Избранное трейдера Игрок
Здравствуйте, друзья.
В ходе обсуждения предыдущего поста мне рекомендовали «стукануть» на биржу — направить обращение в Банк России, в Департамент по предотвращению недобросовестных практик. Я не сильно верю в ЦБ и не большой мастак писать такие обращения, но всё-таки выкладываю рыбу на ваш суд, может подскажете, как лучше сформулировать.
-----
С 20 октября 2021 года по 30 декабря 2021 на Московской бирже проходил конкурс «Цветные перспективы». Целью проведения конкурса являлась популяризация фьючерсных контрактов на цветные и промышленные металлы, увеличение торговой активности в товарной секции срочного рынка ПАО Московская Биржа в целях обеспечение ликвидности вышеуказанных фьючерсных контрактов.
В ходе проведения конкурса и при подведении его финальных результатов не была дана оценка недобросовестным практикам, имевшим место во время его проведения. Некоторые участники совершали с инструментами конкурса множество манипулятивных сделок, не имевших очевидного экономического смысла, что приводило к увеличению их оборотов и создавало видимость торговой активности.
В 2021 году для получения налогового вычета ИИС (индивидуального инвестиционного счета) типа А, которым я пользуюсь, необходимо было совершить следующие действия:
Пользуюсь тремя брокерами.
1. Тинькофф
2. Финам.
3. Алор
Начну по порядку:
Тинькоф
Брокер для домохозяек — нет опционов. Тарифы по фьючерсам неадекватно дорогие. Доступ к бумагам для квала доступен только по подписке премиум, стоимостью 1990 р или бесплатно с 3000 000 на счету. Бумаги для квалов имеют минимальный размер покупки в 3-5 тысяч USD.
Из доступных терминалов только мобильное приложение, веб терминал с кастрированным функционалом, личный кабинет на сайте. Есть ОпенАпи, которое сейчас не развивается.
Тарифы: Мега дорогой инвестор с 0.3% за сделку и приемлемый трейдер с 290 рублей оплаты за расчетный период+0.04%, Приемиум за 1990 и 0,025 за сделку. В тарифы включена комиссия бирж. Минимальная стоимость сделки 0.01 от валюты сделки.
Главный минус, это конечно, непрекращающиеся глюки. При этом нет возможности подать поручение через чат или по телефону. Если вы попали на техническую проблему(а вы на нее попадете), то вас ждет нудная и долгая переписка с поддержкой и возможно вам компенсируют часть потерь. Нет мануалов и каких либо руководств в к терминалам и мобильному приложению Не понимаю, почему Тинькоф называют технологической компанией. Это не так. Если резюмировать — Очень сильный маркетинг и качество, которое не успевает за маркетингом. Есть киллер фича — вывод денег, до окончания расчетов по сделке. Но ей надо уметь пользоваться. Дело в том, что при многократном выводе, налог будет удерживаться повторно, но после окончания расчетов, вернется обратно на счет.
Когда вводили обязательное использование эскроу счета для покупки новостроек, была иллюзия, что это станет серьезной защитой покупателям.
Ведь застройщик получает деньги покупателей с эскроу счета только после того, как в сдаст объект комиссии и передаст квартиры покупателям.
Но что получилось на практике?
Печальная история покупателей ЖК Стелар Сити + небольшой обзор изменений в законодательстве о долевом строительстве за последние 20 лет.