Избранное трейдера Светлана
Еженедельный обзор международных финансовых рынков с Дмитрием Солодиным:
Алексей Корнилов, ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международным рынкам, CFA
Есть категория инвесторов, которые предпочитают покупать бумаги после падения, рассчитывая на отскок. Такой же расчёт был в случае компании Kraft Heinz, которые сильно снизились в феврале, но желаемого отскока не произошло. Теперь инвесторы задаются вопросом, почему же всем хорошо известная компания не отыграла хотя бы малую часть этого падения.
Причиной падения послужил отчёт за Q418, когда компания промахнулась по прибыли, EPS составил $0,84, ожидали $0,94. Более серьёзным негативом стало то, что компания заявила о списании $15,4 млрд. Как следствие, SCE начало расследование в области бухгалтерского учёта.
Доверие к компании Kraft Heinz было серьезно подорвано. Оказывается, компания может внезапно списать $15,4 млрд, что обнуляет прибыль за последние 3 с половиной года. Даже Уоррен Баффет (через компанию Berkshire Hathaway), один из крупнейших акционеров Kraft Heinz, не был в курсе происходящего, как и все другие акционеры.
Привет!
Закончился пятый этап конкурса от Тинькофф Инвестиций, и генератор случайных чисел снова выбрал 10 победителей. Номера их договоров мы опубликовали на странице конкурса. Там же вы можете почитать, как принять участие в следующем этапе и выиграть один из призов:
1-е место — 300 000 ₽;
2-е место — 130 000 ₽;
3-е место — 60 000 ₽;
с 4-го по 10-е место — по 30 000 ₽.
Сегодня начинается финальный этап конкурса, поэтому если хотите принять участие, то самое время это сделать.
Шаг 1. Откройте брокерский счет, если у вас его еще нет.
Шаг 2. Пополните счет на 500 000 ₽.
Шаг 3. Инвестируйте от 1000 ₽.
Шаг 4. Не выводите деньги с брокерского счета пока длится конкурс.
Если вы уже участвовали в любом из предыдущих этапов, не выиграли, но не выводили деньги со счета, то автоматически участвуете во всех следующих этапах — пока не получите приз или не выведете деньги со счета.
Конкурс закончится 8 июля, а 9 июля мы назовем победителей последнего этапа.Должник делается рабом заимодавца © Притчи Соломоновы, 22:7
Современная цивилизация развивается в сторону социальной ответственности. Создаётся уйма структур, чтобы попавший в беду человек, не оставался с ней один на один. Мы уже давно считаем нормой патернализм, это когда государство, а соответственно все члены общества, обеспечит и минимальным бесплатным образованием, и лечением, и крышей над головой, и даже с голода помереть, скорее всего, не даст.
Всегда ли это хорошо, и где грань между паразитизмом и эффективной взаимопомощью – это целый раздел философии 20-21 веков.
Безусловно, что бы там не говорила петербурженка Айн Рэнд, основательница философии объективизма, мы должны обеспечить помощь и калекам, и детям-сиротам, и старикам. Но жизнь даёт нам новые вызовы, и вот уже в России созрел новый класс иждивенцев – кредитоманы.
Приветствую, дорогие читатели. Отпуск мой подошёл к концу и пришло время возвращаться. Эмоций и событий много, поэтому текст, возможно, будет несколько длинным и рваным.
Две недели на море пролетели как один день и после морей мы заехали на недельку в Москву. Хочу отметить, что Москва очень похорошела со времени моего последнего посещения. Не осталось того былого ощущения «Вавилона — города грехов» и запаха Площади трёх вокзалов.
На выходе из аэропорта встречают не знаменитые московские таксисты, а Яндекс или Uber такси по очень вменяемой и конкурентной цене. Очень порадовало, что Яндекс теперь везде и даже оффлайн. Жёлтые такси, курьеры доставки еды встречаются на каждом шагу. Сразу же полез свериться с квартальным отчётом, так как в прошлом году удачно подкупил Яндекс на «плохих» новостях о «национализации»
Акции Яндекса ушли вниз на 23%. Отличный повод приглядеться повнимательнее.
Продолжение вот к этим заметкам smart-lab.ru/blog/539725.php, smart-lab.ru/blog/539955.php
Речь про инвест-гуру и их услуги: семинары, вебинары, торговые роботы, «умножим капитал» и т.д. Но принципы одни. Если вас возьмутся обучать психологии или инфобизнесу, приметы лоховода будут такие же.
Уже по заходу понятно, на кого ориентируется гура – на умных или на кого обычно принято. По тому, как выглядит рекламное объявление, с вероятностью 90% можно судить, что там будет: либо «продаем лохам мечту», либо «меняем пользу на деньги». Если показалось, что второе, оно еще может оказаться первым. Но вот если сразу показалось, что первое, вариант с пользой почти невозможен…
1). Лох любит халяву. Точнее, не так: ее много кто любит, но лох уверен, что она легко достается.
Поэтому, перед тем как взять с лоха денег, ему надо десять раз повторить слово «бесплатно». Идеальное объявление выглядит так: я граф Монте-Кристо, нашел грааль и зарабатываю в день 345 876 рублей трейдингом. Но я помню свою нищую юность, и любовь к братьям-трейдерам переполняет меня… Поэтому я бесплатно раскрою