Избранное трейдера master1
Спрос на такие инструменты сильно вырос из-за повышения ключевой ставки в прошлом году. Зачем брать на себя риск облигаций или акций, когда в фондах ликвидности можно получать те же 15%+ годовых после вычета комиссии управляющей компании?
Это достаточно надежные инструменты по сохранению средств. Для простоты понимания, представьте условные аналоги однодневных облигаций. Если вдруг завтра резко вырастет ключевая ставка, то цена пая фонда ликвидности не упадет, в отличие от среднесрочных и долгосрочных облигаций с постоянным купоном. По паям фонда не платятся купоны и дивиденды, вся доходность учитывается в росте цены пая, что позволяет не платить налоги с прибыли, при удержании актива более 3 лет.
📊 Данные фонды следуют за индикатором стоимости обеспеченных денег RUSFAR (Russian Secured Funding Average Rate). Данный индикатор показывает нам средневзвешенную ставку по залоговым кредитам в рублях. Кредиты в данном случае выдаются под залог каких-либо активов (акций и облигаций, например).
Идеи из книг по клиентоориентированности можно свести к обычному здравому смыслу. Но, как оказывается, об этом нужно писать, говорить и проводить тренинги по всему миру, потому что люди упорно не понимают само собой разумеющихся вещей.
О них и говорит книга Шепа Хайкена «Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне».
В ней сходу, к своему разочарованию, на первой же странице нашел мысль, которую приписывал своему уму, а оказывается ее сформулировал сам Генри Форд (а я ее, видно, впитал из чтения его книг):
«Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель».
Разве это не очевидно? Но спросите любого сотрудника, кто ему платит деньги, и он ответит, что это бухгалтерия. И теперь попробуй донести эту идею в массы!
Шеп Хайкен идет дальше и призывает создавать ИЗУМИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Пока одни компании фыркают на это и заставляют людей страдать, другие делают очередные миллионы на этих простых, элементарных, очевидных идеях.