Привет !
Не видел эту новость тут поэтому спешу поделиться :
с 08.09 по КК тинк теперь можно переводить без комиссии и в льготном периоде до 55 дней 50к и это не единоразовая акция .
Я люблю мороженое movenpick оно стоит около 700руб.
Рецепт получения ежемесячной бесплатной порции мороженого с помощью тинк:
1.Открыть кк тин платину с пожизненным бесплатным обслуживанием .
2.Открыть вторую кк другой ПЛ т.к одной ПЛ нельзя иметь 2 штуки (Выпросить льготное обслуживание)
3.Перевести с кк тинк на накопительный счёт альфы под 9%
4.Повторять пункт 3 каждый месяц с кк на накоп с него обратно на кк.
Итог 750₽ в мес как раз на мороженку и ходить никуда не надо !
А чтобы не пролететь с датами ставим напоминание в телефоне каждый мес.
Да, заморочено, ну а как вы еще хотели бесплатно 😀
пользуйтесь 😉
Сам так сделаю как только ПБ закончится он 120 дней.
Суд в Перми удовлетворил иск клиента банка «Тинькофф», у которого списали 1,3 млн руб. Истец обменял валюту по выгодному курсу, но позже банк списал с него эту сумму. Суд встал на сторону клиента, в банке не согласились с этим решением.
«Мы обжалуем это решение суда. Cуд первой инстанции не разобрался в характере сделок. Клиент воспользовался техническим сбоем при установке курсов валют, злоупотреблял своим положением и в результате недобросовестных действий причинил банку ущерб. За 52 минуты клиент совершил 48 последовательных операций конвертации из долларов в евро, далее — в фунты стерлингов и обратно в доллары, получая прибыль от каждой итерации. Это говорит о том, что клиент совершал операции не в целях конвертации валюты для личного использования, а в целях получения прибыли и неосновательного обогащения»
вот так граждане! тоже самое нам могут всем скоро предьявить от сделок на МММвб
4 июля я сделал походу последний в своей жизни перевод свифт (из тинька).
только сегодня он ушёл с авторизации тинька за рубеж)))
теперь посмотрим дойдет или нет😁
предыдущий не дошел, любезные грузинские корреспонденты завернули со словами: «кто вы такие, русские? идите на**й»😁😁
Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес банка Тинькофф. Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.
Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — «отъем» дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.
С 23 июня 2022 года ввели плату за обслуживание карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках. Она составляет 1% в месяц при балансе свыше 10 000 у. е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.
Баланс на валютных счетах будет суммироваться или учитываться по отдельности?Баланс не суммируем. Комиссия будет начисляться отдельно на каждый валютный счет, где сумма более 10 000 в соответствующей валюте.В продолжение публикации Тимофея Мартынова smart-lab.ru/blog/812301.php
АО Тинькофф Банк, с введением минимальной суммы перевода SWIFT — вы нарушили мое право как потребителя. Это новое условие опубликовано 16 июня 2022 на сайте банка по алресу www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreigncurrencies-and-swift-transfers/
В ответ на нарушение права потребителя подал жалобу на сайте ЦБ РФ. Всех, кого затронуло или потенциально может затронуть данное ограничение, призываю также оставить онлайн обращение по адресу www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint (выберите раздел Вклад/депозит).
Чем больше будет официальных обращений, тем больше шансов на исправление нарушения наших прав как потребителей банковских услуг.