Ранее в этом месяце возникла большая путаница, когда индекс потребительских настроений Мичиганского университета, несмотря на то, что индекс потребительского доверия Conference Board был почти на уровне пост-ковидного максимума, сформировал заметное расхождение и вызвал вопрос о том, какой индикатор уверенности является правильным. Мы получили ответ, когда Conference Board сообщила значение за август… и это было сногсшибательно: уход на 113,9, это было резкое падение по сравнению с 129,1 в прошлом месяце (пересмотрено до 125,1), и ниже не только консенсус-прогноза 123,0, но также не соответствует самому низкому прогноз. Тем не менее, и как показано на диаграмме ниже, индексу потребительского доверия еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он догонит своего конкурента из UMich.
Если посмотреть на компоненты, текущая ситуация снизилась со 157,2 до 147,3, а ожидания упали еще больше, с 103,8 до 91,4.
(
Читать дальше )