Международная платёжная система UnionPay объявляет о начале эмиссии Всероссийским банком развития регионов (ВБРР) кобейджинговых карт UnionPay — Мир. Основной особенностью карт является возможность их использования во всей сети приема карт UnionPay в 169 странах и регионах мира. Операции по картам, совершаемые в России, обслуживаются платежной системой «Мир», а операции за рубежом осуществляются при помощи UnionPay.
Visa, МС, «давай, до свиданья!»©
genubat, unionpay логотипы почти везде вижу, где есть виза и мс, угу.
Geist, как бы трагедия на деле оказалась фарсом — чего добились исключительные — конкуренты заняли еще один рынок без борьбы…
Щекн, у них сейчас психоз с реактивным состоянием, херачат всё, до чего могут дотянуться, последствия по куче вещей очевидно не просчитаны. Возможно была сделана ставка, что Кремль тормознет на полпути, но тогда там вообще идиоты сидят на анализе.
Geist, предполагаю, что Европа сломается на перекрытом авиамаршруте над РФ — и рано-поздно все авиасанкции отыграются взад — взаимно, конечно.Надо только настаивать на нулевом варианте — транзит для них важнее, чем наши неудобства.
Щекн, да до развала Союза они так и летали, через Анкоридж 78млн паксов в год проходило
MABP, к хорошему быстро привыкают-отвыкать больно.Наверняка их сейчас ломает, как наркоманов без дозы…
Щекн, при не самом лучшем положении авиаотрасли — здоровья это им не прибавило, пожалуй. Насколько серьезно — хз. Вот что всяким китайцам, малайцам, вьетнамцам эт в плюс — это точно. Не помню, сингапур закрыл небо, если нет — они вааще в шоколаде.
MABP, надо к ним в долю войти — делиться надо Еще вариант — создать подставные авиафирмы в Казахстане)
Щекн, не выгодно, хаб в казахстане выигрыша не даст, а напрямую возить низя. В пекине и сингапуре мощные хабы, самое дорогое плечо через нас получается дешевле конкурентов
MABP, да не, летать как раньше — но номинальное владение казахам передать.Короче, под другим флагом…
Щекн, так низя практически нигде. Лондон-алматы-токио казахам можно, а лондон-токио низя
MABP, да как-то исхитриться, наверное все-таки можно… хотя бы в плане обслуживания…
Щекн, а чего хитрить с обслуживанием? Практически все борта лизинговые, они не наши
MABP, насколько я понимаю, лизинговая компания — лишь финансовый агент.Обслуживанием вроде должен заниматься эксплуатант.
И потом — лизинговые договоры все равно сейчас расторгают — борта арестовывают в третьих странах…Россия эксплуатирует-все-на кукан.А так — какая то мелкая нероссийская фирмочка…