Рецензии на книги

Рецензии на книги | Рецензия на книгу Маркетинговые войны

Рецензия на книгу Маркетинговые войны

 

Порекомендовали мне эту чудесную книгу-прочитал на одном дыхании- интересно, познавательно, можно применять на практике!

Я в целом люблю историю, поэтому было вдвойне интересно читать эту книгу.

Очень хорошие параллели автор приводит между войной реальной и конкуренцией в маркетинге, приводя цитаты великого                   полководца прусского происхождения Карла фон Клаузевица.

На примере крупных компаний(Intel, Макдональдс, Бургер Кинг, Apple, General Motors показывается, как правильно, а как не совсем или вообще

ошибочно вести бизнес.(именно в плане маркетинга)

Что я для себя понял, важно всегда понимать, кто твоя компания

1) Небольшая компания(партизан)

2)Лидер рынка 

3) Топ рынка(2,3 место)

 

Исходя из этого важно вести правильную стратегию!

    Добавлю-большинство компаний партизаны(порядка 96%+) им важно сражаться прямой битве с лидерами, а быть партизанами
(Выпускать свои небольшие продукты, занимать небольшие ниши)- Не пытаться быть лучше лидера.

 

Вывод: Рекомендую книгу всем собственникам бизнеса, топ менеджерам компаний, директорам и начальникам подразделений

маркетинга, точно найдете новые идеи, которые позволят вам вывести ваш бизнес на качественно новый уровень!

★1

теги блога Чекалев Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн