… то чувство когда ты не разу не был в Лас Вегасе, но вдруг понимаешь что ну вот же он
segador, кстати да это интересно…Welcome to MOS VEGAS
Аэрофлот продолжает увеличивать долговую нагрузку — Промсвязьбанк
«Сбербанк» заключил с «Аэрофлотом» кредитное соглашение на сумму 31 млрд рублей сроком на 5 лет, говорится в сообщении банка.
Кредит позволит «Аэрофлоту» продолжить осуществлять операционную деятельность и выполнять обязательства перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности «Аэрофлота» в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб.
Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может создавать давление на ее капитализацию.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, долг увеличивается, новости ухудшаются, цена бумаги растет…
Кто подскажет будет ли совет директоров сегодня? И собственно что будут решать там?
21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
Daily.
Красный вариант — развивается волна b*of B
Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!
Роман Ранний, я примерно с марта забил уже на фундаментальный анализ. Так как происходит какая то дичь. Я считаю что им цена 50 рублей, ну ладно при нефте около 30 может 60-65. Откуда такой рост? Откуда оптимизм? )
#Отчёт
⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.
▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.
▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.
▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.
⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск
Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
segador,
вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.
Петр Варламов, да, считаю что акции перекуплены сейчас. Цена в 70-80 рублей не объективна. Акция не привлекательная для инвесторов — дивидендов не будет еще долго и рынок будет восстанавливаться несколько лет. Единственный плюс для аэрофлота в том что топливо сейчас дешевле.
Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
В Аэрофлоте одной рукой просят лизинговых каникул (Сбербанк и ВТБ больше, на 12 млрд долларов) и государства, а другой перелистывают каталоги с Mercedes AMG за 8 миллионов рублей.
Впрочем рано обвинять компанию, четыре люксовых Mercedes S-класс, возможно, срочно нужны для ускорения доставки застрявших за границей россиян к борту самолёта. Или на них развезут деньги клиентам за невыполненные рейсы. @banksta
Barb, уже отказались
1prime.ru/transport/20200422/831314913.html
Роман Ранний,
Смартлаб прочитали наверно
С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.
Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.
Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
А результатов пятничного СД оглашения не будет что ли?
Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?
Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.