Избранное трейдера Мурен(а)
Сегодня на сайте Московской Биржи в разделе Рынок облигаций www.moex.com/ru/bondization/) стала доступна страница Калькулятор цены/доходности (https://www.moex.com/ru/bondization/calc. На этой странице пользователь сможет подсчитать доходность по цене и наоборот, также будет подсчитано множество других параметров для облигации.
На сайте Московской Биржи (https://www.moex.com/) страницу можно найти по пути:
-> Фондовый рынок
-> Рынок облигаций (https://www.moex.com/ru/bondization/)
-> Калькулятор цены/доходности (https://www.moex.com/ru/bondization/calc)
Внимание запускается колесо ФОРТУНЫ — ЖМИ!!! Это Ты баловень судьбы?! Это все для ТЕБЯ!!! ВЫВОДИ В ТОП!!!
Сохрани в Избранное — стань Участником розыгрыша в один клик!!!
Сделаем конкурсок сегодня! Тому, кто в течение 24 часов напишет пост, который будет добавлен больше всех в избранное, мы дадим бесплатный билет на конференцию смартлаба 21 апреля.
Предлагаю всем получить пользу от данного мероприятия (конкурса) — не зависимо от того собираетесь Вы на конференцию или нет, нужен ли Вам бесплатный билет или Вы в состоянии его купить. — просто проверьте блакосклонность к Вам госпожи Фортуны — а почему бы и нет? Это весело)
Кому лень что-то писать, тыкайте кнопку
Вы ВСЕ поучаствуете в розыгрыше бесплатного билета – да же тем кому Лень что-то писать)))
Здесь нет никакого инсайда (выдуманного за понюшку табаку ради билетика) и прочей лабуды – здесь живет РЕАЛЬНОСТЬ!
В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –
«Дочери подарил на день рождения пару недель назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»
Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»
Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.
Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.
Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.
Добрый день, друзья.
Сегодня статья посвящена порядку не просто заполнения самой декларации, а как грамотно отметить в декларации полученные убытки в 2017 году, чтобы грамотно их сальдировать.
Разберем пример, в котором гражданин торговал через двух российских брокеров – у одного в 2017 году получен убыток, а у второго получена прибыль и с нее удержан был уже НДФЛ.
Можно ли в таком случае зачесть убыток и прибыль, если брокеры абсолютно разные? Конечно, можно. И я сейчас покажу, как правильно это сделать. Это совершенно не сложно.
Надо у прибыльного брокера запросить справку 2-НДФЛ. У убыточного брокера следует запросить справку об убытках (или налоговый регистр, в котором будет выделен убыток). И заодно я покажу, почему от убыточного брокера не хватит справки 2-НДФЛ, почему нужна справка об убытках.
Я буду показывать, как заполнить декларацию на программном обеспечении Федеральной налоговой службы, которую можно скачать с официального сайта ФНС России.
Когда вы получили на руки все нужные справки, то начинать работу следует со справки 2-НДФЛ, чтобы ввести данные по прибыльному брокеру. И вот тут, как показывает практика, возникают часто вопросы. Посмотрите на пример справки 2-НДФЛ: на картинке видно, что были операции с ценными бумагами и ФИССами.
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.