Много кто еще стоит в лонгах нефти?
По оценке Bloomberg New Energy Finance, уже к 2025 году почти половина всех автобусов в мире будут электрическими. Лидером в этом отношении является Китай — именно на него придется 99% электробусов. Одним из первых городов, где все автобусы электрические, стал китайский Шэньчжэнь — речь идет о 16,3 тыс. городских электробусов.
По прогнозам аналитиков Bloomberg New Energy Finance (BNEF), к 2025 году число электробусов вырастет более чем втрое — с 386 тыс. в прошлом году до 1,2 млн. Тем самым на электробусы будет приходиться 47% всех автобусов в мире. Как отмечают в BNEF, электробусы пока стоят дороже, чем автобусы на дизельном топливе или на природном газе, но эксплуатационные издержки в их случае ниже с учетом стоимости топлива и технических расходов. Кроме того, снижение стоимости аккумуляторов приведет к тому, что уже к 2026 году электробусы смогут конкурировать с дизельными автобусами. По подсчетам BNEF, цены на литийионные аккумуляторы в 2017 году снизились в сравнении с предыдущим годом на 24% и были в пять раз ниже, чем в 2010 году.
Согласно презентационным документам, клиентам предлагали «продукт с фиксированной доходностью — облигации Peters International (Cayman) Limited c гарантией мажоритарных акционеров ПСБ в лице Peters International N.V. и Promsvyaz Capital B.V.— холдинговой компании, владеющей акциями ПСБ и банка «Возрождение». Выпусков было несколько, в долларах и в евро. Их общая сумма составила около 10 млрд руб. Срок погашения — два года, с купонами 5,15–5,25% в евро и 5,75–6,25% в долларах. Эти ставки на несколько процентных пунктов выше, чем по обычным розничным депозитам в валюте.