Ответы на комментарии пользователя (Сalming)

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
(Сalming), 30 лет? Впонле долгосрочно. По любым инвестиционным меркам.
avatar
  • 31 июля 2024, 11:59
  • Еще
(Сalming), 

я тоже  не понимаю.
ведь будет уже целых два 0 
avatar
  • 30 июля 2024, 10:58
  • Еще
(Сalming), все все прекрасно знают, но а) надо соблюдать закон б ) кормить детей и жрать самому…
avatar
  • 30 июля 2024, 09:40
  • Еще
(Сalming), 

в брикс подбирается очень разношерстная компания.
распри неизбежны
avatar
  • 30 июля 2024, 09:36
  • Еще
(Сalming), нет, в такси строховку берут по минимому.
Потому что страховые выплаты это очень долго, выгодней сразу и за свой счёт ремонтировать. Чем простой.

А экономию за страховку — покупать запасные машины.

От тридцати машин, выгодней запасную тачку купить, чем КАСКО на все машины.
avatar
  • 29 июля 2024, 22:22
  • Еще
(Сalming), вы снова путаете розницу.
И тот же Делимобиль.

Когда вы вместе с парой тысяч автомобилей, сразу покупаете тысячу бамперов, 750 фар, 500 акпп, 350 двигателей, 500 комплектов ГРМ, 800 зеркал и т.д.
И запасы сразу пополняете сотней наименований и сотенных количествах.

Внезапно — диалог идёт сразу с заводом изготовителем, а не с продавцом в Южном Порту

У вас совсем другой прайс и наличие.
И стоит ток вопрос в логистике и оплате.
И то и то решается деньгами.
avatar
  • 29 июля 2024, 11:32
  • Еще
(Сalming), острей всего проблема с кадрами. 100% загрузки не бывает — простой это нормально.
20 лет не проходят конечно, а им и не надо.
С запчастями проблема у частников, у крупных игроков это прост вопрос логистики и оплаты — что решаемо деньгами.
avatar
  • 28 июля 2024, 22:29
  • Еще
(Сalming), ну по качеству, к примеру продуктов питания, мы получше, хотя и катится всё постепенно к глобальному уровню.
Про ппс, не вижу сложности. Утрированный пример: про бургер, сравнение его цены. Ингредиенты и качество +- одинаковое, только у нас он стоит (чтоб не соврать, точно не помню) раза в 2 дешевле, недавно только график на глаза попадался.
Поэтому про нашу экономику могут говорить сколько угодно, но она лучше многих.
В про доллар можно сказать одно, действия его бенефициаров его же и погубит, доверие у нему теряется. Жили бы со всеми нормально — был бы у всех бакс до сих пор. В любом случае, мы видим сейчас закат резервной валюты, как и других предыдущих.
(Сalming), вот как раз нет, если СТО своя и отлично налажен процесс + оптовые и регулярные закупки запчастей = прайс в разы ниже чем для розничных автолюбителей.
Репутация, вы даёте машину чистенькую и в идеальном тех. Состоянии — это важно клиентам. За это доплачивают.

Там выходит что кредит/лизинг первые три года окупает сам себя + тех.обслуживание + пару процентов маржи.
4-5 год «бесплатная» машина несёт прекрасный кэшфлоу за небольшим вычетом за тех обслуживание.

В конце машина даёт 50% скидку на следующий круг. Где математика ещё шоколадней становится
avatar
  • 28 июля 2024, 08:04
  • Еще
(Сalming), что-то я потерял нить разговора, то мы про доллар, то про расчеты российской экономики.
Я не силен в абсолютных цифрах и в их анализе. Про опускание всё ниже не особо понял, мы по ППС перешли на 4 место, при чем многие знакомые из других стран при примерно одинаковой зп подтверждают, что у нас можно купить гораздо больше на единицу зарплаты, чем у них. Опускаемся ниже в чем? Какие доказательства, цифры, и др. Лично у меня и моей семьи ощущения другие.
(Сalming), зависит от обслуживания.
В хороших УК через пяток лет и с пробегом 400к — машина лучше, чем после чатсника с пробегом 100к.

Потому, что раз в неделю машина диагностику проходит и раз в месяц меняют масла и фильтра.

Эт правда в хороших управляшках, так далеко не во всех.
Чаще конечно машина на линии пока заводится может. Там конечно до трёх лет не все машины доживают в принципе.
avatar
  • 27 июля 2024, 20:56
  • Еще
(Сalming), собственно что сейчас и происходит.
(Сalming), ну вообще-то давит.
И уйти некуда, ибо это резервная валюта мировая. И уйти можно только через глубокие и сильные геополитические перестановки и конфликты, потому что одни не хотят подчиняться, а другие не хотят терять монополию
(Сalming), проблема в другом, доллар начали и давно используют не как всемирную конвертируемую валюту, а как средство политического давления. Финансы это третий управленческий приоритет, естественно, те руководители, которые хотят уйти от политического финансового давления, принимают решение об уходе от операций с долларом
(Сalming), тогда все будут локти кусать что не взяли ипотеки под 6-8%
avatar
  • 27 июля 2024, 09:11
  • Еще
(Сalming), не, просто отрабатываем 20% шип ставочный свошный.
все по трейдину, как тут любят))
avatar
  • 26 июля 2024, 22:52
  • Еще
(Сalming), ой, а мужики-то в офз сидят, да поди в репо, еще и второе… или пятое))) о шо будет?! Что будет-то)))
avatar
  • 26 июля 2024, 19:47
  • Еще
(Сalming), так и будет, патриоты уже прогревают, рассказами про Турцию.
avatar
  • 26 июля 2024, 19:04
  • Еще
у них есть выбор 
да. но только из двух проверенных и одобренных элитой кандидатов. никаких левых людей. вот в таких пределах могут себе позволить демократию, как фактические владельцы планеты земля.

у нас как и у многих других такого выбора нет. потому что выиграет тот кого будут поддерживать внешние силы. а они (почему то) не желают нам ничё хорошего.
sad but true.

могу продолжить тему. если устроить у нас демократию, выиграет какой нибудь гаденыш типа горбачева, наобещает всего, наделает дел и свалит куда нибудь в германию или во флориду. а мы здесь останемся со всем что наворочено.... 

так что в данный момент ненаследственная монархия это не самый плохой из вариантов.
avatar
  • 26 июля 2024, 17:10
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн