Избранное трейдера Юрий Губеров
Привет всем. Появилось у меня тут пара лишних часиков и решил я сделать что-нибудь полезное(а может и нет) для своих коллег по цеху. А вот что именно? Что нужно знать трейдеру, чтобы получать прибыль стабильно на длинной дистанции? Уровни? Может быть. Нашел уровень от которого цена резко отскакивала в прошлом, отметил его на графике и ждем, когда снова цена к нему подойдет и там уже будем торговать либо пробой, либо отбой, либо ложный пробой. Почему нет? А может лучше почитаем отчеты компаний? Там все черным по белому написано: какая прибыль у компании за последний квартал, какова задолженность, рассчитана предполагаемая будущая прибыль, на finvize можем посмотреть активы компании. Инвестируй не хочу. Еще можно изучить индикаторы. Вот берем 2 скользящие средние и ждем когда одна полосочка перейдет дорогу другой полосочке. Вот тут-то мы и зайдем в позицию. А как же тех анализ? VSA? Новости? Интересно, но не для меня. Что еще забыли? Паттерны. Тут пожалуй и остановимся и разберемся.
Часто слышу это слово у трейдеров. Я торгую паттерн «голова и плечи»-говорит какой-то ноунейм на форуме очередной форекс-кухни. Я торгую паттерн «утренний треугольник»: цена касается одного уровня 2 раза, уменьшая при этом свою амплитуду и сильнее прижимаясь к нему, а на третьем касании мы заходим в пробой-твердит еще один ноунейм. А по мне лучше развороты-говорит третий ноунейм. Видим, что инструмент упал over 9000 долларов, ждем выхода объема и дело в шляпе. Ищите паттерны и закономерности на рынке-рекомендуют гуру-трейдинга. Ок.
http://www.ampfutures.com
Чтобы открыть демку и посмотреть, достаточно указать сервер AMPGlobalClearing-Live-CQG при открытии счета и выбрать «Новый реальный счет». Будет автоматически открыт предварительный счет, на котором будут доступны фьючерсы.
На прошлой неделе рассчитал параметры доходности и риска в 2016 году по дням для нефти Brent по методикам RiskMetrics.
smart-lab.ru/blog/362367.php
Общий вывод был таков – риск (волатильность) инструмента на порядок превосходит небольшую, хотя и положительную текущую доходность. Ее проще всего получить на позиционных операциях (как в ту, так и в другую сторону) длительностью нескольких дней при жестком контроле рисков. Длительные инвестиции противопоказаны из-за чрезмерного смещения параметра «риск-доходность» в сторону риска.
Теперь возник вопрос – какой продолжительностью должны быть такие трейды? Т.е. исходя из статистического распределения, когда (точнее, с какой вероятностью положительного исхода) следует выходить из позы и занимать противоположную сторону?
Один из вариантов ответа – найти распределение периодов роста/падения, т.е. с какой частотой происходит непрерывный рост (и падение) 1-2-3-4 и т.д. дней подряд.
Я заметил вероятные переливы ради победы среди участников ЛЧИ и опубликовал тему, как это работает: http://smart-lab.ru/blog/363453.php. Цель была, просто доказать, что результатам ЛЧИ нельзя 100% доверять. Никого публично не выводил на «чистую воду», хотя, было кого из братьев опционщиков (кстати, на заметку им), а в акции даже не заглядывал.
Тема не получила особой популярности. Как и многие важные, ключевые темы традиционно осталась бы за кулисами СмартЛаба. Тут вклинился Виктор Тарасов и, со скоростью 1.5 сообщения в минуту, стал строчить, что система «чушь». О Викторе Тарасове ничего, на тот момент, не знал. Почти не слежу за ЛЧИ, иногда смотрю позиции опционщиков. Честно говоря, сначала подумал, что это какой-то новичёк, поэтому просто не понял систему. Но, заглянув в профиль, увидел, что человек участвует успешно в ЛЧИ и занимается обучением. Называет себя профессионалом, а такую простую тему не понял или… Создалось впечатление, что его «поймали за руку». А, чтобы тема не пошла дальше, написал «чушь». В надежде, что большинство, не вдаваясь в подробности, перейдут в другую тему СмартЛаба и забудут. Ведь
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%