укросми вещают
Важно! Мы лишились почти всех запасов ГСМ для военных. Оставшиеся находятся частично на западной Украине, но произвести доставку будет сложно.
Как неожиданно
США поддержат решение Украины о нейтральном статусе, если Киев его примет — заместитель главы Госдепартамента США
Тит, возможно, некоторое «просветление» наступает ?
Запад фактически бросил Украину — об этом сообщил профессор, доктор политических наук Александр Гусев.профессор пояснил: тот факт, что никто на Западе не прервал с Кремлём дипотношений, говорит о том, что Украина никому не нужна — её бросили. По словам Гусева, никто не собирается воевать с РФ, поэтому отношения и сохраняются.
...
Валюту наверное нет смысла и пытатьсы.
Агри, если что-то и снимать, то это валютувыплаты по фиксированному курсу в рублях в 98 уже отработаны
Hefe, а евро чето не хочу снимать, если вальнут опять фонду, перекину лучше на брокерку, докуплю акции кой какие...
Мы оба шпалоукладываем, в разных сферах, навряд ли будем голодовать то
Агри, ты по-прежнему считаешь, что открывать в четверг наше казино было хорошей идеейказахи на время заварушки не рисковали
нам сегодня рейтинги понизили, облиги будут лить
… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
Сулла, я не фантазирую. вчера по россии 24 вечером было подробно рассказано и аргументировано с выкладками сюжет. убытки у них будут колоссальные по сравнению с тем что было. в размерах мира и космоса не сравнивал. они пока с нами бодаются
Буратино,
50-100 млн долларов в год — может для кого-то на канале Россия-24 и колоссальные убытки. но не для наглосаксов.
Сулла, на вчера было запланировано 70 рейсов из Британии через территорию РФ. Приводились цифры, что лететь в обход РФ увеличение стоимости рейса на 70-80 тыс.долларов в одну сторону. 5 лям баксов в день выходит… причем это убытки просто на увеличение облета (горючка и т.д.),… а убытки из за не конкурентности перевозки грузов никто и не считал, эти авиапотоки заберут другие страны.
Буратино, а ты наши то убытки считаешь?))
5 лям🤭
… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
Сулла, я не фантазирую. вчера по россии 24 вечером было подробно рассказано и аргументировано с выкладками сюжет. убытки у них будут колоссальные по сравнению с тем что было. в размерах мира и космоса не сравнивал. они пока с нами бодаются
Буратино,
50-100 млн долларов в год — может для кого-то на канале Россия-24 и колоссальные убытки. но не для наглосаксов.
Сулла, на вчера было запланировано 70 рейсов из Британии через территорию РФ. Приводились цифры, что лететь в обход РФ увеличение стоимости рейса на 70-80 тыс.долларов в одну сторону. 5 лям баксов в день выходит… причем это убытки просто на увеличение облета (горючка и т.д.),… а убытки из за не конкурентности перевозки грузов никто и не считал, эти авиапотоки заберут другие страны.
… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
Сулла, я не фантазирую. вчера по россии 24 вечером было подробно рассказано и аргументировано с выкладками сюжет. убытки у них будут колоссальные по сравнению с тем что было. в размерах мира и космоса не сравнивал. они пока с нами бодаются
Буратино,
50-100 млн долларов в год — может для кого-то на канале Россия-24 и колоссальные убытки. но не для наглосаксов.
… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
Сулла, я не фантазирую. вчера по россии 24 вечером было подробно рассказано и аргументировано с выкладками сюжет. убытки у них будут колоссальные по сравнению с тем что было. в размерах мира и космоса не сравнивал. они пока с нами бодаются
Interactive Brokers предупреждает граждан РФ о риске блокировки/невозможности доступа к счету из-за санкций
Счета будут блокировать от 100 к...
Как снежный ком идет
Агри, нормально всё будет. хорош панику устраивать. не 08 год на дворе. все ответят и заплатят. ну и что то авто они тут прекратят поставлять. мерсы да ауди, да кому они нужны будут по таким ценам. палладий, платину, титан, алюминий они где брать собираются для автомобилей. ресурсы где будут брать, чтоб топить? правильно Popet сказал-поставят раком там по очереди. первый на очереди Джонсон. наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино, я не паникую, а просто обсуждаю))
На авто плевать абсолютно
А мы то как летать будем, кстати?)) Через каку страну?))
Перечитала твой пост два раза, и поняла, что, видимо, отстаю чудовищно в плане изучения географии
… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.