Избранное трейдера Бездельник У
Практически машинный перевод статьи:
20 Rules for Markets and Investing
compoundadvisors.com/2019/20-rules-for-markets-and-investing
1. Будьте смиренны, иначе рынки в конце концов найдут способ смирить вас.
Больше уверенности в себе — это хорошо во многих сферах жизни. Рынки не являются одним из них. Более уверенные инвесторы, как правило, больше торгуют и берут на себя неоправданный риск, что приводит к худшей доходности.
Мужчины, как правило, более уверены в своих торговых способностях, чем женщины, и как следствие демонстрируют более низкую среднюю доходность.
2. Без риска нет вознаграждения. Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, скорее всего, так и есть.
Заманчиво высокие доходы. Плавная доходность. Идеальное рыночное время.
Это всего лишь несколько приятных мелодий, которые могут ввести инвесторов в заблуждение.
Взгляните на вторую колонку в таблице ниже:
Американские космические корабли Маска имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад....
Сенат одобрил проект оборонного бюджета с санкциями против «Северного потока 2»
21:28, 17 декабря 2019
Документ предусматривает выделение $300 млн на военную помощь Украине
Есть обновление от 21:36 →Правительство ФРГ начало готовиться к санкциям США против «Северного потока 2»Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU — Сенат Соединенных Штатов одобрил проект оборонного бюджета на следующий год, включающий положение о санкциях в отношении компаний, которые участвуют в проекте «Северный поток 2», передают во вторник американские СМИ.
Законопроект поддержали 86 сенаторов, против высказались восемь.
«Мы наконец-то отправим этот жизненно необходимый законопроект на стол к президенту», — сказал перед голосованием в Сенате США лидер большинства, республиканец Митч Макконнелл.
Добрый день, друзья. Как я и обещала, сделала видео, в котором рассказываю о видах инвестиционного вычета, о том, какие документы надо собирать, чтобы его получить, как внести данные в программу «Декларация», чтобы заполнить декларацию 3-НДФЛ.
Новая дивидендная политика однозначно поможет «Газпрому» поднять капитализацию. Аналитики ожидают, что акции компании после реакции на новости о новой дивидендной политике стабилизируются на некотором уровне, в результате чего «Газпром» войдёт в достаточно длинный список российских компаний, акции которых дают дивидендную доходность на уровне около 9-10%. При новой дивидендной политике доходность по текущим котировкам составит около 12%, в результате чего рост котировок акций «Газпрома» может составить от 20 до 35% по мере роста фактической доли выплат из чистой прибыли.
Помимо этого, на пользу акциям компании пойдут и фундаментальные факторы, среди которых выход компании на положительный свободный денежный поток, и повышение стабильности поставок газа в Европу через Украину, благодаря строительству второй нитки «Северного потока». На горизонте до 2022 года компания будет продолжать показывать рост прибыли за счёт ввода СПГ терминалов и инвестиций в добычу. Однако существенный рост рентабельности вряд ли возможен – в мире наблюдается перепроизводство газа, в т.ч. за счёт сланцевых производителей в США, что давит на цены.