Шикарный был прострел )) У меня еле-еле цена перевалила за стоимость лонга…
Какие только эмоции не посетили в первые секунды. Но слава Ктулху, внизу не задержалась
Vladimir, а почему такие прострелы происходят… диапизон цены большой?
Нормально так Алросу припустили
Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
все за цветами что ли убежали ) где прогнозы… все пропало и т.д.
A_N, откуда им взяться, если почти весь форум в лонге?)
Lis', большинство тут в шорте :)
Geist, доброе утро всем! В шорт или в лонг — сейчас риск вставать. Конечно взлет которые наблюдали в янв-фев 2019 еще может настаивать а может быть и медвежьей ралли.
ocean drive, риск в нашем деле присутствует всегда. По своей сути трейдинг = управление рисками.
Geist, опционы даже не начинайте. я врагу их не пожелаю. меня просто однажды на них подбили, чтоб жизнь малиной не казалась, а я упертая.
а нефть вам подойдёт — она как раз трендовый инструмент, хотя и сложный. там много спекулятивных моментов. так что — это ваше.
Сегодня чего график с верху отстает от цен брокера? Не странно ли это… смахивает на инструмент запаздывания))) По всюду заговор! шутка… с процентом правды
все за цветами что ли убежали ) где прогнозы… все пропало и т.д.
A_N, откуда им взяться, если почти весь форум в лонге?)
Lis', большинство тут в шорте :)
Пристегнул ремни жду.
Кукл стопы собирает тех кто в шорте перед походом на 200
я в шорт от 205 12 и может 203 15 долбануть
Ара идет на посадку
Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
Auximen,
Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...
Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!
ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Неделю не читал форум, пробежал по диагонали с 28.02 по сегодня — кошмар, вместо обсуждения годового отчёта тут 400+ сообщений одного флуда, бесполезных прогнозов на ближайшие 5 минут и выяснение отношений.
До чего хороши форумы остальных акций на Смартлабе и до чего бесполезен форум Сбера, при этом это главная акция моего портфеля.
МСФО отчетность вышла
Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).
Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.
Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:
Аренда: 35% (расход вырос)
Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.
ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?