Избранное трейдера Вивальди
На рынке появляется все больше электромобилей, однако многих волнует, насколько они подходят для эксплуатации при низких температурах. Китайские СМИ провели масштабное тестирование 40 моделей электромобилей при температуре около -20°C и замерили реальный запас хода.
Испытания проводились на территории Внутренней Монголии. Изначально автомобиль полностью заряжался, устанавливались экономичный режим движения и режим рекуперации на максимум. В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24°C.
Автомобили тестировались на городских дорогах и трассах, стараясь двигаться плавно. Когда заряд аккумулятора падал до 0%, фиксировался пробег и сравнивался с паспортным. В тестирование приняли участие многие популярные модели, включая Hongguang Mini EV, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Weilai EC6, Xiaopeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, Euler Good Cat, BYD Dolphin, Porsche Taycan и другие модели.
Свежий Мониторинг РАНХиГС за сентябрь 2021 нам об этом прямо говорит.
«Явные проблемы с набором персонала во II квартале 2021 г. привели к формированию дефицита кадров в российской промышленности. В начале III квартала баланс оценок рухнул до -16 пунктов, что стало 13-летним минимумом показателя. Такого значительного дефицита работников предприятия не испытывали с июля 2008 г»
Нехватка не только в промышленности. Вот, например, ритейлеры жалуются, что не хватает линейного персонала: кассиров, мерчендайзеров, администраторов. Цитата:
«По подсчетам HeadHunter, в октябре число вакансий кассиров год к году выросло на 196%, до 32,9 тыс. Мерчандайзеров ищут на 160% больше, а администраторов магазинов — на 377%. У SuperJob в октябре число вакансий кассира в FMCG-ритейле год к году выросло на 153%, мерчандайзеров — на 57%, администраторов магазинов — на 94%. При этом у SuperJob число резюме по этим профессиям снизилось в целом на 12–17% за год. По сравнению с прошлым годом число желающих работать в рознице снизилось вдвое, констатируют в «VK Работа»
Даже оставшиеся деньги от зарплаты я находил, куда потратить. Нужно было всё и побольше. Маркетинг творил чудеса, а я ему подыгрывал. Бывало, что я даже забывал о покупках: заказал, а потом уведомление о прибытии товара удивляло меня. Иногда пользовался вещами не более месяца. Судьба таких покупок была банальная — на выброс или пусть лежат в шкафу. «Какая разница? — думал я.- Получу через месяц зарплату, куплю что-то новое». В определённый период могу предположить, что началась стагнация. И вот тогда я начал задумываться — а для чего мне это всё? Ответов не нашлось, да и определённых эмоций уже не было. Полноценно был уверен, нужно меняться и менять свой подход к потреблению.
Глава Мосбиржи недавно рассказал о том, что целых 40 российских компаний сейчас консультируется по поводу проведения процедуры публичного размещения акций — IPO. Я проанализировал новостные ленты за последний год на предмет намерений разных компаний вывести свои акции на биржу. Я нашёл 40 таких компаний.
Я слежу за публичными размещениями компаний вот уже второй год, пытаясь понять, насколько это выгодно — участвовать в публичных размещениях. И если брать все размещения 2020 и 2021 годов, то совокупный результат оставляет желать лучшего — инвестиции в широкий рынок российских акций дают лучший результат. Выглядит так, будто бы российские компании делают всё возможное чтобы поднять ажиотаж вокруг своего размещения, не жалеют денег на маркетинг — и всё для того чтобы распродать акции развесившим уши гражданам по высокой цене.
В 2021 году мы увидели размещение 7 компаний, многие из них, я уверен, вам известны: