ответы на форуме

  1. Аватар KM
    … то чувство когда ты не разу не был в Лас Вегасе, но вдруг понимаешь что ну вот же он

    segador, кстати да это интересно…Welcome to MOS VEGAS
  2. Аватар KM
    шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух

    sid201932, сходил тут он уже один раз на 90. Когда будут 90 и все набегут покупать официально о доп. эмиссии и объявят)

    segador, я тож так думаю в боковик 90-100 поводят всех задурят и накол)
  3. Аватар Artem Lobziq
    Аэрофлот продолжает увеличивать долговую нагрузку — Промсвязьбанк
    «Сбербанк» заключил с «Аэрофлотом» кредитное соглашение на сумму 31 млрд рублей сроком на 5 лет, говорится в сообщении банка.

    Кредит позволит «Аэрофлоту» продолжить осуществлять операционную деятельность и выполнять обязательства перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности «Аэрофлота» в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб.

    Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может создавать давление на ее капитализацию.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, долг увеличивается, новости ухудшаются, цена бумаги растет…

    segador, типичный аэрофлот
    бтв я чет не слышал ваще новостей по поводу S7, как там у них дела, где можно посмотреть? слышал только они свой космопроект завернули
    единственный шанс аэрофлота вылезти из этого кризиса на плаву, как по мне, это банкротство их главного конкурента
  4. Аватар Barb
    Кто подскажет будет ли совет директоров сегодня? И собственно что будут решать там?

    segador,
    Акционеры Аэрофлота на годовом собрании обсудят изменения сделок лизинга 20 новых SSJ-100

    Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) утвердил повестку годового собрания акционеров компании, которое запланировано на 27 июля в форме заочного голосования.
    Помимо стандартных вопросов планируется обсудить изменение условий сделок лизинга 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100, говорится в сообщении компании. О каких именно изменениях идет речь, не уточняется. «Интерфакс» направил запрос в пресс-службу.
    Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 «суперджета»: 49 из них были поставлены по старым контрактам с лизингодателями, пять — по новым в рамках соглашения с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC), подписанного в 2018 году. Всего по этому соглашению «Аэрофлот» должен получить 100 новых SSJ-100 в период до 2026 г.
    В этом году «Аэрофлот», как и другие авиакомпании, столкнулся с ограничениями из-за пандемии COVID-19, которые привели к кратному падению перевозок и финансовым трудностям. Замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин говорил, что ведутся переговоры о переносе поставок заказанных ранее самолетов на более поздние сроки. О каких типах судов идет речь, он не уточнял.
    Еще один «нестандартный» вопрос в повестке собрания — об изменении условий сделок дочерней авиакомпании «Победа» по лизингу десяти Вoeing-737-800. Ранее совет директоров «Аэрофлота» одобрил сделку новации, согласно которой «Победа» с марта по август 2020 года не будет платить за лизинг этих самолетов структуре Сбербанка (MOEX: SBER) SB Leasing Ireland. С сентября 2020 года до конца срока действия сделки ежемесячная плата за каждый самолет составит от $309,5 тыс. до $316,5 тыс., уточнялось в сообщении «Аэрофлота».
    Акционеры также планируют обсудить участие «Аэрофлота» в «союзах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций», сказано в сообщении. В феврале совет директоров обсуждал возвращение компаний группы в состав Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которую они из-за скандала, связанного с распределением прибыльных маршрутов «Трансаэро», покинули в 2015 году, а также участие в Национальной ассоциации трансфера технологий и Международном конгрессе промышленников и предпринимателей.
    Реестр для участия в годовом собрании закрывается 2 июля. Рекомендацию по дивидендам «Аэрофлот» до сих пор не публиковал.
  5. Аватар Iv4
    Цена доп.эмиссии для вопроса размытия текущих долей играет меньшую роль, вопрос объема.

    Iv4, у вас не QlikView случайно? )

    segador, excel
  6. Аватар mail22
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)
    Daily.
    Красный вариант — развивается волна b*of B
    Серый вариант (альтернативный) — развивается волна с*of B

    21.06.2020 — Аэрофлот (AFLT)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Konstantin FOREX, забавные графики. Проще монетку подкинуть или в карты погадать — так как не нужно будет знать ПО на компьютере для рисования красивых красных линий.

    segador, забавно что костяфорекс отключил комменты?
  7. Аватар Роман Ранний
    #Отчёт
    ⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.

    ▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.

    ▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.

    ▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
    В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.

    ⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск

    Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще

    segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!

    Роман Ранний, я примерно с марта забил уже на фундаментальный анализ. Так как происходит какая то дичь. Я считаю что им цена 50 рублей, ну ладно при нефте около 30 может 60-65. Откуда такой рост? Откуда оптимизм? )

    segador,
  8. Аватар Роман Ранний
    #Отчёт
    ⚠️ 🇷🇺 КОНСЕНСУС: Аэрофлот в I кв. сократил выручку на 12%, до 121 млрд руб.

    ▪️Диапазон представленных оценок показателя EBITDA — от 5,5 до 18,5 млрд руб., что не позволяет сформировать репрезентативный консенсус.

    ▪️Аналогичная ситуация с прогнозом чистого убытка «Аэрофлота»: все аналитики предсказывают отрицательный результат, но диапазон оценок для консенсуса слишком широк — от 16,8 до 24,6 млрд руб.

    ▪️Отчитываясь о финансовых результатах за I квартал по РСБУ, «Аэрофлот» сообщал, что во II квартале ждет усиления негативного эффекта от COVID-19. В конце марта РФ запретила все международные регулярные авиаперевозки. Кроме того, внутри страны были введены карантинные меры, которые привели к падению спроса пассажиров до минимума.
    В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» рухнул на 95%, до 229 тыс. человек, занятость кресел — на 45,3 п.п., до 35,4%.

    ⚡️«Аэрофлот» планирует опубликовать отчет по МСФО за I квартал 2020 г. во вторник, 2 июня. В этот же день в 15:00 мск

    Роман Ранний, интересно что будет завтра! куда пойдет цена и пойдет ли вообще

    segador, у меня были вопросы к компании ещё до кризиса) А сейчас когда опер. деятельность практически остановилась и осенью может всё повториться, я вообще не понимаю кто покупает!
  9. Аватар Петр Варламов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.

    Петр Варламов, да, считаю что акции перекуплены сейчас. Цена в 70-80 рублей не объективна. Акция не привлекательная для инвесторов — дивидендов не будет еще долго и рынок будет восстанавливаться несколько лет. Единственный плюс для аэрофлота в том что топливо сейчас дешевле.

    segador,
    Инвесторов тут мало осталось, еще в прошлом году многие вышли. Тут другая история, не дивидендная и не фундаментальная. Смотрите, как стоит ценник? все риски уже в цене, если бы карантинный сезон продлили еще не 2 месяца, то согласился бы, что цена не объективна. Цена такая — по которой покупатель и продавец приходят к консенсусу. Можно много дискутировать, оправдан ли такой ценник по фундаменталу или нет, но повторю, здесь это не работает. Тем более, самый важный квартал у Ары еще впереди. Через пару дней будет отчет за 1 квартал, можно пробовать купить на коррекции, но ждать цены ниже 70 рублей (на пару дней, возможно) я бы не стал. Лучше тогда вложить средства в другие дивидендные бумаги или те, которые еще не отросли вместе с рынков.
  10. Аватар Тимофей С.
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Наиля Вагиф кызы Аскер-заде вообще не летает аэрофлотом, но это же не статистика :)).
  11. Аватар khornickjaadle
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Была монополия на роялти, учитывалась в отчёте. А сейчас никто не летает.
  12. Аватар Сергей
    Откуда сегодня +5% то)) аэрофлот в черную летать стал?)

    segador, Монополия, цену могут и повысить на 100% и уменьшить))) Рассчитывают на крупную прибыль по итогам года, посмотрим)))
  13. Аватар Петр Варламов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.
  14. Аватар Игорь Морозов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    Согласен на все 100 % ))) и хочется докупить и колется ))) Очевидно, что со снятием ограничений рост неизбежен!
  15. Аватар Роман Ранний
    В Аэрофлоте одной рукой просят лизинговых каникул (Сбербанк и ВТБ больше, на 12 млрд долларов) и государства, а другой перелистывают каталоги с Mercedes AMG за 8 миллионов рублей.
    Впрочем рано обвинять компанию, четыре люксовых Mercedes S-класс, возможно, срочно нужны для ускорения доставки застрявших за границей россиян к борту самолёта. Или на них развезут деньги клиентам за невыполненные рейсы. @banksta

    Barb, уже отказались

    1prime.ru/transport/20200422/831314913.html

    Роман Ранний,

    Смартлаб прочитали наверно

    segador, да, думаю отменили из-за привлечения общественного внимания
  16. Аватар Роман Ранний
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?

    segador, очень много свободных денег на рынке
  17. Аватар 4Give
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?

    segador,
    Купите газпром
  18. Аватар Роман Ранний
    А результатов пятничного СД оглашения не будет что ли?

    segador, будут позже
  19. Аватар Liskent
    Ну это понятно что все плохо и отчеты плохие, думаю что 50 рублей ее цена. Вопрос есть ли у Вас альтернативная точка зрения что будет или только то что все будет плохо?

    Вот допустим как альтернатива я размышляю так — акции стоят дешево, многие хотят акции на низах подхватить только ради роста, не ради дивов. Топливо дешевое сейчас. Организации поможет государство. Некоторое количество людей выходят из шорта поскольку нет сил держать — соответственно цена растет. И тд. То есть я к тому что не только отчеты и отсуствие дивов это показатель того что акции должны вниз идти. Да и когда они по 30 были не было никакой эмиссии вроде.

    segador,
    Риск конечно благородное дело, но прежде чем брать бумагу компании нужно оценить риски..
    Во первых, 90% сократились перевозки..
    во вторых, дугие компании не летают, то не получают денег.
    в третьих, возврат денег за билеты нет (а это уже говорит что им ж… наступает)
    в четвертых, обслуживание и содержание парка стоит не мало.
    в пятых, помните как тут власти РФ хвастались что аэрофлот взял 100 помему самолет суперджет!!! так вот они брали его в лизинг!!! т.е. надо платить за них!!
    ну хорошо банк отложит эти платежи (что собственно плохо для банка)
    в шестых, я очень сомневаюсь что выплатят дивы, если они за билет не возвращают!!!
    Из всего этого следует что примерно года 2-3 они только свое будут отбивать..
    и только потом возможно будут дивы...
    Вывод: проще годика на 2-3 положить в банк под проценты и то больше получишь чем сейчас в аэрофлот.
    Вы же инвестируете с целью приумножить вложение а не просто так дать людям ими пользоваться в ущерб себе.
    Из чего напрашивается вопрос: Почему растем как на дрожжах?!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: