… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
я читал, что роялти вундервафли от пролета над Сибирью — около 300 млн зелени в год
понятно, что расходы на облет выше, ну пусть 500 млн в год на топливе и летных часах.
от всех (не только британских) самолетов.
это = укол комара для наглосаксов, ну правда