Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восст...
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим вас как клиента и, конечно, ценим ваше время. Произошедшая с вами ситуация была тщательно разобрана, проанализирована, информация передана руководству.
Все действия компании направлены на безопасность клиентов, поэтому в связи с внедрением дополнительных средств защиты системы потребовалось действительно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. На текущий момент доступ восстановлен. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество в рамках заключенного договора.