Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
Papyrus_bonus,
теперь этой проблемы нет
Тит,
ну не совсем.
можно сделать самолет, ога.
но перестраховщики, просто страховщики (западные) — не застрахуют его для полетов над территорией западлоидов.
те же киты и индусы СЕЙЧАС пользуются (и у себя внутри тоже) западной страховкой/перестраховкой.
свою локальную почему-то не сильно используют (ибо западные СК финансово сильнее, чем локальные).
итог — наш самолет (само собой) не пустят в западное пространство.
а киты и индусы — непонятно, но пока юзают западное страхование, даже своё не юзают.
бумажки-сертификаты и страхование — отсекают наш самолет от международных рейсов с самыми платежеспособными западными пассажирами. а возить папуасов из Гаваны в Кирибати за три копейки нам самим не сильно выгодно.
такшта такой самолет = чисто для нашего внутреннего потребления,
ну мож кто-то из нейтральных к себе пустит.
локальная ниша.
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
Papyrus_bonus,
теперь этой проблемы нет
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
⚡️Анатолий Чубайс ушел с поста специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития и уехал из страны — Bloomberg со ссылкой на двух осведомленных источников.
Papyrus_bonus, ну если и рыжий слинял, точно надо собирать вещи
Центурио́н, я тебе разрешение даю
⚡️Анатолий Чубайс ушел с поста специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития и уехал из страны — Bloomberg со ссылкой на двух осведомленных источников.