Ответы на комментарии пользователя Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ladimir Semenov, а на рынке может работать закономерность не связанная с рыночными процессами? Та закономерность, которую сложно объяснить, так как она не связан с рыночными процессами?
Или ты имеешь в виду такую закономерность, которая при изменении, не рынка конечно, ибо он не меняется, а, скажем, направления или времени, перестаёт работать? Но тогда это не о рынке, это случайность.
Да, я понимаю, сам сейчас в таком состоянии, когда нет четкого понимая почему это работает, но есть большое но, с чистыми отображение рынка, через призму только покупателей и продавцов, возможно это и не нужно, так как тут ошибиться невозможно. Но но если рассматривать рынок через время — вот тут закономерности могут то работать, то не работать, так как данные, которые трейдер анализирует с примесью.
avatar
  • 14 июля 2024, 19:41
  • Еще
Ladimir Semenov, рынок США.
Вернитесь туда пока не поздно.
Там все предсказуемо.

Сейчас выборы, если победа за байденом рынок будет расти.
Если победа за Трампом он скоро начнет падать.
За Трампом стоят понятно чьи силы.

При победе байдена рынок там сложится в след году и вы на этом озолотитесь.
я подскажу конкретику.
Мне подарите жалкую Бентли.
себе — третий паспорт.

Повторяю — Тут вы ничего не сделаете.
avatar
  • 14 июля 2024, 14:37
  • Еще
Ladimir Semenov, невозможно оттестировать, потому что при заданных параметрах не получится найти очень похожие семплы.
Если взять график сбера(дневки) и паттерн двойное дно где между свечами «днов» больше 20 дней, то примерно одинакового не найдешь. Везде будет разная ситуация — бычий, медвежий рынок, разная конфигурация обьема, разный характер нисходящего движения и соответственно у каждого двойного дна дальнейших исход разный.
Надо изучать и тестировать не конкретные заданные рыночные ситуации, а изучать какие на рынке есть факторы и как они влияют и обьединить их влияние в одно.
Например фактор обьема и фактор нисходящего движения. Если нисходящее движение очень сильное, то нужно очень очень много обьема развернуть цену, средний обьем сделает откат, малый притормозит. Если движение среднее, то обьема надо меньше. И этих факторов много. Но это касается btc, на мосбирже, это работает когда волатильность очень высокая.
avatar
  • 14 июля 2024, 14:03
  • Еще
Ladimir Semenov, мощный рост перевозок и занятость кресел относительно 2022 года? Даже в СССР давали статистику роста не с 1917 года (это ноль), а с благополучным 1913 годом.
avatar
  • 12 июля 2024, 08:32
  • Еще
Ladimir Semenov, именно что не 90-е. в 90-е еще умели строить самолеты. все ил-96 построены в 90-е
avatar
  • 09 июля 2024, 17:04
  • Еще
Ladimir Semenov, ну пока для Флота если не будет отечественных самолетов, это безвыходная ситуация, пока не снимут санкции, а это, конечно, можно предположить, может и за 1-2 года, но они уже законтрактовали, по-моему, более 100 бортов у наших . 
avatar
  • 09 июля 2024, 16:45
  • Еще
Ladimir Semenov, даже Китай см не производит нормальных крупных коммерческих самолетов типа Боинг и Эрбас. А у нас мужик сказал — мужик сделал. Ну-ну
avatar
  • 09 июля 2024, 16:00
  • Еще
Ladimir Semenov, они целый один самолет собрали, емнип.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:32
  • Еще
Ladimir Semenov, общий «долг» то в Аэрофлоте это меньшее, что кого-то то пугает, за минусом аренды там его даже меньше, чем денег.
Кстати, если ищете низкий P/S, то есть не особо ликвидный ТЗА, там соотношение ещё ниже. Правда бумага тоже давно в разгоне(только в ней то хотя бы можно надумать перспективы). Даже после охлаждения на факторе неоправдания дивовых фантазий.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:52
  • Еще
Ladimir Semenov, про падение перевозок уже ответили, а про фин лизинг я и грю, что РАНЬШЕ воровали из этой статьи. Как сейчас будет хз. Наши коррупционеры найдут как присосаться к денежному потоку)
avatar
  • 09 июля 2024, 13:39
  • Еще
Ladimir Semenov, Росавиация прогнозирует падение перевозок в этом и следующем году. Вероятно из-за снижения количества рабочих самолетов.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:36
  • Еще
Ladimir Semenov, так вы сейчас ещё раз сами подтверждаете то, за кого «я вас держу», раз уж такая риторика.
Вы не просто «рекорд по прибыли» предвкушайте, а осильте его разделить на совокупный размер допки. И так получите объективную EPS, заодно сравнив её с прошлой.
И это даже оставляя за скобками пассажиропоток, выручку и т.п. что из пальца не высосать.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:34
  • Еще
Ladimir Semenov, удивительно, что вы сами не понимаете во что полезли. Выглядит как будто вы «инвестируете» лишь по графику.
А ведь в реале акции Аэрофлота из-за огромной допки по факту улетели на исторические хаи своей цены. Т.е. они стоят сейчас дороже, чем были до ковида, пост-свошного закрытия массы маршрутов, проблем с авиапарком и подобных тяжелейших ударов по всему бизнесу компании. Лезть в этот разогнанный пузырище — дурь несусветная. К реальным инвестициям вообще отношение не имеющая. Это банальнейшая лудомания, подходящая лишь уровню пульсят, не более.
Очень странно, что такой опытный игрок как вы в это полезли. Ибо сбор шлака на хаях — это наиболее худшая из всех тактик, что доступны на бирже.
Полагаю, что полезли в это вы вслед за аленковским разгоном и подключившимся за ним уже нижней шелупонью, типа вредных инвесторов, фронтраннеров типа Агаева и подобных разводил.
Так вот тот же Элвис на вас, самостоятельно не думающих, прокатился и уже вышел(ему все дружно на Аленке у виска крутили). А вы сдуваясь собираетесь «ждать щастя» или невесть откуда взявшейся новой волны, а вдруг и из изб уже какой-нть БКС решит кидать своих клиентов, пихая им Аэрофлот в структурники, чем ранее разгонял непривлекательный Мечел?
avatar
  • 09 июля 2024, 10:04
  • Еще
Ladimir Semenov, это смешно. Я все-таки на рынке плотно с 2009 и аэрофлот был предметом инвестиционного рассмотрения. Смотря на текущую цену и альтернативную доходность по тем активам, что получена, можно точно сказать, что инвестиционное решение не покупать флот было абсолютно верным, а  значит я кое-что понимаю .
Что касается бизнеса:
1. Аэрофлот и раньше испытывал проблемы в доходности до всяких санкций. 
2. Аэрофлот выбрал непонятную систему хеджирования, даже загнали собств. капитал в минус из-за этого.
3.  Рост пассажиропотока почти не коррелирует с прибылью
4.  Очень большое количество факторов, угрожающих их прибыли: цена топлива, курс, социальные обязательства по ДВ, высокие затраты на персонал, которыми они толком не управляют. Добавилось уменьшение «пролетных»+санкции+проблемы  с обслуживанием, а также тяжелейшая программа перехода на отечественные борты, успех которой не гарантирован.
5. у Флота всегда был один хороший квартал-3-й, а остальные так себе.Это неправильный бизнес.

avatar
  • 08 июля 2024, 17:22
  • Еще
Ladimir Semenov, сам вывел в +, а объективнее будет сказать, что в условный безубыток, усреднив на 35 и 40. Динамика котировок последней недели только настораживает.  
avatar
  • 08 июля 2024, 16:33
  • Еще
Ladimir Semenov, Аэрофлот- это инвестиционный мусор, интересный только спекулянтам. Инвесторам там делать нечего.
avatar
  • 08 июля 2024, 16:03
  • Еще

Там где вам говорят что делать сразу


Такое я даже не читаю. И этот ваш пост ни о чем», уж извините.

avatar
  • 08 июля 2024, 12:49
  • Еще
Ladimir Semenov, о чем и речь — что она (польза) только для вас.
avatar
  • 08 июля 2024, 05:35
  • Еще
Ladimir Semenov, может вам вообще стоит объединиться. Всё-таки рядом находитесь, скорее не являетесь конкурентами, а дополняете друг друга. PS: смотрю со стороны, в подписке не участвую.
avatar
  • 05 июля 2024, 21:52
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн