Сбер сегодня прям во всех новостях, то грабят, то разводят.
Во втором случае, думаю вкладчик заходил вклад закрывать, с учетом суммы 1,4 млн.
У сбера просто фейс контроль на входе, без ствола и гранаты, деньги не отдадут.
1. Сотрудник Сбербанка из Москвы стал жертвой телефонных мошенников, которые смогли убедить его, что работают в том же банке, и заставили совершить несколько крупных переводов на сумму более 10 млн рублей.
Злоумышленник представился работником службы безопасности и заявил, что с его банковского счета пытаются списать деньги. После этого он сказал, что мошенники получили доступ к персональным данным и призвал его немедленно через другой банк внести средства на страховой счет, пообещав, что они будут возвращены.
Доверчивый сотрудник снял с карты почти 300 тыс. рублей и внес их на продиктованный номер счета. Затем он решил узнать, не оформляли ли на него кредит в других банках. По указанию «коллеги» он оформил несколько кредитов и обналичивал средства якобы для погашения оформленных на него кредитных карт. В течение нескольких дней он действовал по указанию мошенника и только 30 августа узнал, что такого сотрудника не существует в Сбербанке.
Всем привет!
В предыдущем посте мы разобрались с семейным бюджетом, теперь же настало время делать следующий шаг в нашем финансовом становлении. Речь пойдет о банковском обслуживании.
Недавно я общался с моей подругой, которая очень живо заинтересовалась темой финансовой грамотности, формирования своего капитала и работой на будущее, и при беседе упомянула о том, что держит свои свободные средства на вкладе в одном зеленом банке под 3% годовых. Наш диалог был примерно следующим:
– У меня вот есть вклад на 7000 рублей под 3%. Начало положено)
– Это где такие щедрые проценты? Сбербанк?
– Да, там)) У меня вообще никогда не было карты другого банка. Он почему-то кажется самым надёжным. Привычное заблуждение, видимо...
Неделю назад поменял контактный номер в СБЕРе.
НЕДЕЛЮ !!
Сегодня звонят, и начинают:
«Вы поменяли номер в СБ.
Технический отдел. Была предотвращена попытка незаконных списаний с вашего счета.
Можете ли вы …»
Да */»!%#$! вашу мать !!!
Почему ЦБ не может навести порядок в ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ему финансовой организации?
В чем у них проблема??
ТАМ сидят мошеннике
В СБЕРе.
Прям в цепочке обработки данных.
ТАМ крупная мошенническая группа.
99% от всех обращений по РФ — про СБЕР!
Они прям из СБЕРа рулят!
И отдел безопасности СБЕРа с ними в доле.
Ну невозможно такое не увидеть.
Любой уважающий себя банк, ценящий свою РЕПУТАЦИЮ, озадачился бы этой проблемой.
Но не в СБЕРе.
Там репутацию не ценят.
«Все Заняты».
Почему Роскомнадзор не чешется?
Утечка персональных данных — их прямая зона ответственности !!
Почему МВД не работает?
Десятки тысяч, если не сотни обращений...
Эти личные данные не по базарам годами торгуются.
Их мошенники в СБЕРе в режиме он-лайн обрабатывают.
При такой статистике выборку по цепочке обработки данных любой баран из Полиции должен суметь сделать, если доступ дадут…
Там не настолько длинная цепочка обработки данных, чтобы не взять за *опу в ней каждого.
В конце концов тупо можно всех уволить.
И что?
По факту 3 органа кто это ОБЯЗАН решать, не считая 4-го — самого СБЕРа.
И нулевой результат
Направить обращение в Роскомнадзор Вы можете через общественную электронную приемную на сайте Роскомнадзора в разделе «Обращения граждан и юридических лиц».
Пополнение карты Сбера с карты ВТБ с наименьшими затратами. Полная инструкция.
Итак, друзья мои, сегодня я намереваюсь причинить пользу тем, кто любит пользоваться банковскими услугами, не вставая с дивана.
Эта статья содержит мой бесценный опыт использования диванно-банковских технологий и является завершающей, ибо все квесты мной пройдены и никаких неясностей не осталось (как мне кажется на сей момент).
Добрый Сбер.
Примерно год назад я сделал себе дебетовую карточку Сбера.
Пользовался ею для снятия налички и для оплаты покупок в оффлайн и в онлайн магазинах.
И до этого у меня тоже были карточки, но я ими почти не пользовался.
Я их боялся.
Вот такой я дремучий.
А сейчас я в полной мере ощутил удобство пользования картами, особенно при оплате покупок менее 1000₽.
Приложил карточку к терминалу, и даже пин-код не надо набирать, как мгновенно наступает расплата.
Поэтому я постепенно начинаю интересоваться всем, что касается карт.
Вот, недавно я узнал о Золотой Кредитной Карте Сбера (ЗККС).
Компании «СберЛизинг» и «СберАвто», входящие в экосистему «Сбербанк», запускают сервис подписки на автомобили для физических лиц. Сервис предоставляет новые авто в долгосрочную и краткосрочную аренду с полным обслуживанием на протяжении периода эксплуатации.
«Сервис позволяет клиентам пользоваться автомобилем без серьезных финансовых вложений: для аренды нового авто достаточно оплатить первый арендный платеж и внести небольшой возвратный страховой депозит. В стандартный пакет обслуживания входит плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, оплаченные транспортные налоги, страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО», — говорится в релизе.
Арендовать авто можно на срок от шести месяцев до трех лет. «СберАвтоподписка» доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды.
В 2020 году мошенники похитили у женщины 400 млн руб., что стало рекордом по объему украденных средств. Сначала они вели с ней телефонную беседу от имени работников банка, клиентом которого она является, а затем — сотрудников ФСБ
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/18/05/2021/60a41a189a7947f480c3f726
Мошенники позвонили женщине, представившись сотрудниками службы безопасности банка, клиентом которого она является, и заявили, что «сейчас будут спасать деньги», она согласилась и сообщила им, что у нее на счету было 14 млн рублей, рассказал Велигодский.
После этого женщина сообщила мошенникам, что на счету в другом банке у нее хранятся еще 380 млн рублей. «Они такие: мы сейчас с вами общаться не будем, это деньги очень серьезные. Сейчас вам позвонит «сотрудник ФСБ» и будет вами заниматься. Ей позвонили «ФСБ» и дальше ее начали разматывать. И вот она в течение месяца снимала эти деньги и отправляла их «спасателям», — пересказал случай представитель СберБанка.
Случилось несколько странностей подряд, связанных со Сбером. Возможно они не связаны между собой, но я в замешательстве. Короче, вот:
1) Во-первых, вчера пришел перевод 550 рублей от незнакомого человека. Ни имя, ни сумма мне ни о чем не говорят. Никаких звонков или СМСок с просьбой вернуть не последовало.
2) Сегодня проснулся и увидел в телефоне, что вчера в 22:40 на номер Сбера (900) было отправлено СМС с моей фамилией. Просто фамилия с маленькой буквы и все. Я не отправлял, жена не отправляла. Возможно, я в это время спал уже, я обычно в 10-11 ложусь.
3) Зашел с ноута в ЛК Сбера, проверить, все ли в порядке. И вижу, что там не отображается информация по картам. Общий баланс видно, и он правильный, но при клике выдается «Ничего не загрузилось, попробуйте зайти позже». При этом, с телефона, через Сбербанк Онлайн, вроде, все ОК. Карты видно, операции доступны. Суппорт ни по телефону, ни в чате ничего решить не смог. Отправил вопрос по мылу, жду ответа.
Есть версии, как это понимать? Первое и третье я готов списАть на совпадение. Какой-то человек ошибся, у Сбера технические неполадки — бывает. Но второе? Я лунатик, отправил СМС во сне? Меня как-то по-хитрому взломали? Другие варианты? Может, у кого-нить было похожее?
Только, пожалуйста, воздержитесь от умных мыслей, что, мол, странности со Сбером это норма, и я дебил, что им пользуюсь. Я им пользуюсь всю жизнь, и видел, как он из полного говна превратился в хороший удобный банк. Последние года два-три, увы, скатывается обратно в говно, но это тема другой беседы.