Избранное трейдера Фыва
Было в журнале для бухгалтеров, но применимо для всех
Займемся планированием
Во-первых, каждый день необходимо четко планировать только 60 процентов своего времени. Оставшееся время распределяется примерно так: 20 процентов — на непредвиденные дела, 20 процентов — либо на планирование, либо на выполнение ранее отложенных дел.
Во-вторых, все планируемые дела необходимо делить по степени приоритетности на три основные категории:
— первая категория — это самые важные и самые срочные дела;
— вторая категория — не такие важные и не очень «горящие» дела. Их надо решать, конечно, как можно быстрее, но если никак не успеваете, можно с ними немного подождать;
— третья категория — «текучка». Всевозможные звонки, разговоры с сотрудниками, оформление различных документов. От таких дел, к сожалению, никуда не деться, и времени на них уходит очень много.
Когда вы определили, какое из тех дел, что вы себе запланировали на текущий день, является наиболее значимым, следуйте простому правилу: начните с задачи № 1 и работайте над ней до тех пор, пока она не будет решена. Перепроверьте затем установленные приоритеты еще раз и приступайте к задаче № 2, но не идите дальше до тех пор, пока не закончите и это дело. Потом переходите к задаче № 3 и т. д. Даже если вы не сможете выполнить весь свой план на день, это не трагедия. К концу дня будут по крайней мере завершены важнейшие дела.