Избранное трейдера alice_zz
Трейдинг это процесс, который требует от трейдеров принятия решений на основе анализа данных и сильного контроля над эмоциями. Одним из опасных эмоций, которое может повлиять на принятие решений в трейдинге, является синдром упущенной выгоды.
FOMO это аббревиатура от английской фразы «Fear Of Missing Out», которая переводится как «Страх пропустить что-то важное». При торговле криптовалютами, FOMO это чувство, которое испытывают трейдеры, когда они боятся упустить возможность заработать на быстром росте цены криптовалюты.
FOMO возникает, когда трейдер видит, что цена криптовалюты резко растет и он не успевает открыть позицию. Это чувство может подтолкнуть трейдера на рискованные действия, так как появляется страх потерять заработок, если не действовать быстро. FOMO также может привести к потере депозита, если трейдеры не будут следовать своей торговой стратегии и риск-менеджменту.
Чтобы избежать принятия необдуманных решений, трейдерам важно иметь стратегию торговли и придерживаться ей, а также использовать риск-менеджмент для управления своими позициями.
«Вовсе не нужно разбивать фонарь соседа, чтобы ваш светил ярче», Бернард Барух (американский финансист).
Бизнес — это война? Конкуренция? Авторы книги «Бизнес — это игра. Конкурентное сотрудничество и теория игр» Адам Бранденбургер и Нейлбафф Барри предлагают другой подход к бизнесу с позиции теории игр.
Конкурент — это не конкурент, а может даже друг, с которым вы создаете и расширяете рынок. Например, на книжном рынке магазины конкурируют друг с другом за клиентов, но если бы на рынке остался только один магазин, то люди бы не ходили на этот рынок.
«Концентрация ювелирных лавок, художественных галерей, букинистов, кинотеатров, автомобильных дилеров, антикварных магазинов, театров создает взаимодополняемость, развивающую рынок несмотря на то, что конкуренция при этом обостряется».
Главная мысль книги «Бизнес — это игра» состоит в том, чтобы найти дополнители для вашего бизнеса.
«Дополнитель — это противоположность конкуренту. Кто-то, кто делает ваши продукты и услуги более, а не менее ценными».
Значение цена — чистая прибыль позволяет быстро сравнить несколько абсолютно разных по капитализации компаний и сделать правильный выбор в пользу тех, которые в данный момент наиболее выгодные с точки зрения доходности.
Допустим у вас есть деньги и вы хотите купить квартиру (или несколько) для сдачи в аренду. Есть вариант квартиры с большой площадью стоимостью 100 000 долларов. Также можно на эти деньги купить 2 квартиры поменьше, по 50 тысяч каждая. Что же выбрать?