Избранное трейдера Баначенков Александр
Рассказываю свою историю «Успеха» с самого начала.
Коротко о себе: торгую с 2016 года. Первый год только торговал и в 2017 году по понятным причинам пошел работать на завод!)
Устроился работать брокером, чтобы быть ближе к рынку.
В 2018 году работал в «Финаме» и продавал автоследование.
Попутно работая, совершенствовал свою торговлю на рынке.
Итак, 2020 год, март. У меня был ряд клиентов, подключенных на автоследование. К счастью, на агрессивных стратегиях у меня было не много людей, но они были.
Я до сих пор помню это утро 10 марта 2020 года.
Рано утром телефон уже разрывался от звонков. Еду в офис. В офисе следующая картина: перепуганные лица клиентов с одним вопросом — Что делать дальше?
Тогда я задумался, какого черта управляющие не сокращали свою долю в акциях?
Денежная кровь лилась рекой. Я впервые слушал тяжелые голоса своих клиентов, да и самому на душе было паршиво. Когда человек теряет 90млн из 110млн на нефти – согласитесь, трудно найти подходящие слова.
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своими мыслями и статистикой по продвижению своего «Я» в соц. сетях.
В свое время году этак 2008 г. в эпоху развития поисковых систем Гугл и Яндекс, Я занимался строительством рубленых деревянных домов. У компании был свой сайт и я самостоятельно занимался его продвижением: покупал ссылке в сапе, сео пульте, наполнял сайт текстами, фото и видео контентом. Закупал вечные ссылки в миралинкс и гогет линк. Создавал на своем сайте каталоги, размещал статьи и на полученные деньги покупал ссылки в вечных статьях и прочее и прочее. Кто в теме меня поймет. Все это работало и приносило заказы, пока фирма существовала.
Проанализировав выше написанное, я понял, все то что сейчас происходит с развитием телеграмм уже было. По этому пути развивались поисковые системы. Раньше это были каталоги сайтов, сейчас каталоги каналов. Покупались ссылки для сайтов, сейчас для каналов. В итоге можно сделать вывод, что развитие телеграмма закончиться каким-то видоизмененным поиском по каналам.
Сразу скажу: я не маркетолог, у меня нет никаких профессиональных знаний о продвижении в Telegram. В этой статье я поделюсь исключительно своим опытом и личным мнением, сформированным на его основе. Уверен, что настоящие тру-SMMщики местами посмеются над моими выводами – если вы из таких, то смело можете меня разоблачить в комментах. =)