Ну что делаем ставки? сколько будет стоить к раскрытию…
Роман Ранний, 85-90
Alex64, не так не честно, большой разброс, одно число)
Роман Ранний, так оно бегает со скоростью света, тем более к раскрытию)))только диапазоном можно поймать его))
Ну что делаем ставки? сколько будет стоить к раскрытию…
Роман Ранний, 85-90
Alex64, не так не честно, большой разброс, одно число)
Тинькофф отчет 1кв2020
Очередной отчет, который не отражает новую реальность. Бизнес-цикл 2016-2020 в России закончен. Скромный экономический рост сменится уверенным падением, и банки почувствуют это сильнее всего.
В реальности без коронавируса отчет не выглядит плохим: активы +4,7% до 606,7 млрд, валовый процентный доход +37% до 31,5 млрд руб, из-за снижения ставки ЦБ снизилась доходность портфеля ценных бумаг до 6% с 7,1% в 1кв 2019г. Но это снизило и стоимость фондирования до 4,8%. Чистая маржа в 1кв 2020 выросла на 40% до 25,3 млрд. Комиссионный доход плюс 33%, по сравнению с прошлым годом, составив в I квартале 2020 г. 8,9 млрд руб. Тинькофф Страхование вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, достигнув 4,8 млрд руб.
Доходы, не связанные с кредитованием, формируют уже 34% выручки.
В целом операционные показатели уверенно растут, оправдывая высокий коэффициент P/B.
Дальше начинаются издержки этого роста:
336 млрд или 55,5% от активов банка – это кредиты физическим лицам. Треть бизнеса Тинькофф – кредитные карты (203 млрд руб). Еще 55 млрд – это кредиты наличными физическим лицам. Именно высокая доля кредитов без обеспечения физикам — основной риск инвестирования в данный банк. В условиях отсутствия господдержки и источников доходов люди начнут пользоваться кредитками, чтобы выжить. Мы уже наблюдаем рост безработицы, серьезный спад реальных располагаемых доходов населения неминуем во втором квартале. Объем плохих кредитов неминуемо вырастет во всей банковской системе, а Тинькофф, использовавший наиболее агрессивную стратегию роста, пострадает сильнее всех. В условиях текущей цены на нефть надеяться на быстрое восстановление не приходится.
Да, менеджмент подстраховался и увеличил стоимость риска до 15,9% (в I квартале 2019 г. — 7,5%) в свете ожидаемого ухудшения макроэкономических факторов на фоне снижения цен на нефть и пандемии COVID-19. Другой вопрос, насколько это отражает реальное ухудшение качества кредитного портфеля.
Вывод: агрессивная стратегия роста Тинькофф Банка хорошо работала в период экономического роста. Сейчас придется за это расплачиваться, выбивая деньги из должников через коллекторов. Лично я держусь от этого банка подальше.
Дилетант, а почему вы считаете что объем плохих кредитов неминуемо вырастет?
Ни одна компания из-за коронавируса не обанкротилась, даже рестораны пока просто закрыты. Авиакомпании на гос. поддержке, лизинг тоже.
Ставки понижают, системообразующие фирмы перезаймут без проблем, ещё и под низкий процент. Работники тур. отрасли пойдут работать в гос. компании.
Посмотрите на индекс облигаций, корпораты на максимумах (за редким исключением). Облигации очень чувствительны к проблемам. Где тот кризис о котором вы говорите?
Роман Ранний, тут нужно делать различия между корпоратами и физиками. Клиенты Тинькова — средний класс, живущий в городах. Сфера услуг закрыта уже 1,5 месяца. Да, будет отложенный спрос после карантина, но условно говоря, стричься два раза подряд никто не пойдет. И так по всей цепочке. Часть добавленной стоимости просто вывалится за время локдауна, а это чьи-то доходы. Уменьшение доходов приведет к росту долговой нагрузки и просрочки. Плюс оптимизация затрат, многие порежут зарплаты, безработица.
По господдержке. Я бы не переоценивал ее влияние. Сейчас, по сути, идет перераспределение, а не дополнительный рост госрасходов расходов. Государство не компенсировало провал ВВП в апреле-мае через рост расходов, а значит, потребительский спрос сожмется, это опаснее карантина.
Дилетант,
про корпоратов я говорю потому что клиенты Тинькова работают у этих самых корпоратов. И если у корпоратов всё хорошо(а у них всё хорошо), то клиенты получат зарплату и выплатят кредиты. Вы просто сгущаете краски.
Предлагаю посмотреть по отраслям которые пострадали от коронавируса:
Авиация — нечего не случится (гос поддержка), кредиты выплатят следовательно и зп тоже выплатят.
Лизинг — нечего не случится (гос поддержка), кредиты выплатят следовательно и зп тоже выплатят.
Нефтегаз — без комментариев
Рестораны — пока стоят закрытые но банкротсв ещё нет ни одного! Однако, нужно понимать что рестораны без всякого коронавируса закрываются очень часто. Рестораны это бизнес с максимальным уровнем риска, половина из тех что закроется от коронавируса, закрылись бы без всякого коронавируса)
Тур. индустрия — аналогично с ресторанами. Сейчас компании просто заморозили деньги клиентов, когда карантин снимут на эти деньги опять можно будет купить путёвку.
Парикмахерские — вы серьёзно считаете что если человек 1 раз не подстригся, то это обанкротит парикмахерскую?
Торговля непродовольственными товарами — наверное одна из самых пострадавших. Люди сейчас покупают всё онлайн. Однако торговля тоже относится к высокорисковой деятельности.
Что в итоге: Вы серьёзно считаете что у Тинькова все клиенты работают в парикмахерских и торговле?
Справедливо было бы взять в % соотношении какую часть от общей занятости в России занимают эти сектора.
Занятость по отраслям в россии:
оптовая и розничная торговля — 15,4% (это с учётом Магнита и т.д.)
гостиницы рестораны — 1,8%
итого максимум 17% клиентов Тинькова работают в отраслях затронутых коронавирусом. В самом худшем случае только половина или 8,5% допустит просрочку!
55,5% от активов банка – это кредиты физическим лицам
Хочу напомнить что акции сейчас торгуются на 40% ниже чем были!
В падении уже 4 раза учли все просрочки)
Роман Ранний, фига ты тут накатал)
Тимофей Мартынов, до потому что все пишут что плохие кредиты вырастут, а в суть проблемы не вникают! Сколько там будет кредитов это не важно, главное что вырастут)
Инвесторы кстати со мной согласны, Тинькоф вчера себя очень уверенно чувствовал и сегодня растёт!
нет ощущения что будет принудительный выкуп по средней за 6 мес.?
IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г
а теперь дружно покупаем по совету ниже
kora_mozga, ну это они магедонят!
Роман Ранний, это еще оптимальный вариант
kora_mozga, почему вы так считаете?
снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!
Роман Ранний, они рейсы отменяют как хотят, просто, что самолёт не набрался, деньги за билеты не возвращают, не говоря о компенсациях.
Я хотел лететь, но передумал. Вот когда всем всё вернут за отменённые рейсы, начнут стабильно выполнять свои обязательства, тогда можно подумать. Но они говорят, мол денег нет, а новые пассажиры боятся с ними связываться поэтому, опасаясь, что вляпаются в это кидалово и останутся и без полёта и без денег. Замкнутый круг… Не знаю сколько это продолжится…
Alex666, это вам аэрофлот деньги не вернул?
Роман Ранний, моему знакомому. Там у них на работе командировки по России и много бабок ещё с марта застряло. Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы, которыми они не улетели. А с Аэрофлота ваучеры самим получать и себе забирать на личные нужды. Нах они им. Жуть…
Строго запретили им оформлять любые авиабилеты на будущее. Кому острая необходимость, всё поездами.
РЖД кстати как делал всем возвраты за 2-3 дня, так и делает и поезда не отменяет. Мало того, «пассажиры РЖД смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня. Холдингом «РЖД» принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.» С Аэрофлотом как день и ночь…
Alex666,Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсыпри чём тут аэрофлот? Это контора воду мутит…
Роман Ранний, а как конторам эту брешь в балансе закрывать, если Аэрофлот больше деньги ни за какие билеты не возвращает? Ваучерами на баланс не закинешь, вот и заставляют сотрудников самим брать эти ваучеры себе, а в бухгалтерию деньги вносить (просто из зп вычитают).
Alex666, деньги возвращают, просто с задержкой. Любой возврат билета происходит с задержкой, так было даже до коронавируса
Роман Ранний, с середины марта никто из местных авиа никому не возвратил ни копейки (2 месяца). По всем отменённым перевозкам (вынужденно или добровольно) в период действия режима повышенной готовности деньги возвращать не будут. Вместо денег пассажиры будут получать ваучеры, покрывающие стоимость билетов, либо средства поступят на личный счет пассажира. Потратить их можно будет только на новый билет и услуги компании.
Уже принят закон. «Законопроектом предусматривается право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа.»
Я сам думал лететь, но узнав, что есть перспектива остаться и без полёта и без денег, решили ехать семьёй на машине. Думаю, на минимальную стабилизацию всей ситуации уйдёт не меньше года.
Alex666, Моему другу без проблем вернули деньги за билеты «Победа», написал жалобу в Тинькофф банк, билеты брал по карте
Роман Ранний, это другое, чарджбэк, только Тинек возвращал, уже тоже закончил.
Alex666, откуда инфа что закончил?
IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г
а теперь дружно покупаем по совету ниже
kora_mozga, ну это они магедонят!
Роман Ранний, это еще оптимальный вариант
kora_mozga, почему вы так считаете?
снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!
Роман Ранний, они рейсы отменяют как хотят, просто, что самолёт не набрался, деньги за билеты не возвращают, не говоря о компенсациях.
Я хотел лететь, но передумал. Вот когда всем всё вернут за отменённые рейсы, начнут стабильно выполнять свои обязательства, тогда можно подумать. Но они говорят, мол денег нет, а новые пассажиры боятся с ними связываться поэтому, опасаясь, что вляпаются в это кидалово и останутся и без полёта и без денег. Замкнутый круг… Не знаю сколько это продолжится…
Alex666, это вам аэрофлот деньги не вернул?
Роман Ранний, моему знакомому. Там у них на работе командировки по России и много бабок ещё с марта застряло. Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы, которыми они не улетели. А с Аэрофлота ваучеры самим получать и себе забирать на личные нужды. Нах они им. Жуть…
Строго запретили им оформлять любые авиабилеты на будущее. Кому острая необходимость, всё поездами.
РЖД кстати как делал всем возвраты за 2-3 дня, так и делает и поезда не отменяет. Мало того, «пассажиры РЖД смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня. Холдингом «РЖД» принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.» С Аэрофлотом как день и ночь…
Alex666,Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсыпри чём тут аэрофлот? Это контора воду мутит…
Роман Ранний, а как конторам эту брешь в балансе закрывать, если Аэрофлот больше деньги ни за какие билеты не возвращает? Ваучерами на баланс не закинешь, вот и заставляют сотрудников самим брать эти ваучеры себе, а в бухгалтерию деньги вносить (просто из зп вычитают).
Alex666, деньги возвращают, просто с задержкой. Любой возврат билета происходит с задержкой, так было даже до коронавируса
Роман Ранний, с середины марта никто из местных авиа никому не возвратил ни копейки (2 месяца). По всем отменённым перевозкам (вынужденно или добровольно) в период действия режима повышенной готовности деньги возвращать не будут. Вместо денег пассажиры будут получать ваучеры, покрывающие стоимость билетов, либо средства поступят на личный счет пассажира. Потратить их можно будет только на новый билет и услуги компании.
Уже принят закон. «Законопроектом предусматривается право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа.»
Я сам думал лететь, но узнав, что есть перспектива остаться и без полёта и без денег, решили ехать семьёй на машине. Думаю, на минимальную стабилизацию всей ситуации уйдёт не меньше года.
Alex666, Моему другу без проблем вернули деньги за билеты «Победа», написал жалобу в Тинькофф банк, билеты брал по карте
IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г
а теперь дружно покупаем по совету ниже
kora_mozga, ну это они магедонят!
Роман Ранний, это еще оптимальный вариант
kora_mozga, почему вы так считаете?
снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!
Роман Ранний, они рейсы отменяют как хотят, просто, что самолёт не набрался, деньги за билеты не возвращают, не говоря о компенсациях.
Я хотел лететь, но передумал. Вот когда всем всё вернут за отменённые рейсы, начнут стабильно выполнять свои обязательства, тогда можно подумать. Но они говорят, мол денег нет, а новые пассажиры боятся с ними связываться поэтому, опасаясь, что вляпаются в это кидалово и останутся и без полёта и без денег. Замкнутый круг… Не знаю сколько это продолжится…
Alex666, это вам аэрофлот деньги не вернул?
Роман Ранний, моему знакомому. Там у них на работе командировки по России и много бабок ещё с марта застряло. Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсы, которыми они не улетели. А с Аэрофлота ваучеры самим получать и себе забирать на личные нужды. Нах они им. Жуть…
Строго запретили им оформлять любые авиабилеты на будущее. Кому острая необходимость, всё поездами.
РЖД кстати как делал всем возвраты за 2-3 дня, так и делает и поезда не отменяет. Мало того, «пассажиры РЖД смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня. Холдингом «РЖД» принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно в связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.» С Аэрофлотом как день и ночь…
Alex666,Теперь в бухгалтерии многих требуют свои бабки внести за купленные под отчёт билеты на рейсыпри чём тут аэрофлот? Это контора воду мутит…
Роман Ранний, а как конторам эту брешь в балансе закрывать, если Аэрофлот больше деньги ни за какие билеты не возвращает? Ваучерами на баланс не закинешь, вот и заставляют сотрудников самим брать эти ваучеры себе, а в бухгалтерию деньги вносить (просто из зп вычитают).
Alex666, деньги возвращают, просто с задержкой. Любой возврат билета происходит с задержкой, так было даже до коронавируса
#MGNT #Раскрытия
Покупки членов СД Магнита
Сорокин В. Л. увеличил с 0,019845% до 0,036018%
Мельников Е. В. увеличил с 0,001617% до 0,003234%
Жаворонкова Е. Ю. увеличила с 0,003089% до 0,004706%
Дей М. В. увеличила с 0,001617% до 0,003234%
Милинова Е. М. увеличила с 0,007068% до 0,013537%
Суммарно члены СД Магнита 13 мая увеличили свои доли на 0,027493%
Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
#TRNFP Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
Написал много.
Кластерный анализ графика,
Вывод — акций по таким ценам НЕТ, за ними в очереди стоят и толкаются активно !stockchart.ru/images/shots/zitnxpxlxsz0.png
Вернее спрос больше предложения по таким ценам стабильно
( ну или предложение меньше спроса кому как нравится ) !
128000!
Все желающие вышли уже давным давно.
Идет отжим у слабых рук оставшихся.
Ну будут еще какие-то вынужденные продажи,
но ни о каких 115000 или даже 120000 рублей за акцию как тут многие размечтались прикупить,
речи нет и скорее всего и 29 мая на ребалансировке не будет.🤨Внутри дивиденд в июле 11 тысяч💴, итого чистая цена покупки сейчас 117000 с перспективой увеличения дивиденда процентов на 50% от текущего легко!
И опционом когда-нибудь превращения префов в акции обыкновенные, ну или их выкупа по справедливой цене,
а она раза в 2,5 минимум больше текущей, т.е. около 300.
Есть на рынке не дураки и
хотят купить инфраструктурную государственную монополию со стабильными дивами 10%+ в будущем,
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Антон Ромашов, но какие будут дивиденды, при текущей цене на нефть, и при условии что Сечин продавит снизить тарифы транспортных монополий?
Я вот не сомневаюсь в возможностях Роснефти)
Роман Ранний,
во-1, ничего он не продавит никуда.
во-2, а как влияет стоимость нефти в терминалах на стоимость услуг Транснефти?
Антон Ромашов, и откуда такая уверенность что Сечина слушать не будут? Да он не первый год хочет Транснефть раскулачить, но раньше и экономическая обстановка не позволяла этого сделать, а сейчас время трудное, все должны затянуть пояса, и Транснефть не останется в стороне
Роман Ранний, ну так пусть Роснефть и затянет тогда пояса, не продавая бензин по 50 рублей на АЗС, а по 15, нефть же упала в цене в 3 раза?
Антон Ромашов, причём тут это?
точнее цены на бензин защищены демпфером население не страдает от роста цен на нефть, но ничего и не получает от их падения.
Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
#TRNFP Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
Написал много.
Кластерный анализ графика,
Вывод — акций по таким ценам НЕТ, за ними в очереди стоят и толкаются активно !stockchart.ru/images/shots/zitnxpxlxsz0.png
Вернее спрос больше предложения по таким ценам стабильно
( ну или предложение меньше спроса кому как нравится ) !
128000!
Все желающие вышли уже давным давно.
Идет отжим у слабых рук оставшихся.
Ну будут еще какие-то вынужденные продажи,
но ни о каких 115000 или даже 120000 рублей за акцию как тут многие размечтались прикупить,
речи нет и скорее всего и 29 мая на ребалансировке не будет.🤨Внутри дивиденд в июле 11 тысяч💴, итого чистая цена покупки сейчас 117000 с перспективой увеличения дивиденда процентов на 50% от текущего легко!
И опционом когда-нибудь превращения префов в акции обыкновенные, ну или их выкупа по справедливой цене,
а она раза в 2,5 минимум больше текущей, т.е. около 300.
Есть на рынке не дураки и
хотят купить инфраструктурную государственную монополию со стабильными дивами 10%+ в будущем,
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Антон Ромашов, Да кстати Транснефть попросила на 3 года дивиденды растянуть, так что вполне вероятно 11 тыс. это на ближайшие 3 года!
Роман Ранний, это вообще полный бред и сюр, ничего такого даже рядом не будет. Есть ссылка на стенограмму вот этого заявления нормальная? Ну или что они там в правительство и Минфин в таком случае должны писать? Ничего такого нет. Это утка, придуманная или специально опубликованная в СМИ,
на 95% уверен.
Антон Ромашов, собственно вот здесь все опасения одним постом:
В связи с тем, что мы планируем дефицит денежных средств в связи с изменением грузооборота, с одной стороны, и, с другой стороны, мы понимаем невозможность адекватного повышения тарифа в текущей экономической ситуации, мы обсуждаем с правительством возможность рассрочки выплаты этих дивидендов за 2019 год тремя частями, то есть на три года вперед"
«Часть — примерно половину, мы предлагаем заплатить в этом году, и примерно следующую половину, то есть примерно 40 миллиардов, мы предлагаем заплатить в течение трех лет в виде надбавки к тому, что будет положено к оплате в следующий год»
У государства есть задача, чтобы наша инвестиционная программа не падала, потому что она является достаточно важной для многих отраслей промышленности… В этой связи мы не просим дивиденды снизить, не просим их отменить, мы просим дать нам право заплатить их в рассрочку в 50% от этой суммы в течение трех лет. Мы считаем, что эта позиция более открытая и более честная"
Роман Ранний, это откуда? дайте ссылку ?
и как это касается префов?
на обыкновенные акции пусть платят как угодно в сторону государства, мне на префы пришлите в срок только.
Антон Ромашов, smart-lab.ru/blog/news/618305.php
Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
#TRNFP Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
Написал много.
Кластерный анализ графика,
Вывод — акций по таким ценам НЕТ, за ними в очереди стоят и толкаются активно !stockchart.ru/images/shots/zitnxpxlxsz0.png
Вернее спрос больше предложения по таким ценам стабильно
( ну или предложение меньше спроса кому как нравится ) !
128000!
Все желающие вышли уже давным давно.
Идет отжим у слабых рук оставшихся.
Ну будут еще какие-то вынужденные продажи,
но ни о каких 115000 или даже 120000 рублей за акцию как тут многие размечтались прикупить,
речи нет и скорее всего и 29 мая на ребалансировке не будет.🤨Внутри дивиденд в июле 11 тысяч💴, итого чистая цена покупки сейчас 117000 с перспективой увеличения дивиденда процентов на 50% от текущего легко!
И опционом когда-нибудь превращения префов в акции обыкновенные, ну или их выкупа по справедливой цене,
а она раза в 2,5 минимум больше текущей, т.е. около 300.
Есть на рынке не дураки и
хотят купить инфраструктурную государственную монополию со стабильными дивами 10%+ в будущем,
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Антон Ромашов, но какие будут дивиденды, при текущей цене на нефть, и при условии что Сечин продавит снизить тарифы транспортных монополий?
Я вот не сомневаюсь в возможностях Роснефти)
Роман Ранний,
во-1, ничего он не продавит никуда.
во-2, а как влияет стоимость нефти в терминалах на стоимость услуг Транснефти?
Антон Ромашов, и откуда такая уверенность что Сечина слушать не будут? Да он не первый год хочет Транснефть раскулачить, но раньше и экономическая обстановка не позволяла этого сделать, а сейчас время трудное, все должны затянуть пояса, и Транснефть не останется в стороне
Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
#TRNFP Транснефть 14 мая после объявления вчера о вылете из MSCI Russia 29 мая в пятницу
Написал много.
Кластерный анализ графика,
Вывод — акций по таким ценам НЕТ, за ними в очереди стоят и толкаются активно !stockchart.ru/images/shots/zitnxpxlxsz0.png
Вернее спрос больше предложения по таким ценам стабильно
( ну или предложение меньше спроса кому как нравится ) !
128000!
Все желающие вышли уже давным давно.
Идет отжим у слабых рук оставшихся.
Ну будут еще какие-то вынужденные продажи,
но ни о каких 115000 или даже 120000 рублей за акцию как тут многие размечтались прикупить,
речи нет и скорее всего и 29 мая на ребалансировке не будет.🤨Внутри дивиденд в июле 11 тысяч💴, итого чистая цена покупки сейчас 117000 с перспективой увеличения дивиденда процентов на 50% от текущего легко!
И опционом когда-нибудь превращения префов в акции обыкновенные, ну или их выкупа по справедливой цене,
а она раза в 2,5 минимум больше текущей, т.е. около 300.
Есть на рынке не дураки и
хотят купить инфраструктурную государственную монополию со стабильными дивами 10%+ в будущем,
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Антон Ромашов, Да кстати Транснефть попросила на 3 года дивиденды растянуть, так что вполне вероятно 11 тыс. это на ближайшие 3 года!
Роман Ранний, это вообще полный бред и сюр, ничего такого даже рядом не будет. Есть ссылка на стенограмму вот этого заявления нормальная? Ну или что они там в правительство и Минфин в таком случае должны писать? Ничего такого нет. Это утка, придуманная или специально опубликованная в СМИ,
на 95% уверен.
Антон Ромашов, собственно вот здесь все опасения одним постом:
В связи с тем, что мы планируем дефицит денежных средств в связи с изменением грузооборота, с одной стороны, и, с другой стороны, мы понимаем невозможность адекватного повышения тарифа в текущей экономической ситуации, мы обсуждаем с правительством возможность рассрочки выплаты этих дивидендов за 2019 год тремя частями, то есть на три года вперед"
«Часть — примерно половину, мы предлагаем заплатить в этом году, и примерно следующую половину, то есть примерно 40 миллиардов, мы предлагаем заплатить в течение трех лет в виде надбавки к тому, что будет положено к оплате в следующий год»
У государства есть задача, чтобы наша инвестиционная программа не падала, потому что она является достаточно важной для многих отраслей промышленности… В этой связи мы не просим дивиденды снизить, не просим их отменить, мы просим дать нам право заплатить их в рассрочку в 50% от этой суммы в течение трех лет. Мы считаем, что эта позиция более открытая и более честная"