Проблема комиссий за внутрибанковские переводы, в первую очередь лидера рынка Сбербанка, на которую активно жалуются граждане, может быть решена. По итогам анализа ФАС, ЦБ и Минфина такие комиссии признаны недопустимыми, а Сбербанк по сути признан монополистом с долей 94% всех переводов. В результате предложено законодательно закрепить требование о равной стоимости внутрибанковских переводов вне зависимости от региона, а также обязать все банки присоединиться к будущей системе быстрых переводов ЦБ, где максимальная комиссия за перевод не превысит 3 руб.
Как стало известно “Ъ”, в рамках плана мероприятий по развитию конкуренции на 2018–2020 годы, утвержденного распоряжением правительства от 16 августа 2018 года, ЦБ, ФАС и Минфин провели анализ рынка денежных переводов физлиц (“Ъ” удалось ознакомиться с результатами). Объектом стал сегмент переводов денежных средств с банковских счетов (текущих и карточных) на банковские счета граждан посредством удаленных каналов, то есть с помощью сайта банка, интернет-банка и мобильных приложений.
Компания «Гранат» выиграла тендер на проведение мероприятий по развитию институтов гражданского общества, общественному контролю и противодействию коррупции. Цена контракта составляет 46 млн руб., следует из документов на портале госзакупок. Заказчиком работ выступила Общественная палата. Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета.
По данным «СПАРК-Интерфакс», бенефициаром ООО «Гранат» является Аркадий Романович Ротенберг. Компания зарегистрирована в Москве по адресу ул. Академика Королева, д. 12.
В правительстве подготовлен проект документа, чтобы устранить правовую коллизию, связанную с действиями военных в отношении пассажирских самолетов, которые создают угрозу для наземных объектов, пишет газета «Известия».
По закону «О противодействии терроризму» военные могут сбивать в воздушном пространстве России захваченные террористами пассажирские самолеты, которые не подчиняются требованиям властей. В то же время постановление правительства от 1994 года запрещает сбивать самолеты — нарушители государственной границы, если известно, что на их борту есть пассажиры.
Разработанный Минобороны проект постановления, разрешает открывать огонь по самолету-нарушителю. С текстом документа можно ознакомиться на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Это может задержать запуск самолета в серию, который планировался на 2020 год, еще на несколько лет.
Другие варианты решения проблемы — использовать китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, или заменить композиты на металл. Эксперты считают, что отказ от композитного крыла лишает проект смысла.