комментарии ocean drive на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Шикарный был прострел )) У меня еле-еле цена перевалила за стоимость лонга…

    Какие только эмоции не посетили в первые секунды. Но слава Ктулху, внизу не задержалась

    Vladimir, а почему такие прострелы происходят… диапизон цены большой?
  2. Логотип АЛРОСА
    Нормально так Алросу припустили

    Шаман, правда а почему так сильно просела акция? Див доходность cтала 12%?
  3. Логотип Аэрофлот
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, кто то шортил…
  4. Логотип Сбербанк
    все за цветами что ли убежали ) где прогнозы… все пропало и т.д.

    A_N, откуда им взяться, если почти весь форум в лонге?)

    Lis', большинство тут в шорте :)

    Geist, доброе утро всем! В шорт или в лонг — сейчас риск вставать. Конечно взлет которые наблюдали в янв-фев 2019 еще может настаивать а может быть и медвежьей ралли.

    ocean drive, риск в нашем деле присутствует всегда. По своей сути трейдинг = управление рисками.

    Geist, 100%
  5. Логотип Сбербанк

    Geist, опционы даже не начинайте. я врагу их не пожелаю. меня просто однажды на них подбили, чтоб жизнь малиной не казалась, а я упертая. 

    а нефть вам подойдёт — она как раз трендовый инструмент, хотя и сложный. там много спекулятивных моментов. так что — это ваше.


    Lis', кстати а почему так проблематично торговать опционами и фьючерсами? В чём подвох?
  6. Логотип Сбербанк
    Сегодня чего график с верху отстает от цен брокера? Не странно ли это… смахивает на инструмент запаздывания))) По всюду заговор! шутка… с процентом правды

    Antony Alikin, а какая у вас торговая платформа и брокер?
  7. Логотип Сбербанк
    хотя IMOEX у нижней границе Bollinger Bands — в ближайшее время задерг вверх ожидаем
  8. Логотип Сбербанк
    взяла 1 лот по 204.3 — жду Мишек! :))
  9. Логотип Сбербанк
    все за цветами что ли убежали ) где прогнозы… все пропало и т.д.

    A_N, откуда им взяться, если почти весь форум в лонге?)

    Lis', большинство тут в шорте :)

    Geist, доброе утро всем! В шорт или в лонг — сейчас риск вставать. Конечно взлет которые наблюдали в янв-фев 2019 еще может настаивать а может быть и медвежьей ралли.
  10. Логотип Сбербанк
    Пристегнул ремни жду.

    dream seller, обьемы большие в шорт торгутете 10000+?
  11. Логотип Сбербанк
    Кукл стопы собирает тех кто в шорте перед походом на 200

    VLaDiMiRK, с трудом верится :)))
  12. Логотип Сбербанк
    я в шорт от 205 12 и может 203 15 долбануть

    ShtrenD, я тоже в шорт… краткосрок
  13. Логотип Аэрофлот
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!

    Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!
  14. Логотип Аэрофлот
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!



    ocean drive, смешно!
  15. Логотип Сбербанк
    Добрый вечер!

    Давно не заглядывала на страничку Сбер форума и да др. тоже.

    Как видимо Сбер вниз движется — какие цели и ожидания у тех кто анализировал и следил за акций 1-2 недели?
  16. Логотип Аэрофлот
    ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой

    Тимофей Мартынов, возможно вопрос терминологии (англ-рус) — тем не менее чистая прибыль откуда поступает? из выручки конечно...
    Фин Отчетность (P&L) вертикален
  17. Логотип Аэрофлот
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!


  18. Логотип Магнит
    Сегодня — окончание программы BUY BACK SHARES.

    Кто-нибудь в курсе продлят ли программу на 2018-2019?

    Акция в нисходящем тренде уже долго… и будет ли разворот или будет до 350 руб. падать как 2007?
  19. Логотип Сбербанк
    Неделю не читал форум, пробежал по диагонали с 28.02 по сегодня — кошмар, вместо обсуждения годового отчёта тут 400+ сообщений одного флуда, бесполезных прогнозов на ближайшие 5 минут и выяснение отношений.
    До чего хороши форумы остальных акций на Смартлабе и до чего бесполезен форум Сбера, при этом это главная акция моего портфеля.

    Александр Тимофеев, согласна… я на некоторое время перестала читать форум Сбера… так иногда заглядываю!
  20. Логотип Аэрофлот
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?

    Alex64, что значит «это что»? Я вам финансовым языком обьясняю причину низкой выручки в 2018 по МСФО
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: