Подаю заявку на продажу 1 лота Куйбышевазот через мобильное приложение Альфа-директ (это с телефона). Мобильное приложение сообщает мне что-то вроде «Заявка 9539430 отклонена. Не хватает денежных средств (PO2S40010)»
25-го марта пишу в поддержку (до сегодняшнего дня нет ответа, 4-го правда поинтересовались актуален ли все еще вопрос, сказал что актуален). Параллельно звоню на горячую линию. Там никто не поднимает трубку. Сегодня пытаюсь подать заявку голосом. Дозваниваюсь. Заявку принимают. Но оператор говорит, что она так же у него отклонена по неизвестной ему причине, т.к. нет никаких ограничений. Очень удивляется. Создает (с его слов) тикет, передает его кому-то, обещает дать обратную связь
Что у них там вообще происходит? Как в такой ситуации действовать? Ничего никто толком ответить не может, заявки не подаются, голосом тоже. Они еще работают или уже все?
Сегодня из QUIK (Альфа-Директ) пропали тикер OBUV (Обувь России). На днях купил 200 лотов. И размер депозита у меня почему-то скорректировался на стоимость этих 200 лотов. Не сразу понял, что к чему, позвонил в поддержку, а там мне говорят, что акции на месте, и если есть необходимость их продать, можно подать заявку по телефону, или через АД, а в QUIK они перестали транслироваться со стороны QUIK (с их слов), почему так они не знают, и зависит это от программы QUIK и ее с эмитентом взаимодействия.
Подскажете, бывалые, что к чему? Почему такое бывает? Что такое OBUV сделали что из QUIK пропали? Это как-то связано с недавней передачей на smart-lab? :-)
В Сбере их тоже, кстати, в QUIK сейчас нет.
Сегодня из QUIK (Альфа-Директ) пропали тикер OBUV (Обувь России). На днях купил 200 лотов. И размер депозита у меня почему-то скорректировался на стоимость этих 200 лотов. Не сразу понял, что к чему, позвонил в поддержку, а там мне говорят, что акции на месте, и если есть необходимость их продать, можно подать заявку по телефону, или через АД, а в QUIK они перестали транслироваться со стороны QUIK (с их слов), почему так они не знают, и зависит это от программы QUIK и ее с эмитентом взаимодействия.
Подскажете, бывалые, что к чему? Почему такое бывает? Что такое OBUV сделали что из QUIK пропали? Это как-то связано с недавней передачей на smart-lab? :-)
В Сбере их тоже, кстати, в QUIK сейчас нет.
Альфа-Директ до сих пор не работает
Альфа-Директ до сих пор не работает. Поддержка отсылает в другую поддержку которая просто молчит. Бизнес по-русски если коротко. Я до сих пор не могу закрыть свои заявки. На что в поддержке говорят прямо — пишите в поддержку))
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Альфа-Директ: Ошибка при проверке подписи транзакции
Сегодня с утра в QUIK при подаче любого торгового поручения: «Ошибка при проверке подписи транзакции». Поддержка по 88007075555 сказала что есть проблемы с терминалом АД и QUIK их решают время работ неизвестно. То есть ничего внятного не сказали. По московскому номеру 74957864886 вообще трубку не берут, на email пока не ответили. Кто-нибудь может прокомментировать, что за ситуация? Предложение менять брокера не актуально, у меня три брокера. Но вот сейчас проблема с Альфа-Директ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
sergsmirnoff, у меня все абсолютно тоже самое
Сергей Дементьев, вот хочется какой-то ясности. От них то ничего не добьешься. Может кто прольет свет тут?
sergsmirnoff, Давно (в том смысле, что наоборот — недавно?) АД обновляли? Включил только что: Win7 pro 64, АД 4.0.2919.1252 — полет нормальный, проблем не замечаю, заявки принимает.
Альфа-Директ: Ошибка при проверке подписи транзакции
Сегодня с утра в QUIK при подаче любого торгового поручения: «Ошибка при проверке подписи транзакции». Поддержка по 88007075555 сказала что есть проблемы с терминалом АД и QUIK их решают время работ неизвестно. То есть ничего внятного не сказали. По московскому номеру 74957864886 вообще трубку не берут, на email пока не ответили. Кто-нибудь может прокомментировать, что за ситуация? Предложение менять брокера не актуально, у меня три брокера. Но вот сейчас проблема с Альфа-Директ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
sergsmirnoff, у меня все абсолютно тоже самое
Сергей Дементьев, вот хочется какой-то ясности. От них то ничего не добьешься. Может кто прольет свет тут?
sergsmirnoff, я пока просто сделал скрины и отправил им на почту.
Сергей Дементьев, Но еще более некомпетентной поддержки я не встречал
Альфа-Директ: Ошибка при проверке подписи транзакции
Сегодня с утра в QUIK при подаче любого торгового поручения: «Ошибка при проверке подписи транзакции». Поддержка по 88007075555 сказала что есть проблемы с терминалом АД и QUIK их решают время работ неизвестно. То есть ничего внятного не сказали. По московскому номеру 74957864886 вообще трубку не берут, на email пока не ответили. Кто-нибудь может прокомментировать, что за ситуация? Предложение менять брокера не актуально, у меня три брокера. Но вот сейчас проблема с Альфа-Директ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
sergsmirnoff, у меня все абсолютно тоже самое
Нет тикеров американских биотехов, для добавления в портфель
AXGN_SPB — Axogen, Inc.
CARA_SPB — Cara Therapeutics, Inc.
Как-то неоч )
smart-lab.ru/trading/vopros/goto_comment_11813432/#comment11813432
sergsmirnoff, добавили