t.me/marketinvestnews/457
🇷🇺#SNGS #SNGSP
ИНТЕРФАКС — Прогноз инвест. домов по дивидендам Сургутнефтегаза
Роман Ранний, о, образумились!
а то 3 рубля все давали
t.me/marketinvestnews/457
🇷🇺#SNGS #SNGSP
ИНТЕРФАКС — Прогноз инвест. домов по дивидендам Сургутнефтегаза
спорный отчет конечно..
сахар даст 2-2.5 ярда ебитды
мясо 2 ярда
масложир вообще непонятно. слишком разнонаправленные объемы продаж. 0.5-2 ярда разброс огромен
сельхоз правда может выручить. там и десятка ярдов ебитды получится может
zzznth, соглашусь, вся надежда на сх кластер
Инвестиции — это просто!
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
цена отыграла всего лишь РДВшный разгон… чего подбирать то?
Andrealin, разгон? У полика сейчас цена марта 20г, когда золото по полторы тыщи, да и серебро в полтора раза ниже было. У компании с тех пор ничего плохого, вроде, не происходило
Son_Razuma, себестоимость в +20% на 22 год вас не смущает?
DRY | ||||
Date Range | DAP | MAP | POTASH | UREA |
Jan 11-15 2021 | 486 | 551 | 373 | 373 |
Feb 8-12 2021 | 588 | 642 | 398 | 453 |
Mar 8-12 2021 | 615 | 690 | 423 | 483 |
Apr 5-9 2021 | 618 | 699 | 431 | 504 |
May 3-7 2021 | 634 | 705 | 436 |
DRY | ||||
Date Range | DAP | MAP | POTASH | UREA |
Jan 11-15 2021 | 486 | 551 | 373 | 373 |
Feb 8-12 2021 | 588 | 642 | 398 | 453 |
Mar 8-12 2021 | 615 | 690 | 423 | 483 |
Apr 5-9 2021 | 618 | 699 | 431 | 504 |
May 3-7 2021 | 634 | 705 | 436 |
📈Глобально цена ходит в формации «расходящийся треугольник».
Осцилляторы показывают сильную Перепроданность, вырисовывается конвергенция. Пришли к первой нижней грани тренда.
⚒ С одной стороны цикличная компания, особенно если смотреть на доход. Но, суть в том, что глобальное движение цены по большей мере не зависит от доходности самой компании. Поэтому лично я в этом случае больше опираюсь на ТА.
Прогнозируемый годовой рост прибыли 78%.
Мнение: Считаю отличным вложением на среднесрок-долгосрок. Все что ниже 55 лично я буду откупать(особенно вблизи нижней грани тренда), с перспективой продажи 90 рублей и выше. Вообще в рамках движения глобального треугольника цена пройдет и 200, и 300 рублей.
Инфа с канала t.me/investgrooop
Прогнозируемый годовой рост прибыли 78%.