Избранное трейдера qawse
Для меня, вопрос выбора даже не стоит. Свое предпочтение я пока отдаю Сбербанку, продолжая удерживать его префы. А вот тем инвесторам, у которых по каким-то причинам нет в наличие банковского сектора в портфеле, данная статья будет полезна. Проанализируем крупнейших представителей отрасли и решим, чьи акции в портфеле могут принести лучшую доходность. Начнем с динамика финансовых показателей, тезисно.
Выручка за последние 3 года:
Тинькофф банк +74%
Банк ВТБ +22%
Банк Санкт-Петербург +22%
Московский кредитный банк +23%
Сбербанк +18%
Прибыль за последние 3 года:
Тинькофф банк +63%
Банк ВТБ -59% 🔻
Банк Санкт-Петербург +20%
Московский кредитный банк +10%
Сбербанк -9%🔻
Тут нужно отметить, что 2020 год потребовал от банков выделить средства на формирование резервов под кредитные убытки. Это немного искажает доходность, но мы же сравниваем внутри сектора, поэтому данные референтны.
Далее сделаем сводную таблицу банковского сектора РФ. По мультипликаторам явно перегретым выглядит Тинькофф Банк. P/E в 24,8 и P/B в 9,3 говорят о перекупленности акций. Даже несмотря на рост последних месяцев, БСП еще сохраняет потенциал роста. По див. доходности лидером становится Сбербанк со средней за последние 3 года доходностью в 7,1% по обычке. БСП отстает в 1%. Сбербанк взял топ-1 и по прибыли за первый квартал. А вот с рентабельностью все хорошо у Тинькофф.
Для надёжного портфеля ВДО, нужны надёжные эмитенты. Чем выше финансовая независимость предприятия, тем крепче мы спим и лояльнее относимся к дефолтам. Но всё познаётся в сравнении, и какими бы надёжными не казались предприятия, всегда есть самое надёжное и самое ненадёжное. Так, какое выбрать?
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии. В статье Как я собираю свой ВДО портфель. 5 шагов к успеху. Часть 1 мы начали собирать надёжный ВДО портфель. Давайте проанализируем финансовое состояние трёх претендентов и выясним нужны ли нам их облигации.
В случае введения экспортных пошлин на металлы с 1 августа прибыль компаний снизится на десятки миллиардов рублей, а отчисления в бюджет заметно сократятся, заявили в ассоциации компаний «Русская сталь». Металлурги, которых ранее в правительстве обвинили в «нахлобучивании» государства, также пригрозили, что развитие ситуации может в итоге «усилить социальную напряженность в регионах присутствия».
В ассоциации представили оценки в соответствии с двумя сценариями — при сохранении нынешней конъюнктуры рынка и при снижении цен. В первом случае, по подсчетам организации, экспорт сократится на миллион тонн, или около 40 миллиардов рублей, а прибыль — на 150 миллиардов. Общие отчисления в бюджет государства упадут на 30 миллиардов рублей, утверждают в ассоциации.
Во втором варианте снижение экспортных поставок должно достичь 2,5 миллиона тонн, или около 75 миллиардов рублей. Прибыль в таком случае упадет на 180 миллиардов, а бюджет недосчитается примерно 51 миллиарда, подчеркнули в «Русской стали».©
Ну что сказать, пока противостояние между правительством и металлургами набирает обороты акции металлургов снижаются.
Издержки «ручного управления», когда правила меняются ежедневно, а аппетиты временщиков от госуправления по изъятию «сверхдоходов» имеют свойство перманентно увеличиваться. Посмотрим сколько государство потеряет от этих «инициатив».
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Акции компании Virgin Galactic продолжает штормить. После взлёта, акции вошли в ступор, после чего ушли в штопор.
Компания Virgin Galactic ещё год назад испытывала трудности. Основатель Ричард Брэнсон желал продать 22% акций на сумму 504,5 млн $. И его желание мне понятно, ведь Virgin Galactic теряла деньги со скоростью от 138 млн $ в 2017 году до 210,94 млн $ в 2019 году. Это примерно как вы купили участок и теперь постоянно мучаетесь с этими грёбанными грядками. Хотя проще было купить эти чёртовы помидоры в магазине.
Virgin Galactic начала продажу билетов на полёт ещё в 2008 году и год назад количество туристов составило около 600 человек с общей суммой депозитов в 80 млн $.
В преддверии полёта, котировки росли до 35$ за акцию, пока двигатель челнока не чихнул и кряхтя отключился на высоте всего каких-то 15 км. Акции отреагировали снижением до 23$ за бумагу.