Популяризация онлайн-шоппинга, стартовавшая в период пандемии, продолжается до сих пор. Мы полагаем, что определённое позитивное воздействие на финансовые показатели OZON, “М.Видео” и “Яндекса” предстоящие новогодние покупки окажут, но не ожидаем, что это будет иметь прямую зависимость.
По нашим оценкам, Яндекс может больше других выиграть от предновогодней гонки за подарками, поскольку все подразделении компании показывают стабильный рост выручки при высокой рентабельности.Пырьева Наталия
ИК «Цифра Брокер»
У OZON последние три квартала стабильно растет число активных покупателей, количество заказов и доля маркетплейса от GMV, компания расширяет географию присутствия на рынки Армении, Беларуси, Казахстана при сокращении капитальных затрат. Совокупность положительных факторов оказывает благоприятное воздействие на котировки OZON. При этом повышение маржинальности в будущем будет в большей степени зависеть от развития сторонних сервисов (реклама, финансовые услуги и т.д.), поскольку число активных покупателей достигло уже 42,4 млн человек – 55% экономически активного населения России, поэтому дальнейший рост в России становится ограниченным.
Авто-репост. Читать в блоге >>>