ответы на форуме

  1. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, т.е. я правильно понимаю из отписки выше, что сотрудник брокера, заполнивший от моего имени заявку на банковскую карту, ...

    Занудный, здравствуйте! По вашему обращению мы провели проверку, со стороны сотрудника не выявлено случаев нарушения Политики информационной безопасности.
    В нашей Компании внедрены правовые, организационные и технические меры от неправомерного разглашения персональных данных. Существуют политики безопасности, инструкции для сотрудников, разграничены права доступа, а также с каждым сотрудником подписывается соглашение о неразглашении персональных данных, проводится обучение в этой области.
  2. Аватар Va Chen
    Составил обращение...


    Занудный, звучит как «Составил завещание» :)

    — Тебе, старший сын, оставляю мотоцикл Ява с коляской!
    — А тебе, младший, Иван-дурак, — акции Транснефти...

    :)
  3. Аватар Va Chen
    Валерий Иванович, они не дуболомы. Они специально вредят.

    Занудный, ну почему «вредят»? Дают возможность закупиться по низким ценам.
    Скидки — это хорошо, ведь:) Лично мне выгодно, чтоб цены держались низкими год-два хотя бы...
    Так уж устроен фондовый рынок: кто-то радуется низким ценам (кто хочет закупиться подешевле, а сразу не может — инвестирует частями, месяц за месяцем), а кто-то — высоким…
  4. Аватар ABC4045

    Занудный, мало того, если его, этого сотрудника ещё и уволят, он с некоторой степенью вероятности может Ваши персональные данные кому-то продать.
    Вообще удивляюсь наивности нынешних и будущих клиентов БКС. Брокер, имеющий информацию о состоянии ваших счетов, нисколько вам не друг. Он ваш прямой и самый опасный конкурент на рынке.
  5. Аватар БКС Мир инвестиций
    Соловьев Степан, да не смешите.
    Наблюдаемый процесс называется «апсейл» (по-русски допродажи) и, как правило, компании платят менеджерам про...

    Занудный, Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы принимаем все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Указанные в обращении замечания относительно оказанного вам уровня сервиса были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. С уважением, БКС Мир инвестиций
  6. Аватар Соловьев Степан
    БКС Мир инвестиций, проводите её быстрее, потому что ваша поддержка обещает спамить меня и дальше просто по причине того, что «вы входите в ...

    Занудный, все компании ведут борьбу за клиентов, поэтому без «спама» никуда, по сути вы должны радоваться что вас ценят))) Мне реже менеджер звонит, чем я ему, кстати
  7. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, вы достали с телефонным спамом!
    В неделю по нескольку раз звонят какие-то всё новые и новые люди и пытаются что-то впаривать! Не нужны ...

    Занудный, добрый день.
    Мы взяли ваше обращение, полученное по почте, в работу и проводим внутреннюю проверку. О результатах обязательно вас проинформируем.
  8. Аватар Александр К
    В последнее время вижу в стаканах, что активно льют почти все выпуски Автодора. Они, надеюсь, не планируют пойти по пути Росгеологии?

    Они ж...

    Занудный, Не знаю но покупаю, кампания гос-ная
  9. Аватар Анищенко Андрей
    Кому-нибудь дивиденды пришли?

    Занудный, пришли на Альфа-директ
  10. Аватар Финам Брокер
    Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
    Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восст...


    Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим вас как клиента и, конечно, ценим ваше время. Произошедшая с вами ситуация была тщательно разобрана, проанализирована, информация передана руководству.
    Все действия компании направлены на безопасность клиентов, поэтому в связи с внедрением дополнительных средств защиты системы потребовалось действительно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. На текущий момент доступ восстановлен. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество в рамках заключенного договора.
  11. Аватар 00597681
    00597681, позвонил. Ничего не решили, сроков никаких назвать не могут, эскалировать тоже отказываются.

    В это время на почту пришёл просто ф...

    Занудный, а офис далеко от Вас??? Может есть смысл лично подойти? Эта мигня не здоровая, рынок движется, я б побоялся так оставлять — тем более вопрос в принципе плёвый.
  12. Аватар ИМ
    Дмитрий Тихонов, у меня пишет, что по состоянию на 18:50 этой пятницы индекс Мосбиржи 2858 :) Такое ощущение, что данные недельной давности ...

    Занудный, это специально делает техническая поддержка, в заблуждение заводит, иногда бывает в стакане одни цифры замороженные, а на графике цена двигается. Иногда продашь актив, вечером смотришь шорт открыт, начинаешь закрывать и вдруг покупка падающего актива происходит. Брокер ссылается на тех поддержку, а у тебя в итоге убыток.
  13. Аватар 00597681
    Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
    Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восст...

    Занудный, странно, обычно их поддержка все по телефону решает.
  14. Аватар Финам Брокер
    Личный кабинет в вебе только у меня не работает?


    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему запросу по ограничению доступа в личный кабинет направлена в профильный отдел, технические специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  15. Аватар Финам Брокер
    Как же бесит Финам своим мелким крысятничеством. Дивиденды почти всегда зачисляются в пятницу вечером, в лучшем случае — просто вечером, пос...

    Занудный,

    Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и хотим напомнить, что в соответствии с Федеральным законом о рынке ценных бумаг, выплаты дивидендов клиентам производятся в течение 7 рабочих дней после получения депозитарием дохода. Мы строго придерживаемся установленных правил и гарантируем их выполнение.

    Также, насколько нам известно, наши коллеги уже связались с вами и предоставили необходимую консультацию по текущей ситуации. Вывод средств был исполнен в установленные регламентом сроки.
    Если в будущем возникнут сложности с отображением или выводом – просьба направлять скриншот в отдел поддержки service@corp.finam.ru
  16. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, написал на ifs@ ещё не прошлой неделе, однако до сих пор по сути проблемы никто так ничего и не прокомментировал, пробле...

    Занудный, здравствуйте!
    Подробный ответ по указанному вопросу был направлен на ваш анкетный адрес электронной почты.
  17. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС Мир инвестиций, написал на ifs@ ещё не прошлой неделе, однако до сих пор по сути проблемы никто так ничего и не прокомментировал, пробле...

    Занудный, здравствуйте! Прежде всего приносим наши искренние извинения за длительное рассмотрение обращения и за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
    В настоящее время ответственные сотрудники в приоритетном порядке занимаются решением данного вопроса, к сожалению, нам требуется больше времени.
  18. Аватар Chenko
    БКС, вот почему любой, даже совершенно рядовой вопрос у вас выливается в геморрой для клиента и решается только после жалоб на форумах или в...

    Занудный, вот это почитайте, не все от бкс зависит smart-lab.ru/allblog/
  19. Аватар БКС Мир инвестиций
    БКС, вот почему любой, даже совершенно рядовой вопрос у вас выливается в геморрой для клиента и решается только после жалоб на форумах или в...

    Занудный, добрый день.
    Если вы не получили ответ на ваш запрос, пожалуйста, напишите подробности нам на ifs@bcs.ru. Проведем проверку и обязательно вернемся с обратной связью.
  20. Аватар Финам Брокер
    Ещё предыдущий комментарий «не остыл», а сегодня с утра приходит новое письмо: «Пообщайтесь с инвестиционным консультантом, и он поможет сфо...

    Здравствуйте!
    В компании «Финам» предусмотрен высокий уровень безопасности, постоянно проводятся необходимые мероприятия. В частности, у сотрудников нет прямого доступа к контактам клиентов, а их отображение осуществляется в зашифрованном виде.
    Все необходимые действия по вашему первичному обращению было осуществлены сотрудниками отдела рекламации.
    Так же сегодня вам были направлены повторно рекомендации на электронную почту по вопросу отказа от рассылок компании.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: