Избранное трейдера fart1
«Везучие дураки совсем не подозревают, что они всего лишь везучие дураки, — по определению, они не знают, что принадлежат к этой категории.» Нассим Талеб. «Одураченные случайностью»
Британский иллюзионист Деррен Браун десять раз подряд бросил монетку и десять раз подряд выпал «орел». Что это? Фокус или демонстрация экстрасенсорных возможностей? Вероятность такого события 0.5 в десятой степени, то есть около одной десятой процента, один шанс на тысячу! Ответ прост – Деррен бросал монету на протяжении 9-ти часов, до тех пор, пока, наконец, не выпала нужная серия, которую в итоге и показали по телевидению. Совершенно очевидно, что, продолжая бросать монету, он мог равновероятно дождаться серии из 11-ти «орлов» или из 11-ти «решек» (сколько времени бы на это понадобилось – второй вопрос).
Теория вероятности говорит, что маловероятное, но возможное событие скорее всего не произойдет В ЕДИНИЧНОМ испытании. Но если испытание повторить достаточно большое число раз, то даже маловероятное событие вполне может случиться.
Так и со спекулятивными операциями на финансовых рынках: единичное испытание – сделка.
Учитывая изложенное выше, кажется, что может быть проще, чем заработок спекуляциями финансовыми инструментами? Их цена то растет, то снижается, краткосрочные тенденции постоянно сменяют друг друга, чередуясь, как выпадающие «орлы» и «решки» подбрасываемой монеты. Поэтому их вовсе не нужно прогнозировать, а следует, выбирая направление позиции «наугад», случайным образом, дождаться продолжительной прибыльной серии сделок, которая по законам вероятности рано или поздно случиться, и таким образом «сорвать куш». Почему же на практике этот метод заработка не работает? Ответ на этот вопрос я дал в статье "Опыт — мудрость глупцов!"
Macy's — икона американского ритейла. Mr. Market похоже решил что продавать товары будет один Amazon, а все прежние торговые центры должны умереть. Вообще это, на мой взгляд, очень нечестная игра. Amazon по сути использует старый формат молов как бесплатные шоурумы для своей реализации. Народ ходит в те же магазины, меряет и выбирает. А потом в итоге покупает у Амазона, но уже дешевле. Как с этим читерством бороться — не ясно. В итоге весь сектор оффлайн торговли жесточайшим образом распродается. Но чем интересен именно Macy's?
В отличие от большинства продающих фирм и арендующих торговые места — Macy's сам владеет торговыми центрами. Это кардинально делает его бизнес безопасным. Если даже трафик упадет, то компания не уйдет в операционный минус оплачивая арендные площади. Кроме того — недвижимость всегда можно продать, это вполне ликвидный физический актив.