комментарии Эммануил Губерман на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Полагаю, отчет за 1 кв. будет так же негативным, так как основные негативные факторы все еще в наличии. Дорогой доллар и евро, керосин хоть и не дорожает (а в некоторых аэропортах слегка снизился) но топливный сбор Аэрофлот поднял только в Марте. Плюс сезонное снижение пассажиропотока в первом квартале.
  2. Логотип Аэрофлот
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.


  3. Логотип Аэрофлот
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  4. Логотип ОАК
    Уважаемый Ватник. Не следует МС-21 олицетворять со всей страной. Это коммерческий продукт и сливки будут снимать коммерческие структуры. Это как с Аурусом. На налоги сделали авто, а потом определенный круг лиц будет делить доходы.
  5. Логотип ОКС
    Интересно, кому можно продать такой «ликвид» на текущих уровнях?
  6. Логотип Аэрофлот
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%

    Auximen, я смотрел по Шереметьево, где базируется Аэрофлот. Там рост только в 4 квартале
  7. Логотип Аэрофлот
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.
  8. Логотип Аэрофлот
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.

    Auximen, Да. Но уже переживаю что по Аэрофлоту может получиться как с ВТБ по дивидендам.
  9. Логотип Аэрофлот
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
  10. Логотип Аэрофлот
    Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации

    Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
    Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
    А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин

    ОчПассивный инвестор, Тут, видимо, кормят ту корову, которая дает больше молока.
  11. Логотип Аэрофлот
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

    gupmors, Я не планирую оспаривать ваши высказывания. Я просто высказал мое понимание того, что никаких компенсаций авиакомпаниям не стоит ждать, раз в таком ключе высказывается Козак.
  12. Логотип Аэрофлот
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
  13. Логотип Аэрофлот
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
  14. Логотип Т-Банк | Тинькофф Инвестиции
    Плюсы
    … просто и понятно с комиссиями, хотя и дороговато.
    … Легко завести\вывести деньги если есть их карта

    Минусы
    … Брокерские отчеты малоинформативны и примитивны
    … нет доступа к счету через Quik
    … большая комиссия для тех, кто совершает много сделок.

    В целом, для начинающих можно попробовать. Для больших денег, на мой взгляд, не подходит.
  15. Логотип Сбербанк
    Все лонги закрыл. Жду 185 для открытия новых лонгов.
  16. Логотип Россети (ФСК)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: