Избранное трейдера Falcone
Полгода назад столкнулся с неожиданным скачком ГО на опционах, которым до экспирации ещё 6 месяцев.
Случилось это 22 июня 2017 года через несколько дней после экспирации июньских опционов.
Тогда по опциону пут-80 декабрь-2017 по Ри произошёл скачок БГОНП с 3621 в 14-00 22-06-17 до 5481 в 19:00 22-06-17. Т.е. сразу на 51%. Причём случилось это при ощутимом росте РИ. Худо-бедно с неожиданной проблемой справился.
Теперь прошла декабрьская экспирация. Имея в портфеле опционы июньские 2018 года пристально слежу за их БГОНП.
И не зря: 22 декабря на рынке ничего особенного — незначительный рост РИ. Но опять происходит необъяснимый для меня ощутимый рост БГОНП по путам и менее значительный рост по колам.
Данные собрал в таблицы:
RIM8 | Put-90 июнь-2018 | |||||
Дата |
Всем привет, этот вопрос ко всем уважаемым трейдерам, прошу написать в комментариях Ваши мысли. А мне ответ на этот вопрос пришел спонтанно.
Немного предыстории. Я без малого 15 лет имею стажа автолюбителя. Прошлой зимой, возвращаясь домой на обледенелой дороге при перестроении, чуть нажал на тормоз и сначала въе-ал в разделительный отбойник, а потом в такой же, но у обочины. Все это было на Ярославском шоссе, часа в 3 ночи, на скорости километров 120. Вышел из машины, руки, ноги целы, завел машину, включил музончик и поехал к дому. На следующий день, когда узнал цену ремонта меня посетила мысль: трогаться умею, перестраиваться тоже, 14 лет безаварийной езды, как со мной такое могло произойти? И ответ не заставил долго ждать, печальный такой ответ, что ездить то я и не умею. Умею трогаться, парковаться, включать подогрев сидений, а ездить не умею. По причине того, что я не был в таких экстремальных дорожных ситуациях (может и слава Богу), в которых и проверяются навыки вождения. При первой такой ситуации я даже запаниковать не успел, не то чтобы сделать то, что нужно было в той ситуации. Но теперь вернемся к торговле.
Авторитетное издание Ward’s Auto опубликовало рейтинг лучших двигателей 2018 года. Отмечается, что в список впервые попали моторы от компаний Kia и Jaguar.
За год специалисты всего протестировали 32 двигателя. Примечательно, что по итогу тестов были отсеяны моторы автопроизводителей из Германии.
Первую строчку в рейтинге заняла силовая электрическая установка Chevrolet Bolt EV. Мощность данного мотора составляет 203 лошадиные силы, и, по мнению экспертов, он является лучшим среди всех своих конкурентов.
Второе место осталось за Pentastar V6 3.6 от Chrysler Pacifica Hybrid, а третье – за турбированным двигателем V6 2.7, который можно встретить на Ford F-150.
На четвертом месте оказался мотор V8 5.0 от купе Ford Mustang GT, на пятом — электрический 176 –сильный двигатель Honda Clarity, работа которого осуществляется на топливных элементах.
Далее в порядке убывания идут VTEC 2.0 (Honda Civic Type R), V6 3.0 (Infiniti Q50), 2.0 (Jaguar XF), V6 3.3 (Kia Stinger) и «Аткинсон» 2.5 (Toyota Camry Hybrid).
Программ для тестирования много. Как-то начал считать, дошел до цифры 33 (https://smart-lab.ru/blog/236254.php).
Но, сколько бы их ни было, все равно чего-то не хватает: то танцы с бубном со входными данными, то отсутствие какого-нибудь функционала, то проблемы с установкой самой программы ТА, «то полы кривые» и т.д.
Поэтому создал свой тестер, на c#, назвал Xtest.
Вкратце напишу про то, как он работает на примере индекса Московской биржи (ранее — индекс ММВБ).
Стратегия простая:
Покупаем, когда начался рост. Продаем либо по стопу, либо по тэйк-профиту.
Для шорта — зеркально.
Для входа в позицию выбрал простой индикатор, рассказывать про него не буду, поверьте, он банальный. Одна переменная, назвал Param1.
Выходы: будем подбирать stopLoss, takeProfit и SLforTP (stopLoss для takeProfit), они в блоке «Strategy Parameters» на вкладке Parameters.