали?) zoe моделька, так вот ее продали больше в европе чем теслу)

    Alex, а в мире Renault Zoe сколько продали за 2020?))
  14. Аватар Алексей Rexusman
    На всякий случай, опережу в новости всех ТЕСЛА-скептиков.

    NHTSA указала Компании ТЕСЛА отозвать 159.000 машин Model S/X.

    Компания на постторгах уже подешевела на 9 млрд $.

    Однако стоимость деталей для ремонта составит 120$.
    И стоимость работ 1-1,5 часа по 100$.
    Всего максимум 250$.

    Умножаем на 159.000 машин — получаем 40 млн $.

    Вернёмся на траекторию роста аккурат к инаугурации Байдена 20/01!

    Алексей Rexusman,

    да плевать на это все. источники роста те же что и в битке, те же что и в другом «мусоре». они вчера даже расти начали в одно время — в 21:30/
    доставить калькулятор, чо то там высчитывать) это так смешно. люди вчера думал что на вечерке тесла растет, птмч маск твитанул там о ракете) какой ж бред

    Alex, я за Биток не в курсе, что за ним стоит) я уверен, что в этом году ТЕСЛА сделает 850-1000К, в следующем 1500К, в 2025 — 4000-5000К

    Дальше больше)
  15. Аватар nevil
    10 крупнейших компаний из рейтинга Forbes российских букмекеров совокупно в 2019 году заработали 32,2 млрд рублей чистой прибыли. В первую тройку вошли «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок». Платежи через QIWI продолжаются. Сам только что, специально проверил.

    www.forbes.ru/finansy-i-investicii/416139-cb-proveryaet-svyazi-bankov-i-bukmekerov?photo=6

    Игорь, получается что на «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок» приходят платежи через QIWI?

    Роман Ранний, bukmekerobzor.info/chem-otlichaetsya-pervyy-i-vtoroy-cupis

    Alex, как это статья поможет мне определить приходят сейчас переводы с киви на «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок» или нет?

    Роман Ранний, сейчас приходит на все. и на этих букмекеров и на других… статься поможет понять какие букмеркеры «сидят» на киви.
    п.с. судя по новостям скоро это будет неважно)

    Alex,
    статься поможет понять какие букмеркеры «сидят» на киви
    Чего там понимать.
    Вот: www.cupis.club/cupis-qiwi2/

    Интересно сколько бабок «Зависло»,
    что пиндосы загоношились quote.rbc.ru/news/article/5fd389109a7947481618cdff?from=column_20&fbclid=IwAR33FN0kyElHNYLSZgg6EYqDyHaWwvjP3YauEUrvtLhXzewSpdsK5TtZFz4

    (10 крупнейших российских букмекеров совокупно в 2019 заработали 32,2 млрд руб чистой прибыли.)
  16. Аватар Роман Ранний
    10 крупнейших компаний из рейтинга Forbes российских букмекеров совокупно в 2019 году заработали 32,2 млрд рублей чистой прибыли. В первую тройку вошли «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок». Платежи через QIWI продолжаются. Сам только что, специально проверил.

    www.forbes.ru/finansy-i-investicii/416139-cb-proveryaet-svyazi-bankov-i-bukmekerov?photo=6

    Игорь, получается что на «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок» приходят платежи через QIWI?

    Роман Ранний, bukmekerobzor.info/chem-otlichaetsya-pervyy-i-vtoroy-cupis

    Alex, как это статья поможет мне определить приходят сейчас переводы с киви на «Фонбет», 1xСтавка и «Лига ставок» или нет?
  17. Аватар Alchemist01
    все пишут про риски с цб, связанные с платежами в пользу иностранным мерчантов. и как то забывают что цупис возможно прикроют) и весь рынок букмекеров перекроют, а оттуда qiwi 30% выручки делает)

    Alex, Когда Гапром по 155 был на форуме писали о долгах, убытках, доп эмиссии бумаг и наступлении эры зелёной энергетики. Так и тут, при 800 ждут отзыва лицензии. А кто-то тихо покупает с расчётом на восстановление стоимости и ежевкартальные дивиденды.
  18. Аватар Коммунизму быть!
    С каждым днём прибавляем 0,2- 0,3% видно, что нормализуется ситуация у соседей. Самый четкий показатель облигации — уровень доверия к Эмитенту. Значит инвесторы уверены в стабилизации и нормализации экономики в стране.
    Анекдот в тему:
    Прибегает собака к Беларусско- Украинской границе, Украинский Пограничник спрашивает: «Стой, куда идешь?»
    Собака отвечает: " К вам в незалежную хочу, а то Батька даже полаять спокойно не даёт, а у вас там свобода слова.."
    Пограничник — А..., ну ладно, тогда проходи...
    Проходит две недели, пограничник видит та же самая собака, тощая, облезлая назад идёт, он её спрашивает: " Ты куда?"
    Собака: «Да, чёта я налаялась, пусти обратно, кушать хочется…

    Николай Панин, Норманизовалась это мягко сказано. Переломан хребет контре. сейчас займутся теми кто участвовал в несанкционированных митингах. особенно тех, кто принимал участие в погромах 9-12 августа. там светит до
    12 лет.

    Андреев Витя,

    какой контре? вы о чем? 80% населения пересажать?

    JohnRisker, чё все пенсы стали против Лукашенко ?? 15 % католиков + 5% местных юродивых = 20% против Батьки. А бунтовать целыми днями могут только те кто не работает, как на украине на майдане скакали западенцы которым за скачки платили больше чем за мытьё унитазов в Польше. А на Донбассе не скакали т.к. тупо работали — человек кторый работает не может целый месяц ходить на митинги — только люмпены.

    Максим,

    Я лично знаю коренных киевлян с высокой зарплатой которые каждые выходные из Лондона и Москвы ездили на майдан. Но вам, наверное, не понять, что есть такие вещи как собственное достоинство, честь, справедливость, которые люди ценят выше метериального достатка и даже готовы жертвовать свободой. К сожалению, многих устраивает пайка и теплое стойло… но вообще кому я это рассказываю…

    JohnRisker, Поясните в чём достоинство жить так как живут сейчас на Украине ?? У жителей Крыма, Донбасса и Востока Украины которых коммунисты «подарили как крепостных» при создании УССР… тоже есть достоинство… с какой стати они должны жить в Чужой стране где их чморят на официальном уровне, учить детей по урезанной и упрощенной школьной программе… Или вы им предлагаете всё взять и уехать? с какой стати ??
    PS мне что то кажется что Ваши знакомые из Ландона и МСК (насколько я знаю таких людей) не на Майдан ездили а засветится в нужных кругах с нужными людьми и разнюхать ситуацию чтоб ы при бардаке поживится ситуацией… как Чичваркин… но у него национальность оказалась не правильная… рылом не вышел.

    Да и США не для того в Майдан 5 млрд. $ вложили чтобы какой то Чичваркин там свой гешефт имел ...
    Да и в Перестройку все активы получили Правильные люди (и отнюдь не бывшие коммунисты и партноменклатура), а у неправильные людей эти активы потом отобрали, а их убили… Чубайс сам хвалился как в 2000 изгоняли Красных Директоров — крепких хозяйственников которые приватизировали заводы и их сохранили — директоров изгнали заводы развалились.

    Максим, а как живут сейчас на Украине? там наконец пошли реформы и сменяемость власти. Я думаю лет через 10 средний доход перегонит российский. Как минимум тебе просто так на улице дубинками не отп… дят за выражение собственного мнения. Если кто-то считает, что страна чужая — конечно ему нужно уехать. Ну я для тех — кто считает ее своей — я не вижу проблем жизни в современной Украине. Тот же Киев или Одесса — полностью русскоязычные города, и притесняют и чморят там кого-то только на экранах первого канала.

    JohnRisker,… Ага… скакуны на майдане в 2014 году думали что 2015 будут получать пенсию как в ЕС и получат безвиз… а получили Библейских Олигархов, Яйценюка вывезшего из Украины 50 млрд $ и второе попадание стран по версии прессы Израиля «Страны где президенты евреи», через 10 лет там будет даже не Латинская Америка, а Центральная только состоящая на 50% пенсов а оставшиеся 50% неквалифицированное быдло из которых 10% алкоголики и наркоманы. Там уже спецов нету т.к. заводы лет 10 стоят.

    Это Крым через 10 лет будет жить как Краснодар и подмосковье. Короче идика в бан…

    Максим, слышь кусок говна. ты с чего решил что тебе решать кому и как выбирать. вершитель судеб нашелся. таракан проиграл. ЦПТ это подтверждает блягадаря отважным, которые опубликовали честные выборы на своих участках. а все остальное вообще это к черту.

    Alex, таких как ты мочили уже в сортирах… а вы все вылазите со всех щелей. Как тараканы
  19. Аватар drmfd
    вот даже не знаю, когда в рф говорят «добровольно», да еше и первые уста. дешевле заплатить…

    Alex, чтоточтотонадзор это не «первые уста»
  20. Аватар Aurora Borealis

    Aurora Borealis,
    я каких доставках это используется? в яндексе?)) вы в абсолюте посчитайте. посмотрите объем трансграничных переводов / объем рынка букмекеров и представьте сколько киви потеряли при крахе в таких сегментах.
    а ваша доставка это копейки/пшик

    Alex, я к тому, что нельзя акцент делать только на плохом, киви — не сами букмекеры, отельеры, турфирмы, которые теряют реально много. В долларах компанию жестко перепродали по моему мнению.
    Тем более это не про отчет и дивиденды за 4 квартал 2019. Посмотрите, что сейчас в стакане происходит… отчета действительно ждут.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: