комментарии сергей на форуме

  1. Логотип Россети (ФСК)
    Очень слабый график. На 12 коп идёт(
  2. Логотип Звезда
    Сильный график, ждём хороший отчёт.
  3. Логотип ВСМПО-АВИСМА

    andy cha, давно пора. И продавать в Азию за рубли только. Так и будет кстати в итоге через пару лет. А то у нас самих бензин дорогой и газ далеко не везде доведён в глубинке. А что нам нужно от натовцев в основном? Вся электроника уже азиатская, автомобили тоже и своих полно, самолёты замещаем, продовольствие своё.
  4. Логотип ВСМПО-АВИСМА

    Чёрный Трейдер, если они у нас до сих пор покупают, значит это точно их слабое место. Туда и нужно бить. Глаз за глаз.
  5. Логотип ВСМПО-АВИСМА

    Чёрный Трейдер, китайцам, индусам и бразильцам будем продавать. Проблем не будет со сбытом. А натовцы пусть сами создают мощности, нам не нужны конкуренты в авиастроении.
  6. Логотип Звезда
    Петербургское АО «Звезда-редуктор» заключило контракт на поставку чешского горизонтального расточно-фрезерного станка TOS Varnsdorf с числовым программным управлением (ЧПУ) от Siemens. Стоимость оборудования — 82 млн рублей.

    Контракт между АО и ООО «ТОС Варнсдорф-РУС» был опубликован 27 октября. В документе говорится, что станок с ЧПУ предназначен для высокопроизводительной и точной обработки тяжелых и крупногабаритных изделий. Машина может обрабатывать сталь и чугун, включая литейные и легированные, цветные и титановые сплавы. Обязательное условие поставки, прописанное в контракте, – «в качестве системы ЧПУ должна использоваться система Siemens Sinumerik 840 D s1». Интерфейс должен быть русскоязычным.

    Крайний срок поставки, настройки станка и инструктаж персонала «Звезды-редуктора» – 30 декабря 2017 года. Отгрузить машину должны по адресу: Санкт-Петербург, Таллинская, 7К.

    Поставка западного оборудования для санкционного судостроения похожа на аналогичную ситуацию с поставкой турбин Siemens в Крым в июле 2017 года. Отменить эту поставку через российский суд немецкий производитель не смог.

    «Звезда-редуктор» – это дочерняя структура машиностроительного завода «Звезда», который активно работает с предприятиями находящейся под санкциями государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Только в 2017 году «Звезда» поставила оборудование на Средне-Невский судостроительный завод, входящий в ОСК и на 13 судоремонтный завод Черноморского флота в Крыму. Кроме того, «Звезда» сейчас создает центр отечественного редукторостроения, который займется созданием корабельных редукторов взамен зарубежных, и «Звезда-редуктор» – часть этого процесса.

    ОСК и российское судостроение в целом находится под санкциями США и Евросоюза с 2014 года. В том числе ограничения наложены и на поставку высокотехнологичного оборудования – станков. АО «Звезда-редуктор» создано на заводе «Звезда» для проведения как раз импортозамещения — создания корабельных редукторов, которые ранее российские предприятия покупали на Украине. На производство были закуплены станки западного производства – Hoshulin, Hoffler, TOS.

    www.fontanka.ru/2017/10/30/058/
  7. Логотип Звезда
    Вот и в Иран экспорт налаживается:

    Иран интересует закупка в РФ судов и организация производства автомобилей – Минпромторг РФ

    В четверг замминистра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов совместно с первым замминистра промышленности, рудников и торговли Ирана Мовтаджем Хосравтаджем провел в Астрахани четвертое заседание рабочей группы по сотрудничеству в области промышленности постоянной российско-иранской межправкомиссии.

    В рамках мероприятия состоялась презентация ПАО «ОЭЗ Лотос» по тематике потенциала развития российско-иранского сотрудничества с учетом возможностей судостроительно-судоремонтного комплекса Астраханской области. Кроме того, стороны обсудили сотрудничество в области автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, металлургической промышленности, энергетического машиностроения, тяжелого, нефтегазового и железнодорожного машиностроения.

    «Иранской стороной отмечена заинтересованность в закупке российских судов различного назначения, а также организации производств на территории Астрахани. Иранской стороной отмечена высокая заинтересованность в организации производства автомобилей на территории страны», — говорится в сообщении.

    1prime.ru/News/20171027/828071923.html
  8. Логотип Звезда
    Корабелы становятся буксиром: объем заказов на петербургских верфях растет. А наш завод — монополист по редукторам и двигателям:

    На этой неделе петербургские судостроители получили заказов на сумму свыше 45 млрд рублей. А общий объем новых заказов с конца 2016 года достигает 300 млрд рублей.

    Судостроение становится одним из самых мощных локомотивов промышленности Петербурга и Ленобласти. С конца 2016 года местные судостроители получили только от рыбаков новых заказов почти на 100 млрд рублей. Еще на 200 млрд рублей поступило заказов от Министерства обороны, ФСБ РФ и других государственных структур. А это значит, что несколько сотен предприятий (на долю которых приходится 8% от валового регионального продукта), вовлеченных в судостроение, в ближайшие 3–5 лет будут наращивать обороты и нивелировать эффект от падения промпроизводства в других секторах.

    Только на этой неделе судостроители заключили несколько крупных контрактов на сумму свыше 45 млрд рублей. Так, входящие в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Адмиралтейские верфи до 2023 года построят не меньше шести траулеров для Русской рыбопромышленной компании за 38 млрд рублей. Другая «дочка» ОСК — Северная верфь — в 2018–2021 годах за 7,4 млрд рублей изготовит четыре рыбопромысловых судна ярусного способа лова для Союза рыболовецких колхозов Архангельской области, карельской компании «Вирма» и «Арктикрыбфлот».

    www.dp.ru/a/2017/10/25/Korabeli_stanovjatsja_buksi


  9. Логотип Звезда
    Куча бидов стояла на 5 руб и чуть выше сегодня, но так никто и не продал.
  10. Логотип Звезда
    В 2016 году рост продаж +19,7% к 2015 году был, в 2017 по плану +88% к 2016. Однако, это не главное, намного важнее — монопольное положение на рынке и размеры завода, «Звезда» — крупнейшее предприятие Петербурга по площади и в случае поглощения госмонополиями типа ОСК, ОДК и Ростехом будет оцениваться весь имущественный комплекс. А этот завод единственный в секторе оборонки остался пока полностью частным.

    ОСК продаёт активы в 10 раз дороже покупной цены. Скоро и наша очередь придёт, активы занижены в 56 раз по балансу.

    ОСК объединяет юрлица Балтийского завода, чтобы потом продать часть акций инвестору по цене в 10 раз выше покупной, полагают эксперты.

    Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) решила объединить принадлежащие ей активы петербургского Балтийского завода, специализирующегося на строительстве ледоколов для Северного морского пути.

    Одна из причин — планы по расширению государственной ледокольной программы за счет строительства еще четырех атомных ледоколов 40 МВт и как минимум одного супермощного атомного ледокола 110 МВт. Общая стоимость перспективного заказа оценивается в 160 млрд рублей, на 33% больше текущего портфеля заказов Балтзавода — 130 млрд рублей. По мнению экспертов, такие перспективы позволят ОСК рассчитывать на выгодную продажу части акций завода частному инвестору. Аудиторы оценивают одну его акцию в 2235 рублей, что в 10 раз выше цены, которую заплатила ОСК 5 лет назад.

    www.dp.ru/a/2017/10/03/Baltzavod_dva_v_odnom
  11. Логотип Звезда
    Выручка ОСК в 120 раз выше капитализации всей «Звезды»!) Они наш завод только на прибыль за 2016 год могут целиком купить аж 2 раза:

    По словам А.Рахманова выручка корпорации превысит 350 млрд руб., при этом он уточнил, что точные цифры суммированной отчетности группы будут известны позже. «У нас очень ответственное время ноябрь, первая половина декабря — время завершение испытаний всех построенных судов», — подчеркнул глава ОСК.

    Согласно суммированной отчётности группы ОСК по РСБУ, чистая прибыль корпорации по итогам 2016 года составила 6 млрд руб. выручка была на уровне 304 млрд руб.

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в марте 2007 года. 100% акций АО «ОСК» находится в федеральной собственности. В холдинг входят около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.

    vpk.name/news/196252_obedinennaya_sudostroitelnaya_korporaciya_v_2017_godu_ozhidaet_snizheniya_chistoi_pribyili_vdvoe_do_3_mlrd_rublei.html
  12. Логотип Россети (старые)

    Ремора, да уж подрастает… Однако, всё равно временно это всё. Машиностроение сейчас пару лет будет расти в основном.
  13. Логотип Россети (старые)
    Прибыль по РСБУ в 25 раз упала( И выручка снизилась даже…
  14. Логотип Звезда
    ПАО «Звезда» рассказало, что предприятие приобрело 12 новых станков на общую сумму 300 млн рублей. Станки были закуплены у петербургских ЗАО «Балтийская промышленная компания» и ООО «Станкозавод ТБС». Половина приобретенного оборудования сегодня находится на «Звезде», его монтаж завершится до конца октября.

    www.kommersant.ru/doc/3447188
  15. Логотип Звезда
    Аккуратно скупают: крупные биды под 5 руб расставлены.
  16. Логотип Звезда
    Правительство не даст нефтяникам и газовикам заказывать суда за границей и это неизбежно повысит капитализацию всего судостроения России:

    Госдума приняла в первом чтении законопроект по контролю за закупками судов и авиатехники

    Максимальная стоимость для судов будет 2 млн руб., для буровых платформ — 100 млн руб., для авиационной техники — 1 млрд руб. Также эти правила предполагается распространить на компании, в капитале которых более 50% принадлежит госкорпорациям, компаниям с контролем государства. Законопроект подготовлен Минэкономразвития.

    Сейчас закон предполагает, что компании должны согласовывать с комиссией закупки при реализации инвестпроектов стоимостью более 10 млрд руб. Но в отдельных случаях компании могут не информировать комиссию о заключении договорах на закупку некоторых видов товаров или оказание отдельных услуг, если их результатом не является производство товаров — в частности, это касается воздушных судов и продукции судостроительной отрасли. Компании при этом закупают их за рубежом, а это негативно сказывается на развитии российской авиационной и судостроительной промышленности, говорится в пояснительной записке к документу.

    «На конец 2016 года портфель заказов гражданских судов в мире составил более 3,5 тыс. единиц. Традиционная тройка лидеров в мировом судостроении — Китай, Южная Корея и Япония, на которые приходится более 70% заказов, то есть более 2500 единиц. В то же время крупнейший российский судостроительный холдинг Объединенная судостроительная корпорация на конец прошлого года имел лишь более 50 судов в своем портфеле заказов. При этом, по данным Росрегистра, сопоставимое количество судов строится по заказам отечественных потребителей только в Китае. По информации, озвученной в сентябре на площадках Восточного экономического форума, объем этих заказов превышает $5 млрд», — считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев. «Кроме ОСК, в процессы импортозамещения в судостроительной отрасли способна включиться судоверфь «Звезда»», — отметил он.

    rns.online/transport/Gosduma-prinyala-v-pervom-chtenii-zakonoproekt-po-kontrolyu-za-zakupkami-sudov-i-aviatehniki-2017-10-11/
  17. Логотип Россети (ФСК)

    Maxx, крупняк выходит, фундаментальный анализ сейчас пока не работает — будет валиться скорее всего до 12 коп. Просто коррекция сейчас на ритейлерах и электриках, до этого на банках. Покупайте машиностроителей, например «Звезду», у тех только начинают показатели расти по большому счёту.
  18. Логотип Звезда
    Общий спрос 433 лота, общее предложение 121.
  19. Логотип Звезда
    Тимофей Мартынов, очень даже имеет: они на эту «сдачу» смогут аж 2 раза наш завод купить!;) Будут иметь свои собственные редукторы и двигатели, не придётся прибылью делиться с пока ещё полностью частной компанией. Игорь Иванович любит покупать правильные компании вроде нашей «Звезды»…
  20. Логотип Звезда
    Вся наша компания сейчас стоит 3 млрд руб!) А тут субсидий только в 2 раза больше:

    Минпромторг планирует предоставить около 6 млрд руб. субсидий на возмещение затрат по созданию СК «Звезда» (документ)
    Минпромторг России приступил к разработке проекта постановления правительства России об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям в целях возмещения процентов по кредитам, привлечённым для реализации проектов по созданию судостроительных комплексов. По данным Федерального портала для размещения проектов нормативно-правовых актов, общественное обсуждение проекта планируется провести до 6 ноября 2017 года, а вступление в силу документа ожидается в декабре 2018 года. Общий объем субсидий до 2022 года включительно составит почти 6 млрд руб.

    В описании инициативы говорится, что реализация проекта акта позволит продолжить выполнение проекта «Создание Судостроительного комплекса «Звезда» в запланированные сроки и в рамках планового объема финансирования. Дополнительным эффектом от реализации проекта станет развитие высокотехнологичного внутристранового производства, в том числе в рамках процесса импортозамещения. Реализация проекта окажет существенный эффект на федеральный и региональный бюджеты даже с учетом применяемых налоговых льгот и будет способствовать поступлению в федеральный бюджет за период реализации проекта (2017–2035 гг.) около 80 млрд руб. налоговых платежей на недисконтированной основе, в региональный и местный бюджет – 248,4 млрд руб. Чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета РФ от реализации проекта равна 97 млрд руб.

    Судостроительный комплекс «Звезда» создается в г. Большой Камень, Приморского края. Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники. Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники. «Роснефть» ранее разместила на ССК «Звезда» заказы на производство десяти танкеров класса «Афрамакс».

    portnews.ru/news/247701/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: