Избранное трейдера waldhaber

по

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам

    • 10 июля 2019, 12:22
    • |
    • Enter1
  • Еще

Всем Привет!

 Все мы любим читать книги, особенно интересных и успешных (когда-то). Постоянно ссылаемся на них. Но по факту это иллюзия полностью
торговой системы. Основная задача книг- это показать варианты подходов. Вам дали 3-4 варианта, значит нужно самим сделать 5-8 вариант.
Участники/победители на нашей МосБирже:

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам



И не говорите, что все Участники пипсовкой занимались (да, есть исключение) Но на общую картинку не влияет. Это реальные люди, такие же, как и Вы. 
Что бросается сразу в глаза- это кол-во сделок. Кол-во сделок говорит о том, что труд стоит на самом первом месте. Вы думаете, что вот есть бот или некая группа система, чел сидит себе и рубит деньги. Халява.


ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам



( Читать дальше )

О неизбежности кризисов перепроизводства при капиталистическом способе производства. Или почему новый мировой, финансовый кризис, обязательно будет.

О неизбежности кризисов перепроизводства при капиталистическом способе производства. Или почему новый мировой, финансовый кризис, обязательно будет.

Как я уже писал в Китае, сейчас по ряду признаков идет кризис перепроизводства. Который начался еще в прошлом году и продолжается в этом году. Мне в комментариях написали «Кризиса перепроизводства не существует, это сказки Маркса». О том, что кризисы перепроизводства это объективная реальность. А так же почему кризисы перепроизводства при капиталистическом способе производства неизбежны. И как это явление обязательно приведет к новому мировому финансовому кризису речь пойдет в этой статье.

Посмотрите на картинку под заголовком. Это портрет Карла Маркса. Еще в середине девятнадцатого века он написал ряд трудов. Среди которых самым известным является «Капитал». Очень советую его прочитать, хотя бы первый том. Потому что там детально расписан весь фундамент капиталистической системы, который со времен Карла Маркса совершенно не изменился. Значительную часть своих трудов он посвятил кризисам перепроизводства, которые в Великобритании (где он жил) и всей Европе в середине девятнадцатого века носили частый и регулярный характер. А так же способам решения этой проблемы. Именно опираясь на труды Карла Маркса, а так же еще на некоторые другие источники, я написал эту статью.



( Читать дальше )

Выкатили структурирование ваших блогов

Всем привет! Наконец-то мы накатили структуры для ваших блогов.
Зайдите в свой блог и увидите ссылку оглавление. 
Выкатили структурирование ваших блогов
Там будет оглавление вашего  блога, которое вы сами и составите.
Чтобы отправить свой пост в оглавление, надо:
1. зайти в свой пост
2. нажать у поста букву «Т».
Выкатили структурирование ваших блогов

Кто хочет посмотреть оглавление моего блога, добро пожаловать:

https://smart-lab.ru/my/dr-mart/tree/ 

Выкатили структурирование ваших блогов
Нужная фича? А Николай Скриган ? 

Тема классная, потому что если у вас большой блог (как у меня), контент по нему сильно разбросан и его тяжело искать, читать.
Оглавление позволяет ВАМ- автору блога сразу направить читателя туда, где он хочет оказаться.

Сорри, для мобил пока не на 100% адаптировали. Но обязательно адаптируем.

Польза за прошлую неделю на Смартлабе! Вручение толстовки за лучший пост!

Всем привет! несмотря на лето, объем пользы на смартлабе не уменьшается.

1. Интересны инвестиции? Прочитай пост про стратегию, тактику, результат и ошибки! Он стал самым полезным на прошлой неделе (★82, +306) 
И, кстати, автор этого поста получает толстовку за лучший пост недели!
Польза за прошлую неделю на Смартлабе! Вручение толстовки за лучший пост!


2. Обязательно узнай, как торгуют Price Action трейдеры-профессионалы! (★57, +185) 
3. Трейдер методично сделал 40 лямов! Как? рассказано в этом посте (★28, +372). Кстати пост — топ по просмотрам за неделю!

( Читать дальше )

Окончательный пост о техническом анализе

Окончательный пост о техническом анализе

В этом небольшом посте будет дан ответ на вопрос, работает или не работает технический анализ.

Перво-наперво следует определиться, что есть технический анализ. Под этим названием объединяются два совершенно разных предмета, имеющих общее предназначение: графический анализ и компьютерный (математический) анализ.

Графический анализ — это всевозможные построения вокруг цены, основанные на теории Доу. Он появился намного раньше и включает в себя сам график, фигуры, уровни, комбинации свечей, крестики-нолики, патерны прайс-экшен и т.д. Все эти вещи сводятся к нехитрому определению понятия тренда, как последовательности пиков и впадин.

Компьютерный анализ — это разнообразные математические производные от цены, выраженные как правило, но не всегда, в виде индикаторов. Этот метод возник в связи с распространением компьютерной техники, и основное его предназначение, это представить то или иное состояние графика в понятной для компьютера цифровой форме.

( Читать дальше )

Ставим цели на 2 полугодие 2019

 
Время неумолимо. Закончилось первое полугодие. Это хороший повод подвести итоги, и обновить или поставить новые цели до конца 2019 года. Заодно расскажу, какие книги я собираюсь прочесть во 2-м полугодии.
Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/timmartynov 
Антикризис #136

Вам эта идея не кажется странной?

    • 08 июля 2019, 20:35
    • |
    • RUH666
  • Еще

Наткнулся уже на несколько постов с идеей отбивать расходы на товары и услуги за счёт дивидендов, при этом предполагается приобретать акции именно поставщиков тех самых товаров и услуг, оплату которых предполагается отбить таким образом.

1. Дивиденды — это весьма небольшая часть дохода от владения акциями. Просто сравните движение цены в течение хотя бы месяца с размером дивидендов.

2. Если компания-поставщик товаров и услуг начнёт «чудить», попадёте с обеих сторон. И акции с прибылями упадут (клиенты будут уходить к конкурентам), и товары и услуги получите или хуже, или дороже, или и то, и другое.

3. Если речь идёт о какой-то супер-дупер-монополии, которая может бесконечно повышать цены, то такие, как правило, оправдывают это завышением костов, платя завышенные цены подрядчикам, поставщикам и пр, аффилированным с руководством. То есть опять, за товары и услуги заплатите больше, но прибылью с вами не поделятся.

По-моему, уже достаточно. И вообще странно, почему способ заработка должен иметь отношение к структуре потребления.


Торгуем как Линда!

Кто-то не знает Линду Рашке? Если вдруг отыщется такой редкий экземпляр, то советую ему (экземпляру) немедленно бросить все свои дела, и прочесть всё, что она пишет, и прослушать всё, что она говорит. При этом надо жадно впитывать каждое её слово (это тот редкий случай, когда жадность оправдана). А вот эти 50 золотых правил торговли на бирже рекомендую распечатать и повесить перед собой на стенку.  

Linda Bradford Raschke – 50 Time Tested Classic Stock Trading Rules
(50 проверенных временем классических правил торговли на финансовых рынках)

1. Планируйте вашу торговлю. Торгуйте в соответствие со своим планом.

2. Ведите учет своих результатов торговли.

3. Сохраняйте положительный настрой, вне зависимости от того, сколько вы потеряли.

4. Не берите рынок домой.

5. Постоянно устанавливайте более высокие цели.

6. Успешные трейдеры покупают на плохих новостях и продают на хороших новостях.

7. Успешные трейдеры не боятся покупать высоко и продавать низко.

( Читать дальше )

О будущем транспорта

    • 08 июля 2019, 00:31
    • |
    • gluhov
  • Еще
Тут подняли тему про гипрелуп — и я понимаю что аудитория Смартлабика не про венчуры, но надо же как то просвещатся.

1) Гиперлупа не будет, как и не будет высокоскоростных железных дорого. Это очень дорого для большенства экономик мира. Зачем туда столько денег льет китай никто не знает. Возможно они просто решили все патенты в этой области занять.

Вообще все что связано с строительством дорог — это очень дорого. А такие высококачественные дороги как нужны для высокоросткосного ЖД (а я был в китае и использовал эти сверх скоростные поезда) это просто огромные деньги.

2) Будут самолеты. Перелеты будут еще дешевле. Аэропорты будут очень простые — по сути нет регистрации на рейс, минимальная проверка — быстрый сканер и все вы идете на посадку. Возможно можно будет опаздывать на рейс и лететь следуюшим — вот такими будут массовые перевозки между городами.
Возможно для удешевления мы увидем магистральные самолеты без экипажа, даже без стекол, просто банка управляемая компьютером. Даже диспетчеров не будет, багажа тоже не будет — все с собой в салон. В данном случае возможно делать по 9 полетов в день на одном самолете между питером и москвой — с ценой билета около 20$. Возможно еще и снизят скорости до 500-600 rvs чтобы еще сильнее экономить топливо.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн