пишет
t.me/zloyinvestor/1159
💡Инвестиционная идея: ДВМП(FESCO)
С момента публикации идеи в закрытом канале акция выросла почти на 30%, но апсайд сохраняется👇
-Тикер: FESH
🎯Цель: 35р.(апсайд: +25%)
ДВМП(FESCO) — одна из крупнейших транспортных компаний в России в сфере контейнерных перевозок, ключевой актив группы «Владивостокский морской торговый порт»(ВМТП).
позитивные факторы:
▫️рост контейнерного рынка: перевозки контейнеров по сети РЖД первые за 8 мес.21г. выросли на 15%, а с 2011 по 2020г. рост превысил более 100% и это не предел.
▫️рост цен на перевозку: мировой контейнерный индекс WCI, отражающий стоимость контейнерного фрахта, вырос в сентябре на 309% г/г, а стоимость перевозки по ключевому для ДВМП направлению Китай/Европа увеличилась за год более чем в 5 раз.
▫️ВМТП работает на пределе возможностей: рост контейнерооборота в портах дальнего востока обспечил максимальную загрузку портов региона;
▫️к 2025 г. ВМТП должен удвоить свои мощности и стать базовым для Северного морского пути: ВМТП выбран базовым портом-хабом Северного морского пути, в порту будут переваливаться грузы из азиатских стран для дальнейшей транспортировки на контейнеровозах в сопровождении ледоколов до Мурманска, откуда они будут перераспределяться в страны Европы.
▫️FESCO требует от своих старых акционеров возврата $1 млрд. займов: в 2011г. группа выдала своим акционерам во главе с Зиявудином Магомедовым займы на $1 млрд., срок возврата которых истек в 2020г. и по которым сейчас новым менеджментом ДВМП инициированы суды. На сегодняшний день $1 млрд. соответствует всей капитализации группы и в случае его возврата можно рассчитывать на удвоение котировок.
▫️интерес к покупке FESCO: о после разрешения всех внутрикорпоративных конфликтов повышается вероятность продажи контрольного пакета, интерес к которому ранее проявляли группа Дело и эмиратская DP World
▫️Мощный рост фин.показателей и низкая оценка(6м21):
-выручка: 48 млрд.р.(+73%)
-Ebitda: 16.5 млрд.р.(+221%)
-ND/Ebitda: 1.1
-Прибыль: 11.4 млрд.р.(+123%)
-------
-EV/Ebitda ltm= 4.7
-P/E ltm= 5.6
-------
🔥Вторая половина года по словам менеджмента должна быть не хуже первой, что предполагает EV/Ebitda FESCO за весь 2021г. = 3.3, против 6 у НМТП.
💡«За контейнерными грузами будущее. Контейнер — он же универсальный, подходит для всей интермодальной цепочки: и для судов, и для железнодорожных перевозок, и для автовывозов. В контейнерах сейчас перевозят все, вплоть до зерна и продуктов питания!»- директор ВМТП В. Корчанов
💡«Сейчас достаточно большой спрос у азиатских клиентов, которые раньше пользовались маршрутами Deep Sea. Они все-больше и больше выходят на сеть ОАО „Российские железные дороги“. Это хорошо для всех нас (для участников рынка — ИФ)», — заявил вице-президент FESCO, назвав «важным» то, что «клиенты поверили» в безопасность, скорость и надежность железнодорожных перевозок через РФ в Европу."
негативные факторы:
▫️охлаждение мирового рынка ставок контейнерного фрахта;
▫️усугубление корпоративного конфликта между новым менеджментом и старыми акционерами;
▫️масштабный рост инвестиций и отсутствие дивидендов вплоть до 2025г.
🎯Цель 35р. или ДВМП должен стоить дороже Трансконтейнера: в конце 2019г. Группа «Дело» купило Трансконтейнер за 6.9 по EV/Ebitda (128 млрд.р. за всю компанию с учетом долга), при такой оценке акции ДВМП уже сейчас должны стоить не менее 35р.(~129 млрд.р.), что предполагает недорогие 5.6 по EV/Ebitda.
💡В январе 2020г. в РБК звучала (https://www.rbc.ru/interview/business/24/01/2020/5e26c93c9a79476bb21dbdea) аналогичная оценка FESCO от председателя совета директоров компании Лейлы Маммедзаде:
"— Во сколько вы сейчас оцениваете FESCO?
— Я не покупаю и не продаю, у меня нет готового ответа. Но если исходить из последних сделок на рынке, то дороже «Трансконтейнера», ведь FESCO лучше, да еще имеет свой порт."
ДВМП