Цитата из «Ведомостей»:
Новая форма логотипа обыгрывает «жест рук, воплощающий заботу и внимание». Цвета и фирменный знак – буква «М» – сохранились. Над созданием логотипа работали креативное агентство MORE (входит в BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Магазины с новым логотипом начнут открываться с марта 2019 г.
В сентябре 2018 г. новый гендиректор «Магнита» Ольга Наумова сообщила, что ритейлер начал стратегию трансформации, рассчитанную до 2023 г. В центре новой концепции, отмечала она, – покупатель и его интересы, главные цели – лидерство в рознице, рост стоимости бизнеса и доли совершаемых в «Магните» потребительских трат. Их хотят увеличить почти вдвое. Рост капитализации планируется «кратный», подчеркивала Наумова: «Чтобы мы дороже стоили, мы должны быть больше и лучше, поэтому мы для себя ставим цель быть номером один в российском ритейле».