Избранное трейдера Nicolasgfk
Пришла пора отпусков и опять основной проблемой были не деньги на него, а выбор куда ехать.
С деньгами проблем не было. Торговля на Мосбирже конечно была не к как в 23 году, но свою денюшку приносила.
По основному портфелю Trend forever на 15 июня показывало доходность с 6,43% и по критерию «Время появления новых максимумов», было принято сменить торговую систему на новый портфель бумаг. Что и сделали. Это позволило увеличить прибыль с начала года по портфелю до 12,95%, но тут подкралось 26 июля и повышение ставки, что обвалило прибыль до 8,78%.
По второму портфелю Trend forever stocks с 17 апреля идет тестирование новой стратегии с еженедельным изменением бумаг в портфеле за основу который взята идея AlexChi «лучших акций недели». Естественно, доработали под себя отбор бумаг и роботов, которые будут на них работать. На сегодня этот портфель с 17 апреля, когда была запущена стратегия, портфель имеет прибыль 5,93%, торговля ведется без плеч на акциях и только в лонг. Почти на акциях. Одним из решений было ввести в портфель бота на индекс Мосбиржи для хеджирования лонговых позиций в акциях от резких снижений рынка. Обвал акций после ставки в пятницу, показал, что это решение было абсолютно верным и принесло в портфель прибыль за день +0,66% вместо убытка.
Это вторая часть рассказа о моем путешествии по русскому северу. Я посетил Ямал, Коми, Архангельскую и Вологодскую область. Поймал классную погоду. Даже в тундре было под 30 градусов жары.
В прошлый раз был Салехард, а сегодня мы отправимся паромом и поездом по красивейшим местам в Воркуту.
Вид на паромную переправу через Обь Салехард-Лабытнанги. Здесь в самом узком в окрестностях месте могучей сибирской реки около двух километров. Издревле тут работает переправа, которая связывает здешние места с материком. Там за Уральскими горами республика Коми, а это уже европейская часть России.
Много лет бубнят о планах построить здесь мост для автомобильного и железнодорожного транспорта. Он так и просится. Но планы постоянно откладываются.
Людей здесь мало, а транспортной инфраструктурой тут заведуют корпорации. У Газпрома тут собственные железнодорожные магистрали. Про Трансполярную магистраль писал в прошлом посте.