ответы на форуме

  1. Аватар никто
    доброго времени суток! Кто может подсказать, почему QUIK от сбербанка не дает инструмент Газпромнефть?

    Игорь, Введи в поиске не Газпромнефть, а Газпрнефть

    Эммануил Губерман, нужно вводить раздельное написание в квике: газпром нефть
  2. Аватар Игорь
    доброго времени суток! Кто может подсказать, почему QUIK от сбербанка не дает инструмент Газпромнефть?

    Игорь, Введи в поиске не Газпромнефть, а Газпрнефть

    Эммануил Губерман, спасибо
  3. Аватар Natalia
    и на чем пикируем?

    Вольд, Нет покупателей. А продавцов все больше.

    Эммануил Губерман, не любит почему-то частный инвестор эти акции, хотя вроде ничего плохого за бумагой не замечено, дивиденд хороший, платится стабильно. Я так понимаю сейчас нерезидентов мало, частный инвестор оказывает все бОльшее влияние на движение акций.
  4. Аватар Nik_Bo
    Возможно и к октябрю.
    Ну что, к новому году 195?

    Эммануил Губерман,
  5. Аватар Дмитрий М
    Ну что, к новому году 195?

    Эммануил Губерман,

    Фантазёр.
  6. Аватар Дмитрий
    Блин, уже сколько времени тянут песню про страдания госдолга России от ситуации в Белоруссии. Да ОФЗ уже просто сливают так как там ловить уже нечего. Доходность никакая, потенциал роста исчерпан. Тухляк.

    Эммануил Губерман,
    А все… Сливать уже по большому и некому.
    Либо ждать пока пузыри на акции лопнут.
    Или скинут 50 % тогда быстро найдутся покупатели
    👆👩‍🦰👩‍⚕️🧔😎😅☹️
    PS. Скидывать и прогибаться по фигу с какой отметки.
    При плавном росте ценника, покупатели слетаются как мухи.
    При долгой коррекции ниже плинтуса — все боятся что вообще цена не отрастет никогда.
    Облигации это длинная позиция. Что ж, тут ничего не поделать.
    Или получать купоны, ожидая когда изменится коньюктура и стабильность.
    Или обнуляться с жирным минусом и искать где подлечиться.
    Рост акций на хаях тоже не вечный: и там просадки бывают приличные


  7. Аватар Роман Ранний
    Подкажите, как участвовать в первичном размещении облигаций Аэрофлота? У Тинькова все просто. Подал заявку и все. А как в Сбере подать заявку на первичное размещение?

    Эммануил Губерман, звоните брокеру
  8. Аватар Kucheryavii
    Подкажите, как участвовать в первичном размещении облигаций Аэрофлота? У Тинькова все просто. Подал заявку и все. А как в Сбере подать заявку на первичное размещение?

    Эммануил Губерман, в втб тоже размещена покупку на 20.05
  9. Аватар Ду
    Фьючерс на газ уже доступен?

    Эммануил Губерман, Конечно)
  10. Аватар Открытие Инвестиции
    Подскажите. В МТ5 вижу акции, но нет облигаций. Доступ к ним через МТ5 недоступен?

    Эммануил Губерман, добрый день! Действительно, в МТ5 нет доступа к облигациям. Если вы хотите торговать данным инструментом, то необходимо отключить программу MetaTrader5.
  11. Аватар Айдар 987
    Печальный результат за 1 кв. Надеемся на начало отпускного сезона.

    Эммануил Губерман, так уже было все давно известно, акция рано или поздно уйдет на уровень 20-30р.
  12. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  13. Аватар Манул Кот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
  14. Аватар Виктор
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Почему у многих финансовая подушка сургута такую неуверенность порождает? Вот не было бы у сургута СВОИХ 40 ярдов $, а были бы они, например, заёмным, то финансовая устойчивость была бы как у Роснефти. Лучше бы было? )

    Евдокимов Сергей, тут расчет простой. если рубль растет. подушка как бы уменьшается, что может повлиять на дивиденды в перерасчете.

    Эммануил Губерман. Рубль в долгосрочке никогда не рос. Что за чудо может случиться и он вдруг начнет расти? У нас нормальная инфляция в 2 раза выше нормальной инфляции США. Даже на этом простом основании у рубля нет шансов )
  16. Аватар khornickjaadle
    Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.

    Эммануил Губерман, Выручка падает, видимо из-за того, что сворачивается военка. Финрасходы непонятно, отчёт не раскрывают полностью.
  17. Аватар Alter
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
  18. Аватар Malik
    Уважаемый Ватник. Не следует МС-21 олицетворять со всей страной. Это коммерческий продукт и сливки будут снимать коммерческие структуры. Это как с Аурусом. На налоги сделали авто, а потом определенный круг лиц будет делить доходы.

    Эммануил Губерман, я честно не вникал в структуру ОАК — у меня нет этих акций. Но здесь внизу на ветке в обзоре компании, что 90+% компании принадлежит государству. По Аурусу — это документально подтвержденная информация, что компанию безвозмездно передали\передадут частникам?
  19. Аватар Auximen
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%
  20. Аватар TAUREN
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.

    Эммануил Губерман, а стоимость тарифов разве не повышается с ростом цен на топливо?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: