АНДРЕЙ, а что напутано?
Вот решение:
«Руководствуясь пунктом 3 статьи 42 Федерального закона РФ «Об акционерных обществах», пунктом 8.4 Устава ПАО «ММК», предложить внеочередному общему собранию акционеров ПАО «ММК» установить дату на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ММК» по результатам работы Общества за полугодие 2017 отчетного года, 10 октября 2017 года на конец операционного дня.»
10.10 — закрытие реестра
06.10 — последний день с дивидендами
Несколько моих знакомых в личке попросили меня высказать свое мнение. Что я думаю о новых санкциях. Действительно, что то серьезное или как обычно. Очень неприятно, но ничего катастрофического.....
Я полагаю, что последние действия США — это на порядки более серьезно и болезненно, чем то, что было ранее.
Не буду пересказывать содержание этого документа. Думаю, все его просмотрели.
Решил внимательнейшим образом сам перечитать первоисточник. А не комментарии.
Честно говоря — говоря простым языком, прифигел.
Очень и очень жестко.
Что принципиально нового-
1. Теперь — это закон. Не указ президента. А именно закон. То есть ОЧЕНЬ НАДОЛГО.
БЕЗ НАДЕЖД НА ОТМЕНУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА — двух.
2. Данный пакет санкций как мне видится, ставит крест практически на ЛЮБЫХ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, которые могли бы поступить в Россию. Дело в том, что строго говоря, Практически любая технология может быть по желанию США объявлена технологией санкционного назначения. Более того, любой человек, гражданин любой страны мира, любая компания, поставляющая данные технологии может иметь очень серьезные последствия.
3. Новые санкции по сути своей делают проблемными любые фин потоки связанные с РФ, любые операции на фондовом рынке РФ.
Теперь любой инвестор десять раз подумает, а стоит ли В ПРИНЦИПЕ приобретать Российские ценные бумаги.
Ни один фонд мира, ни один банк мира не желает ссориться с США. Полагаю, что после нового пакета санкций мы увидим жесткие действия риск менеджеров и специалистов по комплаенсу.
Как известно первый принцип любого чиновника, в том числе чиновника от финансов — это защита пятой точки. Иначе говоря, любые, даже избыточные действия. Главное, не запачкаться.
Итогом боюсь будет 100 процентное закрытие лимитов на все, что связано с РФ.
Любопытно, как будет в этих условиях чувствовать себя Керри трейдинг и вообще наш фондовый рынок. Боюсь — погано.
4. А вообще, документ по моему мнению настолько широко вариативен, что позволяет США объявить санкционным практически все, что угодно. Все, что связано с РФ, с бизнесом РФ, с фин потоками РФ. Это прямое предупреждение всем в мире — не связывайтесь.
Что можем получить в обозримой перспективе.
— обвал нашего фондового рынка. Собственно, он уже начинается.
— просадку рубля.
— дальнейшее снижение потребительской активности населения и продолжение стагнации на рынке жилья.
— рост безработицы.
— продолжение ухода из страны иностранного бизнеса.
— падение стоимости активов и залогов. Дополнительные требования ЦБ к банкам по дорезервированию. Последующее за этим прощание с десятками, если не сотнями банков.
— усиление геополитической напряженности. Боюсь, что поскольку нет ничего страшнее несбывшихся надежд, то и наши ребята, имевшие ранее надежды на то, что скоро все нормализуется, будут более жестки в " обратке". По любому поводу.
Боюсь, что будет не очень весело.
Вы скажете, что я излишне пессимистичен.
Так внимательно перечитайте сами -
New Sanctions Against Russia
The Act would authorize the U.S. Department of Treasury to impose new sanctions with respect to:
• stated-owned entities operating in the railway, shipping, or metal and mining sector of the economy of the Russian Federation (Section 223(a));
• «significant activities undermining cybersecurity against any person, including a democratic institution, or government on behalf of the Russian Federation» (Section 224);
• transactions with persons that evade sanctions imposed on Russia (Section 228, Sec. 10);
• transactions with persons responsible for human rights abuses (Section 228, Sec. 11);
• transactions with the intelligence or defence sectors of the Russian Government (Section 231);
• investment in or provision of goods and services for the development of Russian energy export pipelines, with a low fair market value threshold of $1M or $5M over 12 months (Section 232);
• investment in or facilitation of privatization of state-owned assets by the Russian Federation, if such investment directly and significantly contributes to the ability of the Russian Federation to privatize state-owned assets in a manner that unjustly benefits officials of the Russian Government, their close associates or family members, with another low threshold of $10M (Section 233); and
• transfer of arms and materiel to Syria (Section 234).
A notable exception in the new sanctions regime relates to activities of the National Aeronautics and Space Administration (Section 237) to allow the U.S. Government to continue cooperating with Russia and Russian entities as part of its space program.
Strengthening Existing Sanctions Against Russia
The Act would codify all existing Russian sanctions adopted pursuant to President Obama's Executive Orders (Section 222). As such, transactions with persons currently designated by U.S. law as subject to sanctions will continue to be prohibited as a matter of statute rather than Presidential discretion. The Act would further restrict the President's discretion by requiring him to go through a lengthy, complex and onerous Congressional review process if he seeks to relax or lift any Russian sanctions.
The Act would also strengthen existing sanctions against Russia by:
• reducing the terms of prohibited financing from 90 to 30 days for long-term financing and from 30 to 14 days for short-term financing;
• specifying that sectoral sanctions applicable to deepwater, Arctic offshore projects include projects that (1) have the potential to produce oil; (2) in which a Russian energy firm is involved; and (3) that involve any person determined to be subject to the directive or the property or interests in property of such a person; and
• requiring (rather than merely authorizing as at present) the President to impose previously unimplemented sanctions with respect to special Russian crude oil projects (Section 225), Russian and other foreign financial institutions (Section 226) and significant corruption in the Russian Federation (Section 227), unless «the President determines that it is not in the national interest of the United States to do so».
Presidential Reports to Congress
The Act would requires the President to prepare and submit the following annual reports to the Congress:
• report on senior political figures, oligarchs and parastatal entities of the Russian Federation (Section 241);
• report on effects of expanding sanctions to include sovereign debt and derivative products (Section 242);
• report on illicit financing relating to the Russian Federation (Section 243);
• report on media organizations controlled and funded by the Russian Government (Section 255); and
• report on Russian Federation influence on elections in Europe and Eurasia (Section 256).
Ох.
Не зря я про август на днях вспомнил. Ох не зря.