Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

заметила, чем больше кривляются ведущие РБК, тем ниже пойдёт раша-рынок…
avatar
  • 12 апреля 2013, 14:00
  • Еще
Александр Лобанов, Саня ты че привязался работа, работа.
Может конечно я не понятно изъясняюсь. ))
Они будут торговать исключительно на себя. Используя личные торговые счета + счета клиентов и могут на этой торговле зарабатывать сами для себя!) 1,5-2 млн. рублей.
Самый простой пример фртс: если они будут в рынке торговым объемом 2000 лотов и на этот объем возьмут за год 30000 пунктов, что для них мне кажется реально. (п.с. Олейник вообще по 120 т.п. берет) Доход для них по году составит 37 млн. рублей! Вот и вся математика.
avatar
  • 12 апреля 2013, 12:43
  • Еще
Balu, Они ведь взрослые мальчики. Опыт достаточен. Я думаю они и личные торговые капиталы накопили за это время. Полтора-два миллиона в месяц на каждого для личного потребления они легко могут зарабатывать. Да и клиентских денег достаточно.
Это свободное плавание.
Удачи им!
avatar
  • 12 апреля 2013, 12:25
  • Еще
я не верю, хотя заработать столько возможно.
в одной из передач он говорит что закрыл все сделки, в следующей он открывает новые на примерно 10% от депо и Уже! заработал сотню с лишним! При этом в промежутке евро НИКУДА не двигалось! был полный штиль. что для золота что для евро.
Как можно заработать 25% или больше за 2-3 дня на реальном счете с залогом 10% и плечом 100 или меньше без движения???!
Пиздит однако…
avatar
  • 12 апреля 2013, 10:17
  • Еще
yomoto, это да. Только, чтобы открыть фонд потребуются и знания и опыт и инвесторы. На своем этапе пока я самостоятельно не могу открыть хедж-фонд. Я буду рад войти в чей-то хедж-фонд, но таковых предложений еще не встречал )))
avatar
  • 11 апреля 2013, 12:25
  • Еще
Смысл показывать один счет. Пусть все покажет.
Заработал на одном типа «лонг/шорт на все» и слив на всех других.

У меня тоже один из счетов есть +500% за год.
avatar
  • 11 апреля 2013, 12:09
  • Еще
Готов возразить! Стейты мало кто просит. А доходы не всегда можно получать через налоговую декларацию. А вот пиара нет — факт! Вы думаете приходя в какой-нибудь фондик либо УКашку вам там выложат массу стейтов?))))) не будет такого. Вам как раз дадут красивые графики и таблички, вы посмотрите, доверитесь «якобы профессионалам», а через полгода-год от вашего счета останется процентов 50, например. Я лично и ряд моих знакомых, бывших клиентов сталкивались с такими моментами от самых крупных компаний. Так что здесь все относительно.
avatar
  • 11 апреля 2013, 11:42
  • Еще
KukloVar, кстати Демура называет этот сайт ФАРТ-ЛАБом от английского слова fart — пердеть :))

хорошо сказано да?!
avatar
  • 11 апреля 2013, 11:24
  • Еще
хочу как раньше против всех, чтоб мы росли.Сам медведь по натуре, но как так можно убивать рынок.Все страны как то борются, поддерживают наши рынки, у нас же только одно как больше украсть и развалить всё.задолбали.
avatar
  • 09 апреля 2013, 13:05
  • Еще
Тюренков Олег, вот тут не соглашусь — даже если вы никодга не пробовали омаров и не собирались этого делать, как только цена омаров сровняется с ценой обычных креветок — вы обязательно купите себе на пробу
avatar
  • 03 апреля 2013, 14:41
  • Еще
somebody, да уже все убежали, если уж так разобраться, то к примеру из 1000 активных спекулянтов, с 2012 года, то на сегодняшний день осталось 63.выводы делайте сами.
avatar
  • 03 апреля 2013, 14:32
  • Еще
что сложного то? чем к примеру тот же найс или CME легче?
если торговать не умеете то не нужно питать иллюзий как многие что перейдя на америку к примеру вы начнете рубить бабло…
Это тупо просто…
наш рынок очень легкий. У нас 4 паттерна по которым ходим, и на графиках полно аналогий…
avatar
  • 02 апреля 2013, 17:10
  • Еще
в китах — не все дело было в ростеле…
там был крупный проданный непокрытый опцион на РТС, страйк че то типа 1400. Никак не хеджировали. На рынке поговаривали, что контрагенты — тройка и реник, специально распродавали портфели и давили вниз чтобы вывезти китов на маржин…
а второе — это пирамида репо, которая стала основной причиной крушения упомянутого ютрейда.
avatar
  • 02 апреля 2013, 10:18
  • Еще
нет, суть проекта — привлечение потенциально/реально прибыльных трейдеров, которые торгуют на деньги Алора, забирая свой процент прибыли. обучение и стажировка там — это такая форма отсева, потому что берут всех желающих. а дальше многие отсеиваются
avatar
  • 31 марта 2013, 13:08
  • Еще
Ну что таких историй масса
Я чувака знал на падении в 2008 от шорта наколбасил прилично
Сидел в шорте до 20 по сберу на покрылся
Купил дом в ближнем подмосковье некислый такхчки
Рынок начал восстанавливаться
А у него уде заклинило мозг и была медвежья болезнь
Не мог от лонга
Был небольшой остаток
Вшортил
Рынок вырос
Он в рост не верил и убежден был что вссе будет апокалипсец и сбер плхо рублю
В общем все плечи вшортил и продолжал
Взчл кредит под залог имущества
Вшортил
И ещи еще
Пощанимал у знакомых
В общем потерял все
Еще и должен остался
Больше в фырик не оезет работает на дядю
Если слышит разговоры об акциях о фырике начинает дергаться пускает пену сопли орет и убегает с криками '" да все пионеры ничего не понимаете' в общем крыша протекла
Все этот от лудомании
Болезнь это
Трейдинг не терпит тех кто только на улаче вылез и еще пытается против рынка переть с самоуверенностью что самыйумный
avatar
  • 30 марта 2013, 13:40
  • Еще
нас льют очень профессионально! все отскоки не доходят до уровней сопротивления, что бы не дать лонгистам выйти, когда амеры начинают падать(как сейчас), интенсивность слива снижается — это говорит о том, что цель не завалить рынок, а слить как можно больше, а потом уже можно и завалить, кто-то активно выходит из лонга или заходит в шорт, кто-то очень крупный, а рынок очень тонкий и ему тяжело это даётся! думаю продажи остановятся где-то на 1400 по РТС, оттуда нам дадут хорошо отскочить и поверить в разворот, и ещё нальют
avatar
  • 27 марта 2013, 14:40
  • Еще
чтобы брокер сидя на макс тарифе заплатив за него 5 030 000 руб в месяц получал возврат 35 % и был в нулях, оставляя естественно все себе надо чтобы он крутил по акциям оборот 143,7 млрд в месяц, у кого из брокеров такие обороты investfuture.ru/brokers/places/1 у одного финама
avatar
  • 26 марта 2013, 01:35
  • Еще
аndrey morozov, О чем тут мечтать… я уже 100 раз писал… что 30% это нормадля для многих… америку я не открыл…
avatar
  • 25 марта 2013, 09:06
  • Еще
int4372786, Сумма? Да согласен..15.000.000 крутить сложнее чем 1.500.000… но все что менее 5.000.000 даже внутри дня можно гонять с легкостью…
500 лотом фьюча РТС можно гонять туда сюда очень легко…
avatar
  • 25 марта 2013, 08:41
  • Еще
Уважаемый. Вы зря принимаете близко это к сердцу.
Таких Мюнхаузенов здесь как собак нерезаных.
Вот тут Рамиль Ибрагимов заявил что у него миллион долларов.
3 месяца назад у него 5 тыс. рублей не было а тут счастье привалоило.

Если вы посчитаете — 30% в месяц это увеличение депо в 18 раз.
При старте в 150 тыс. рублей (5000 долларов) через год это 90 тыс. через 2 года — 2 млн. грина — через 3 года 36 млн. грина.

Человек не говорит на чем он работате — акции, фортс, форекс — да ниначем он не работает, болтун.
Подобных трепачей полным полно.
Тот кто работает от 1 млн. грина молчит, ибо это работа серьезная, можно и сглазить.
avatar
  • 23 марта 2013, 23:00
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн